Модераторы Sofia Posted Thursday at 02:58 PM Модераторы Share Posted Thursday at 02:58 PM Вакансия Offer Marketing Manager в Schneider Electric, Ковентри, Англия £30K - £38K Обязанности Ответственный за бизнес-план UK&I и дорожную карту для ваших предложений Рост продаж и конвейера предложений в Зоне — «Стратегия предложений — обеспечьте хорошо документированную стратегию предложений с глобальными бизнес-менеджерами и другими менеджерами предложений Зоны, а также адаптируйте и реализуйте ее на местном уровне. Убедитесь, что все предложения героев имеют локальный сценарий и оперативный маркетинговый план. Работайте с глобальными командами предложений, чтобы убедиться, что вы влияете на дорожные карты LoB». Местное руководство по предложению, операционные маркетинговые планы, предложение дорожной карты Сформулируйте ландшафт рынка промышленной автоматизации и, в частности, конкурентную среду вашего предложения. Постоянно отслеживая рынок и конкурентную среду для выявления важных тенденций и обмена передовым мировым опытом с UK&I Zone Поймите рыночные возможности, PAM, конкуренцию — создайте и разверните сильное ценностное предложение. Знание конкурентной среды и обмен информацией о рынке Поддержите отдел продаж. Эффективно сотрудничайте с отделами продаж, технического обслуживания и логистики для оптимизации процесса продаж. Посещения клиентов и участие в возможностях продаж Работая как с маркетинговыми, так и с торговыми сообществами, мы расширяем наши возможности по формированию сильных предпочтений конечных пользователей к нашим предложениям. Создавайте новые инструменты, взаимодействуйте с клиентами на уровне C, используйте различные методы для создания спроса и обучайте продавцов. Воронка bfo, KPI продаж/заказов/маржи, с Инструктаж и обучение коммерческому управлению и управлению продажами Предложений. Торговые партнеры — работа как с маркетинговыми, так и с торговыми сообществами расширяет наши возможности по созданию самодостаточной сети партнеров для наших предложений, созданию и внедрению сильного ценностного предложения, воронка bfo, продажи/заказы/маржа KPI, s, партнерские программы Убедитесь, что все предложения надежно запущены на рынок, используя инструменты SE, такие как ELLA, SCT, Exchange, Marketo и другие, для развертывания предложений. Тесно сотрудничайте с отделами продаж, обеспечьте надлежащее обучение по всему бизнесу и выполняйте прогнозы запуска. Проведите анализ конкурентов. Обеспечьте наличие материалов для формирования спроса, работающих с LoB. Планы запуска, индекс жизнеспособности, количество представленных предложений, прогноз, процесс COIN, ценовое позиционирование, веб-здоровье, обучение, продвижение, данные SAP, AMR, AMSP Предлагайте знания — овладейте глубокими знаниями о предложениях и приложениях, гарантируя, что вы сможете комфортно выступать перед внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Позиционируйте себя как эксперта рынка. 3-я часть выступлений, форум по продажам, мероприятия для клиентов Используйте цифровые инструменты для предложений, убедитесь, что в каждом предложении используются соответствующие цифровые инструменты для выбора предложений и использования клиентами. Используйте цифровые технологии, чтобы привлекать клиентов, создавать спрос и сокращать количество простых случаев. Программные инструменты для клиентов, инструменты выбора, состояние продукта Данные — обеспечение высокого уровня данных о предложениях во всех системах SE, включая веб-сайты, SCT и веб-сайт системы SAP, инструменты электронной коммерции и основные данные SAP. Требования Квалификация: Требуется высшее образование в сфере маркетинга или опыт работы Техническая квалификация (предпочтительно электротехника) Опыт: 3-5 лет опыта в маркетинге аналогичных продуктов с сильным знакомством с коммерческими темами, процессами и большими объемами данных Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted yesterday at 07:53 AM Модераторы Share Posted yesterday at 07:53 AM Вакансия HR Assistant – Intern в Amundi UK Limited, Лондон, Англия Обязанности Сопровождение процесса подбора новых сотрудников. Это включает; Поддерживать бизнес-партнеров HR в процессе найма и приема на работу, координируя процесс собеседования, обеспечивая обратную связь с менеджером (ами) и кандидатом (ами) на протяжении всего процесса. Подготовка трудовых договоров на этапе предложения Обеспечьте точный учет на всех этапах процесса Управляйте почтой лондонского отдела кадров Рекламировать вакансии и вести журнал всех распределенных вакансий Управляйте процессом приема и увольнения новых сотрудников и выпускников. Это включает; Выдать трудовые договоры и ознакомительный пакет для новых сотрудников, подтвердить получение подписанного согласия и подтвердить дату начала работы для сотрудников и менеджеров. Работайте с соответствующими отделами, т. е. отделами, ИТ и отделом соответствия, чтобы информировать их о прибытии столяра и помочь организовать их прибытие, где это необходимо. Организация и координация вводного процесса, включая организацию поездок, переезд, временное размещение и организацию встреч по мере необходимости. Загружать новых присоединившихся во все соответствующие системы управления персоналом, такие как бронирование отпусков, портал льгот и т. д., и удалять уволенных. Предоставьте рекомендации или подготовьте заявки от имени новых участников по мере необходимости. Убедитесь, что проверка безопасности перед приемом на работу и проверка судимостей завершены до прибытия присоединившегося сотрудника и, при необходимости, получите рекомендации FCA. Информировать старшего консультанта по персоналу о новых данных столяра для расчета заработной платы и льгот Убедитесь, что новые участники обладают необходимой квалификацией для выполнения своей роли, и при необходимости зарегистрируйтесь. Ежемесячное обновление Глобальной базы данных, включая сведения о присоединившихся, переезжающих, увольняющихся и изменениях заработной платы в рамках подготовки к ежемесячному отчету о численности персонала Организуйте новые столярные обеды, индукции и приветственные кофе Обеспечить поддержку по HR-админу и процессам; Выступать в качестве первого контактного лица для сотрудников из Великобритании по общим, несложным вопросам. Работать в тесном контакте с командой HR по общему администрированию - Обеспечение точного учета личных данных сотрудников (в электронном и физическом виде) Помощь в ежегодном пересмотре должностных инструкций При необходимости помощь в координации обучения Помощь в координации необходимых мероприятий и вебинаров Отвечать и готовить справочные запросы, Запись сотрудников на курсы, экзамены, семинары, мастер-классы, конференции по мере необходимости Отслеживайте и ведите точный учет всех внутренних и внешних тренингов, учебных отпусков и расходов на обучение в соответствии с бюджетом. Управление почтовым ящиком отдела кадров в Лондоне Обеспечить эффективное управление схемами вознаграждения сотрудников и процессами пересмотра компенсаций. Требования Предыдущий опыт работы в отделе кадров желателен, но не обязателен Проактивность, инициативность и сильные навыки тайм-менеджмента Подтвержденный опыт управления собственной нагрузкой и соблюдением сроков Для этой роли требуется отличное внимание к деталям Наглядный опыт поддержания точной информации и работы с данными Умение профессионально хранить конфиденциальную информацию Возможность поддерживать связь с высшими заинтересованными сторонами, если это необходимо Отличный командный игрок Сильные письменные и устные коммуникативные навыки Требуется свободное владение английским языком Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted yesterday at 02:35 PM Модераторы Share Posted yesterday at 02:35 PM Вакансия PMO Senior Associate в Anglo American, Лондон, Англия Обязанности Работайте рука об руку с руководителем программы FinBI, выполняя повседневные операции по проектам, задачам и управлению, чтобы руководство могло сосредоточиться на более крупных стратегических организационных инициативах. Отвечает за определение, поддержание и обновление плана FinBI; отвечает за отслеживание действий по плану Отвечает за выявление, документирование и отслеживание рисков и проблем, связанных с деятельностью FinBI. Отвечает за распознавание зависимостей между башнями глобального процесса и отслеживание зависимостей. Отвечает за подготовку регулярных отчетов о прогрессе и эффективности FinBI для старших заинтересованных сторон. Отвечает за поддержку подготовки бизнес-кейсов для инициатив FinBI и за подготовку связанных документов, например. Представления КорпКо Отвечает за создание, координацию и управление соответствующими консультативными форумами по управлению, включая планирование, подготовку и документирование ключевых решений и результатов. Отвечает за предоставление поддержки для мобилизации команды FinBI, помогая с наймом, набором персонала, документированием профилей ролей и управлением требованиями к ресурсам и бюджету для проектов. Отвечает за создание и поддержание стандартных операционных процедур FinBI и разработку политик в соответствии с нормативными требованиями и корпоративными политиками. Поддержка в подготовке и анализе внутренних и внешних сообщений от команды FinBI Управляйте отношениями с различными заинтересованными сторонами в Центре общего обслуживания (GSS), бизнес-подразделениях, групповых финансах, групповых рисках и контроле (GRC) и управлении информацией (IM), а также с другими финансовыми заинтересованными сторонами. Отвечает за продвижение и поддержку инициатив по улучшению возможностей FinBI, где это необходимо Требования Квалификация уровня степени или эквивалент Английский язык (письменная и разговорная речь) Желательна квалификация PMO или Project Management (например: P3O, Prince 2 и т. д.) Опыт работы в PMO обязателен Желателен опыт работы в сфере консалтинга. Знание проектов финансовой трансформации и agile-принципов Новые технологии и их влияние на операционную деятельность в рамках роли Знание финансовых систем (SAP, Oracle Hyperion, Blackline, Anaplan) Знание или интерес к горнодобывающему/добывающему сектору Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted 8 hours ago Модераторы Share Posted 8 hours ago Вакансия Guest Experience Agent в LAMINGTON, Лондон, Англия £11.05 per hour Обязанности Создайте для наших гостей незабываемые впечатления Управление запросами на бронирование (электронная почта, телефон и лично) с добрым и продуманным подходом Быть в курсе местных событий и культуры, чтобы предлагать гостям аутентичные впечатления и вносить свой вклад в культурные программы. Быть «в курсе» вопросов гостей Участвуйте в собраниях команды с конструктивной обратной связью, чтобы улучшить операционную эффективность и качество обслуживания гостей. Прием платежей и балансировка книг в конце дня Проявите инициативу при решении сложных ситуаций или жалоб гостей Уверенная работа в одиночку и счастливое положительное влияние при работе в команде Поддержка вашей управленческой команды во всех аспектах повседневной работы Всегда подвергайте сомнению лучшие практики и ищите возможности для улучшения заполняемости отеля, доходов и операционных процессов. Требования Ориентированное на обслуживание отношение и огромная страсть к созданию впечатлений мирового класса Опыт работы в роли клиентского сервиса Уверенность в том, чтобы действовать по инициативе и принимать взвешенные решения Хладнокровие, спокойствие и собранность в общении Демонстрируемые навыки продаж Внимание к педантичным деталям Компетентные и уверенные ИТ-навыки для соответствующих программных систем управления недвижимостью и Microsoft Office Отличные разговорные и письменные навыки английского языка (дополнительные языки являются бонусом) Хладнокровие, спокойствие и собранность в общении Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.