Модераторы Sofia Posted yesterday at 02:47 PM Модераторы Share Posted yesterday at 02:47 PM Вакансия English as a Second Language Teacher в me school, Англия От £25.00 в час Обязанности Предоставление онлайн-репетиторства, чтобы помочь студентам из стран Ближнего Востока начать говорить и писать по-английски. Студенты находятся на начальном этапе обучения. Ваша задача будет заключаться в мотивации, обучении и ведении истории успеваемости студентов. Требования Тип работы: Неполный рабочий день Неполный рабочий день: 10 часов в неделю Опыт работы: от 1 года Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted 9 hours ago Модераторы Share Posted 9 hours ago Вакансия Researcher and Data Administrator в Incomes Data Research, Ли-он-Си, Англия £11,73 в час Обязанности Эта роль также будет включать поддержку внутренней и внешней исследовательской программы и предоставит успешному кандидату возможность участвовать в полном жизненном цикле исследования IDR, от создания опроса, сбора данных, анализа данных и подготовки результатов. Конкретные задачи включают в себя: Подготовка и отправка приглашений на участие в опросах с использованием инструментов слияния, электронной почты и онлайн-опросов (например, Smart Survey) Обращение к организациям по телефону и электронной почте для получения ответов на опросы и предоставления данных, демонстрируя настойчивость, где это необходимо. Проверка и проверка данных, выявление аномалий и обращение к организациям для уточнения ответов, где это необходимо Использование Excel для подготовки данных опроса для загрузки в базу данных, что включает в себя реорганизацию и преобразование данных, использование функций Excel, например ВПР, и расчет медиан, средних значений и квартилей. Загрузка данных через внутреннюю систему (предоставляется полное обучение) Проверка и проверка данных после загрузки Подготовка и отправка участникам сводок данных, включая подготовку таблиц и диаграмм в Word, Excel и/или Infogram Обновление контактных данных в CRM-системе Мониторинг и отчет о прогрессе на еженедельном собрании команды Создание письменного экземпляра с кратким изложением основных результатов. Требования Существенные Грамотность и точность Клиентский опыт B2B Способен эффективно работать в составе небольшой команды Знание Outlook и Excel, способность быстро осваивать новые ИТ-системы Вы должны свободно говорить по-английски Отличные коммуникативные навыки, особенно по телефону Способен успешно справляться с различными контактами, в том числе на высшем уровне Дружелюбная, уверенная в себе и профессиональная личность Уверенность в числах и способность обнаруживать аномалии в наборе данных Умение строить эффективные рабочие отношения Самостоятельный старт, который может организовать свою рабочую нагрузку Желаемые Навыки анализа данных, включая Excel и Power BI Опыт работы в колл-центре/обслуживании клиентов, исследованиях или аналитике данных Интерес или знания в области оплаты/вознаграждения, производственных отношений, управления персоналом или других смежных областях Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted 1 hour ago Модераторы Share Posted 1 hour ago Вакансия Business Assistant (m/w/d) в Empira AM Gmbh, Лондон, Англия £25K - £45K Обязанности Первая точка контакта для внутренних и внешних запросов Самостоятельная координация и выполнение задач по организации офиса Прием и обработка телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции Координация и организация встреч (телефонных и видеоконференций, внутренних и внешних встреч, мероприятий и т. д.) и размещение гостей на встречах Подготовка документов для совещаний и презентаций Поддержка персонала на месте в административных задачах Планирование поездок, бронирование и учет Принятие на себя индивидуальных, специализированных задач после первоначального обучения Требования Требования к должности Законченное обучение, предпочтительно в коммерческом секторе, сфере недвижимости или в гостиничном бизнесе Опыт работы в команде или офис-менеджером является преимуществом Уверенное знание английского языка, как письменного, так и устного Хорошие навыки пользователя Microsoft Office (Outlook, Word и Excel, а также PowerPoint) Личностные характеристики Позитивный, дружелюбный, ухоженный внешний вид и вежливые манеры Высокий уровень ответственности, гибкость и ориентация на клиента Способен работать под давлением, добросовестный и командный игрок, а также организаторские способности Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.