Jump to content

Открытые вакансии в Великобритании


Recommended Posts

  • Модераторы

Вакансия Onsite Coordinator, Барнсли, Йоркшир и Хамбер, Англия

£20,000.00-£24,000.00 в год

Обязанности

Эффективное управление процессом подбора персонала от начала до конца с акцентом на удержание рабочей силы

Активный поиск подходящих кандидатов на известные вакансии

Связь и общение с подходящими кандидатами, информирование и продажа имеющихся вакансий по телефону, с помощью текстовых сообщений, социальных сетей и электронной почты

Ведение учета контактных данных подходящих кандидатов в соответствии с GDPR

Планирование и проведение регистрации всех найденных новых кандидатов

Обеспечение приема и регистрации всей соответствующей документации

Обмен информацией о кандидатах и заданиях с оперативным персоналом

Информирование бизнеса о любой необходимой рекламе

Поддержание честных и доверительных отношений с клиентом

Управление нашим текущим и растущим штатом водителей грузовых автомобилей

Делить обязанности по вызову с коллегой

Требования

Способность работать в быстро меняющейся обстановке

Способность стоять на своем и расставлять приоритеты

Иметь открытое отношение к обучению

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Administrator в Churchill Service Solutions, Кройдон, Англия,

22 000–24 000 фунтов стерлингов

Обязанности

Управление рабочим процессом задач, включая создание и закрытие заданий, обновление сведений о сайте, а также выявление, отслеживание и оптимизация соответствующих ключевых показателей эффективности клиентов.

Коммерческие административные задачи, включая выставление коммерческих предложений, оформление заказов на поставку, выставление счетов и заказ запасов.

Помощь менеджерам по работе с клиентами с задачами по подбору персонала / управлению автопарком

Административная поддержка управленческой команды

Составление отчетности по мере необходимости, внутренней и внешней (клиентской).

Связь с клиентами, жителями и подрядчиками по мере необходимости и поддержание хороших отношений с клиентами.

Требования

Опыт в обеспечении исключительного обслуживания клиентов и построении и поддержании отношений.

Сильные административные и ИТ-навыки

Способен работать самостоятельно или в составе команды

Демонстрирует и способен использовать собственную инициативу, а также способен работать в режиме многозадачности и в напряженной среде.

Отличные навыки тайм-менеджмента и методичный подход к работе.

Эффективный коммуникатор с хорошим пониманием и разговором на английском языке.

Берет на себя ответственность за свою работу, способен точно фиксировать информацию и обращать внимание на детали.

Ориентированный на решение подход к решению проблем и способность управлять собственной рабочей нагрузкой.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Investor Relations Officer в Odfjell, Лондон, Англия

Обязанности

Контролировать график прибытия в портах и на складе поставщика логистических услуг (LSP);

Управление ежедневным хранилищем для нескольких сайтов

Ежедневные отчеты об уровнях заказов с расследованиями и устранением любых несоответствий

Поддерживать связь с LSP для проведения ежедневных и еженедельных проверок и сообщать об этом при необходимости.

Помощь с исходящими заказами на внутренние и международные перевозки, устранение любых ошибок в системе;

Вести ежедневный отчет об отслеживании исходящего трафика и проверять доставку, при необходимости внося обновления в систему;

Проверка операционных расходов с отделом внутреннего контроля затрат

Еженедельная отчетность и проверка KPI LSP

Создавайте еженедельные отчеты по логистике, чтобы делиться ими со всеми ключевыми заинтересованными сторонами

Вовлеченность в проекты.

Требования

Поддерживать листинг Odfjell Drilling Ltd. на Фондовой бирже Осло (тикер «ODL»), включая соблюдение «Постоянных обязательств фондовой биржи Осло» и других применимых законов и обязательств.

Подготавливать и подавать уведомления фондовой биржи в соответствии с «Постоянными обязательствами компаний, зарегистрированных на фондовой бирже» Фондовой биржи Осло.

Отвечает за «Политику в отношении инсайдерской торговли» Компании, обеспечивающую соблюдение Компанией правил и положений, применимых к зарегистрированным на бирже компаниям.

Подготавливать ежеквартальную финансовую отчетность Компании и связанные с ней телефонные конференции и/или презентации для инвесторов, в том числе заметки для генерального директора и финансового директора.

Участие в годовом отчете компании

Помощь в проведении годового общего собрания компании

Помощь корпоративным финансам в рефинансировании

Помощь в коммуникациях и активное продвижение компании среди аналитиков и инвесторов

Подготовка и разработка презентаций Компании для инвесторов и общих презентаций Компании

Организация участия Компании в различных конференциях и саммитах

Отвечает за общение с акционерами и инвесторами в целом

Отвечает за связь с финансовыми аналитиками, освещающими ODL.

Отвечает за связь с финансовой прессой и другими соответствующими СМИ

Отвечает за обеспечение соответствия Odfjell Drilling Ltd всем нормативным требованиям для ее листинга на фондовой бирже Осло.

Участие в презентациях клиентов, где это применимо

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Consumer Reporter в ION, Лондон, Англия

Обязанности

Публикуйте эксклюзивные статьи и последние новости из европейской потребительской вселенной, беря интервью у генеральных директоров, банкиров, юристов, управляющих портфелями прямых инвестиций и других источников.

Посещайте ключевые конференции и соответствующие отраслевые мероприятия, чтобы проводить эксклюзивные интервью.

Работайте независимо и в сотрудничестве с коллегами по слияниям и поглощениям, ECM, регулирующим органам и специалистам по фиксированному доходу, а также с более широкой командой журналистов в регионе EMEA.

Тесное сотрудничество с редакционными возможностями всей группы для предоставления действенной, основанной на данных человеческой информации для самых разных пользователей, таких как портфельные менеджеры, банкиры, корпоративные руководители, долговые инвесторы, консультанты по инфраструктуре и т. д.

Создавайте стабильный поток копий в сжатые сроки

Пишите 15-20 статей в месяц.

Требования

Должен иметь отличные навыки разговорной и письменной речи на английском языке, а также свободное владение другим основным европейским языком в качестве бонуса.

Способен принести существенный опыт репортажей и объемный справочный материал из другой службы финансовых новостей, газеты или онлайн-издания.

Хорошо управляемый и стойкий

Способен работать как по собственной инициативе, так и в сотрудничестве

Готовы поехать на ключевые события в регионе и иметь право работать в Великобритании

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Event Content Manager в UNLEASH, Лондон, Англия

£25K - £44K

Обязанности

Проект управляет конференцией с точки зрения содержания, объединяя органических и спонсируемых докладчиков.

Контролируйте управление как органическими, так и коммерческими спикерами конференций при участии руководителя производства.

Тесно сотрудничайте с руководителем производства и директором лаборатории контента, чтобы согласовать ключевые сообщения, темы и коммуникации.

Предоставляйте информацию по ключевым темам и темам, чтобы UNLEASH предоставлял нашим посетителям полезный и увлекательный контент.

Обеспечьте наличие точных и совместимых с ограничениями данных данных на соответствующих платформах.

Участвуйте в планировании и проведении выступлений для физических мероприятий.

Обеспечьте поддержку группе цифровой доставки, если это необходимо для управления спикерами и исследований.

Ежедневно общайтесь с руководителями C-Level из самых быстрорастущих компаний мира.

Выстраивайте долгосрочные деловые отношения с основными клиентами.

Контролируйте точные и своевременные обновления клиентских данных в системах, чтобы облегчить будущую отчетность.

Участие в создании и контроле ключевой документации для выездных заданий.

Тесно сотрудничайте с производственными, операционными, спонсорскими отделами продаж, маркетинга и финансов для обеспечения эффективной и действенной доставки.

Обеспечение отличного обслуживания как внутренних, так и внешних клиентов.

Требования

2 года плюс опыт работы в качестве активного продюсера конференций.

Наглядный опыт в определении направления тематики и содержания конференций.

Отличные организаторские способности и навыки отчетности.

Выдающиеся навыки общения и работы с людьми в сочетании с вниманием к деталям.

Эффективный тайм-менеджмент и административные возможности.

Уверенность в управлении младшими членами команды и фрилансерами для достижения конечной цели.

Умение эффективно общаться и работать со всеми подразделениями организации.

Отношение и стремление предоставлять лучший сервис нашим клиентам, спикерам и сообществу.

Возможность работать по гибкому графику, а также иногда работать с разными часовыми поясами и устанавливать свой собственный график.

Способность к самоуправлению преимущественно в удаленной среде.

Требуется свободное владение английским языком, дополнительные языки приветствуются.

Приветствуется знание HR-индустрии.

Предпочтительно некоторое знакомство с Salesforce, Monday.com, Swapcard и другими инструментами управления проектами в качестве дополнительного бонуса.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия HVAC TECHNICIAN - OFFSHORE ELECTRICIAN, Клайдбанк, Западный Данбартоншир, Шотландия

Обязанности

Проверьте обоснованность программы профилактического обслуживания. Проверяйте наличие средств для ее выполнения по мере необходимости.

Подготавливать рабочий пакет для конкретной работы по техническому обслуживанию, когда это требуется.

Анализировать отчеты CMMS для своей сферы компетенции и рекомендовать решения по улучшению.

Разработка и внедрение технических процедур, контроль и обновление процедур технического обслуживания

Подготовка файлов вмешательства, рабочих заказов, отчетов, CMMS

Требования

Эквивалент DUT/BTS (французский), степень бакалавра в области электротехники или отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (2.1), младший уровень принимается

Компьютерная грамотность обязательна,

Английский язык

Требования к сертификации

BOSIET/FOET

Обучение H2S

EN 50 110 / L-AUS Уровень 2

ATEX Уровень 2

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Applications Support Assistant в Fexco, Солсбери, Англия

£42K - £60K

Обязанности

Настройка учетных записей пользователей

Решение вопросов поддержки, связанных с используемыми приложениями

Проведение обзоров и начального обучения

Первое обращение в службу поддержки

Ведение документации

Очная поддержка

Другие специальные обязанности для поддержки команды

Требования

Увлечение информационными технологиями будет весьма предпочтительным

Способность работать с высокой точностью

Оценка GCSE C или выше или эквивалентная квалификация по английскому языку

Высокий уровень ИТ-грамотности, особенно в Excel и Word

Адаптивность и готовность к обучению

Наслаждаться изучением новых приложений и процессов

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...