Модераторы Sofia Posted yesterday at 02:59 PM Модераторы Share Posted yesterday at 02:59 PM Вакансия IT Service Manager / Incident Manager, Англия £61,000.00-£71,000.00 per year Обязанности Вам будет поручено управлять их глобальным процессом управления инцидентами и обеспечивать его эффективную работу. Вы будете тесно сотрудничать с другими группами ИКТ, чтобы постоянно совершенствовать процедуры управления инцидентами. Вам будет поручено разрабатывать KPI, SLA и OLA и составлять отчеты по ним, а также отслеживать и управлять соблюдением процессов, а также проводить соответствующее обучение и коммуникацию процессов в рамках всей организации. На постоянной основе вы будете заниматься основными инцидентами, а также выявлять повторяющиеся события и обеспечивать их определение в рамках процессов ITSM. Вы будете координировать работу группы реагирования на инциденты и координаторов инцидентов, чтобы обеспечить своевременные решения, а также предоставлять руководству обновленную информацию об инцидентах. В конечном итоге вы будете поддерживать организацию по управлению ИТ-услугами и другие основные заинтересованные стороны и отделы в удовлетворении их бизнес-потребностей. Требования Степень бакалавра в области бизнес-информатики или эквивалентное образование и опыт Большой опыт работы в ИТ Опыт управления инцидентами Уверенное владение английским языком (устным и письменным), желательно немецким. Послужной список в управлении процессом управления инцидентами Послужной список в определении и внедрении Процессов Послужной список в моделировании процессов (например, BMPN) Послужной список в создании документации процесса Сильный опыт управления ИТ-услугами Очень хорошие человеческие и социальные навыки, с высокой приверженностью и мотивацией Сильная способность работать в виртуальной команде Сертификация ITIL Foundation (v3 или новее) Эффективные коммуникативные навыки (устная, письменная и презентационная) Сильные организаторские способности и навыки планирования Отличные аналитические навыки и навыки решения проблем с большим вниманием к деталям Способность справляться с несколькими приоритетами в быстро меняющейся среде Готовность к периодическим командировкам Участие в дежурной ротации в нерабочее время Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted 11 hours ago Модераторы Share Posted 11 hours ago Вакансия IVA Lead Generator в Fortis Insolvency, Манчестер, Англия £20,000 в год + нефиксированный бонус + ежедневные поощрения Обязанности Роль Lead Generator предполагает совершение звонков клиентам по всей Великобритании, которые обратились за помощью в решении финансовых вопросов. Вы должны будете собирать информацию о клиенте в позитивной и профессиональной манере, проявляя при этом понимание и обсуждая с клиентами их текущую ситуацию. Вы должны будете оценить полученные данные в соответствии с установленными критериями и определить, есть ли у нас решение для клиента, если да, то вы должны будете передать этого клиента соответствующему квалифицированному консультанту. Требования Исключительное обслуживание клиентов Сильные коммуникативные навыки Позитивное / упорное отношение Энергичность и энтузиазм Стремление к достижению поставленных целей Отличная / дружелюбная манера общения по телефону Устойчивость и способность работать с возражениями Базовые навыки математики и английского языка Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sofia Posted 3 hours ago Модераторы Share Posted 3 hours ago Вакансия Office Administrator в Nuts in Bulk, Ливерпуль, Англия £13.00-£14.00 per hour Обязанности отвечать на электронные письма и телефонные звонки клиентов создавать счета-фактуры для клиентов организовывать доставку заказов по дням и определять приоритетность специальных запросов заказывать канцелярские и упаковочные принадлежности (этикетки, скотч, коробки и т.д.) Требования свободное владение английским языком как в устной, так и в письменной форме отличные коммуникативные и организационные навыки компетентность в IT-навыках, таких как Microsoft Office Suite, Google Docs, Sheets, Gmail опыт работы в аналогичной должности не менее одного года знания в области продуктов питания и безопасности (бонус, но не обязателен). Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Работа с запросами, заказами и жалобами (электронная почта, телефонные звонки и приход посетителей). Использовать внутреннее программное обеспечение. (MS Office, принтер этикеток и т.д.) Использование нашей системы управления заказами. Печатать заказы. Обрабатывать возвраты. Быть гибким, чтобы поддерживать работу склада в случае его загруженности. Соблюдать правила безопасности пищевых продуктов на рабочем месте. Готовность быстро обучаться на рабочем месте и адаптироваться. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.