Jump to content

Открытые вакансии в Великобритании


Recommended Posts

  • Модераторы

Вакансия IT Service Manager / Incident Manager, Англия

£61,000.00-£71,000.00 per year

Обязанности

Вам будет поручено управлять их глобальным процессом управления инцидентами и обеспечивать его эффективную работу.

Вы будете тесно сотрудничать с другими группами ИКТ, чтобы постоянно совершенствовать процедуры управления инцидентами.

Вам будет поручено разрабатывать KPI, SLA и OLA и составлять отчеты по ним, а также отслеживать и управлять соблюдением процессов, а также проводить соответствующее обучение и коммуникацию процессов в рамках всей организации.

На постоянной основе вы будете заниматься основными инцидентами, а также выявлять повторяющиеся события и обеспечивать их определение в рамках процессов ITSM.

Вы будете координировать работу группы реагирования на инциденты и координаторов инцидентов, чтобы обеспечить своевременные решения, а также предоставлять руководству обновленную информацию об инцидентах.

В конечном итоге вы будете поддерживать организацию по управлению ИТ-услугами и другие основные заинтересованные стороны и отделы в удовлетворении их бизнес-потребностей.

Требования

Степень бакалавра в области бизнес-информатики или эквивалентное образование и опыт

Большой опыт работы в ИТ

Опыт управления инцидентами

Уверенное владение английским языком (устным и письменным), желательно немецким.

Послужной список в управлении процессом управления инцидентами

Послужной список в определении и внедрении Процессов

Послужной список в моделировании процессов (например, BMPN)

Послужной список в создании документации процесса

Сильный опыт управления ИТ-услугами

Очень хорошие человеческие и социальные навыки, с высокой приверженностью и мотивацией

Сильная способность работать в виртуальной команде

Сертификация ITIL Foundation (v3 или новее)

Эффективные коммуникативные навыки (устная, письменная и презентационная)

Сильные организаторские способности и навыки планирования

Отличные аналитические навыки и навыки решения проблем с большим вниманием к деталям

Способность справляться с несколькими приоритетами в быстро меняющейся среде

Готовность к периодическим командировкам

Участие в дежурной ротации в нерабочее время

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия IVA Lead Generator в Fortis Insolvency, Манчестер, Англия

£20,000 в год + нефиксированный бонус + ежедневные поощрения

Обязанности

Роль Lead Generator предполагает совершение звонков клиентам по всей Великобритании, которые обратились за помощью в решении финансовых вопросов.

Вы должны будете собирать информацию о клиенте в позитивной и профессиональной манере, проявляя при этом понимание и обсуждая с клиентами их текущую ситуацию.

Вы должны будете оценить полученные данные в соответствии с установленными критериями и определить, есть ли у нас решение для клиента, если да, то вы должны будете передать этого клиента соответствующему квалифицированному консультанту.

Требования

Исключительное обслуживание клиентов

Сильные коммуникативные навыки

Позитивное / упорное отношение

Энергичность и энтузиазм

Стремление к достижению поставленных целей

Отличная / дружелюбная манера общения по телефону

Устойчивость и способность работать с возражениями

Базовые навыки математики и английского языка

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Office Administrator в Nuts in Bulk, Ливерпуль, Англия

£13.00-£14.00 per hour

Обязанности

отвечать на электронные письма и телефонные звонки клиентов

создавать счета-фактуры для клиентов

организовывать доставку заказов по дням и определять приоритетность специальных запросов

заказывать канцелярские и упаковочные принадлежности (этикетки, скотч, коробки и т.д.)

Требования

свободное владение английским языком как в устной, так и в письменной форме

отличные коммуникативные и организационные навыки

компетентность в IT-навыках, таких как Microsoft Office Suite, Google Docs, Sheets, Gmail

опыт работы в аналогичной должности не менее одного года

знания в области продуктов питания и безопасности (бонус, но не обязателен).

Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.

Работа с запросами, заказами и жалобами (электронная почта, телефонные звонки и приход посетителей).

Использовать внутреннее программное обеспечение. (MS Office, принтер этикеток и т.д.)

Использование нашей системы управления заказами.

Печатать заказы.

Обрабатывать возвраты.

Быть гибким, чтобы поддерживать работу склада в случае его загруженности.

Соблюдать правила безопасности пищевых продуктов на рабочем месте.

Готовность быстро обучаться на рабочем месте и адаптироваться.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

Вакансия Customer Success Manager - Russian Speaking в Adjust, Лондон, Англия

Обязанности

В качестве менеджера по работе с клиентами вы будете отвечать за поддержание прочных отношений с существующими клиентами и обеспечение их успеха посредством использования набора инструментов Adjust.

Ваша главная цель - сосредоточиться на успехе ваших клиентов, позволяя им улучшить свой бизнес, увеличивая при этом пожизненную ценность для Adjust и предотвращая отток.

Вы присоединитесь к глобальной команде, для которой клиенты стоят на первом месте.

Ваши обязанности:

Способствовать удержанию и росту наших наиболее ценных клиентов, понимая их бизнес-потребности и помогая им добиться успеха.

Обеспечение успешного внедрения Adjust среди сотрудников клиентов

Поддерживать постоянную связь с клиентами по вопросам тенденций внедрения, настроения и поиска возможностей для более глубокого вовлечения.

Выявление возможностей для клиентов выступать в качестве защитников Adjust

Работайте с клиентами над продлением контрактов и возможностями расширения.

При необходимости привлекать ресурсы всей организации Adjust для удовлетворения потребностей клиентов.

Представлять мнение клиентов для формирования дорожной карты продукта.

Требования

3-5 лет опыта работы в должности, связанной с клиентами: Управление удержанием клиентов, повышение продаж и перекрестные продажи.

Знание или опыт работы в мобильной индустрии

Способность контролировать проекты и работать с инструментами управления проектами

Способность работать автономно и самостоятельно строить отношения с клиентами

Сильный интерес к пониманию маркетинга и программного обеспечения клиентов, чтобы иметь возможность консультировать клиентов в создании современной системы.

Проактивный подход, когда вы всегда хотите разговаривать с клиентами

Отличные коммуникативные навыки на русском и английском языках являются обязательным условием

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...