Jump to content

Открытые вакансии в Великобритании


Recommended Posts

  • Модераторы

Вакансия English as a Second Language Teacher в me school, Англия

От £25.00 в час

Обязанности

Предоставление онлайн-репетиторства, чтобы помочь студентам из стран Ближнего Востока начать говорить и писать по-английски.

Студенты находятся на начальном этапе обучения.

Ваша задача будет заключаться в мотивации, обучении и ведении истории успеваемости студентов.

Требования

Тип работы: Неполный рабочий день

Неполный рабочий день: 10 часов в неделю

Опыт работы: от 1 года

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Researcher and Data Administrator в Incomes Data Research, Ли-он-Си, Англия

£11,73 в час

Обязанности

Эта роль также будет включать поддержку внутренней и внешней исследовательской программы и предоставит успешному кандидату возможность участвовать в полном жизненном цикле исследования IDR, от создания опроса, сбора данных, анализа данных и подготовки результатов.

Конкретные задачи включают в себя:

Подготовка и отправка приглашений на участие в опросах с использованием инструментов слияния, электронной почты и онлайн-опросов (например, Smart Survey)

Обращение к организациям по телефону и электронной почте для получения ответов на опросы и предоставления данных, демонстрируя настойчивость, где это необходимо.

Проверка и проверка данных, выявление аномалий и обращение к организациям для уточнения ответов, где это необходимо

Использование Excel для подготовки данных опроса для загрузки в базу данных, что включает в себя реорганизацию и преобразование данных, использование функций Excel, например ВПР, и расчет медиан, средних значений и квартилей.

Загрузка данных через внутреннюю систему (предоставляется полное обучение)

Проверка и проверка данных после загрузки

Подготовка и отправка участникам сводок данных, включая подготовку таблиц и диаграмм в Word, Excel и/или Infogram

Обновление контактных данных в CRM-системе

Мониторинг и отчет о прогрессе на еженедельном собрании команды

Создание письменного экземпляра с кратким изложением основных результатов.

Требования

Существенные

Грамотность и точность

Клиентский опыт B2B

Способен эффективно работать в составе небольшой команды

Знание Outlook и Excel, способность быстро осваивать новые ИТ-системы

Вы должны свободно говорить по-английски

Отличные коммуникативные навыки, особенно по телефону

Способен успешно справляться с различными контактами, в том числе на высшем уровне

Дружелюбная, уверенная в себе и профессиональная личность

Уверенность в числах и способность обнаруживать аномалии в наборе данных

Умение строить эффективные рабочие отношения

Самостоятельный старт, который может организовать свою рабочую нагрузку

Желаемые

Навыки анализа данных, включая Excel и Power BI

Опыт работы в колл-центре/обслуживании клиентов, исследованиях или аналитике данных

Интерес или знания в области оплаты/вознаграждения, производственных отношений, управления персоналом или других смежных областях

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Business Assistant (m/w/d) в Empira AM Gmbh, Лондон, Англия

£25K - £45K

Обязанности

Первая точка контакта для внутренних и внешних запросов

Самостоятельная координация и выполнение задач по организации офиса

Прием и обработка телефонных звонков, электронной почты и корреспонденции

Координация и организация встреч (телефонных и видеоконференций, внутренних и внешних встреч, мероприятий и т. д.) и размещение гостей на встречах

Подготовка документов для совещаний и презентаций

Поддержка персонала на месте в административных задачах

Планирование поездок, бронирование и учет

Принятие на себя индивидуальных, специализированных задач после первоначального обучения

Требования

Требования к должности

Законченное обучение, предпочтительно в коммерческом секторе, сфере недвижимости или в гостиничном бизнесе

Опыт работы в команде или офис-менеджером является преимуществом

Уверенное знание английского языка, как письменного, так и устного

Хорошие навыки пользователя Microsoft Office (Outlook, Word и Excel, а также PowerPoint)

Личностные характеристики

Позитивный, дружелюбный, ухоженный внешний вид и вежливые манеры

Высокий уровень ответственности, гибкость и ориентация на клиента

Способен работать под давлением, добросовестный и командный игрок, а также организаторские способности

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...