Jump to content

Открытые вакансии в Великобритании


Recommended Posts

  • Модераторы

Вакансия IT Service Manager / Incident Manager, Англия

£61,000.00-£71,000.00 per year

Обязанности

Вам будет поручено управлять их глобальным процессом управления инцидентами и обеспечивать его эффективную работу.

Вы будете тесно сотрудничать с другими группами ИКТ, чтобы постоянно совершенствовать процедуры управления инцидентами.

Вам будет поручено разрабатывать KPI, SLA и OLA и составлять отчеты по ним, а также отслеживать и управлять соблюдением процессов, а также проводить соответствующее обучение и коммуникацию процессов в рамках всей организации.

На постоянной основе вы будете заниматься основными инцидентами, а также выявлять повторяющиеся события и обеспечивать их определение в рамках процессов ITSM.

Вы будете координировать работу группы реагирования на инциденты и координаторов инцидентов, чтобы обеспечить своевременные решения, а также предоставлять руководству обновленную информацию об инцидентах.

В конечном итоге вы будете поддерживать организацию по управлению ИТ-услугами и другие основные заинтересованные стороны и отделы в удовлетворении их бизнес-потребностей.

Требования

Степень бакалавра в области бизнес-информатики или эквивалентное образование и опыт

Большой опыт работы в ИТ

Опыт управления инцидентами

Уверенное владение английским языком (устным и письменным), желательно немецким.

Послужной список в управлении процессом управления инцидентами

Послужной список в определении и внедрении Процессов

Послужной список в моделировании процессов (например, BMPN)

Послужной список в создании документации процесса

Сильный опыт управления ИТ-услугами

Очень хорошие человеческие и социальные навыки, с высокой приверженностью и мотивацией

Сильная способность работать в виртуальной команде

Сертификация ITIL Foundation (v3 или новее)

Эффективные коммуникативные навыки (устная, письменная и презентационная)

Сильные организаторские способности и навыки планирования

Отличные аналитические навыки и навыки решения проблем с большим вниманием к деталям

Способность справляться с несколькими приоритетами в быстро меняющейся среде

Готовность к периодическим командировкам

Участие в дежурной ротации в нерабочее время

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...