Jump to content

Кризис и рынок труда в UK для иммигрантов


Recommended Posts

Nesterov, Lebowski и Oizmo, насколько я понимаю вы уже там, дайте пож краткую сводку по рынку труда, я инженер строитель по диплому, краснодеревщик по хобби - хотя работаю до сих пор на финскую компанию в собственном гараже :), только что получил tier1 - благодаря IES Agencyу, собирался выехать вместе с женой и дочерью (9 лет) в грядущем январе, но все мои попытки профильтровать нашу медиа пропаганду пока результатов не дали - смысл, если вы не знаете "на западе все плохо, а у нас все хорошо и стабильно". Однако только в нашем 800 тысячном городишке закрыли в ноль четыре завода "на полтора месяца", народ выперли на улицу с лозунгом "подождите". В городе начал потихоньку рости уровень преступлений пока в рамках "украл" и "выхватил и убежал", но до прямого грабежа - недолго ждать. Кушать и детей кормить-то надо. И надо однозначно выезжать, что называется "пока целы", и отсюда вам вопрос:

Работу найти сейчас можно? И с английским IELTS 7 у обоих и хорошими руками на что примерно можно расчитывать по деньгам?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую Дорожно-Патрульную Службу! Welcome!

По ситуации у нас читайте Guardian, пишут правду. Естественно, начиная с финансовых учреждений и пока ограничиваясь крупными корпорациями, которые от них в прямой зависимости, идут сокращения. Особенно на юге. Что касается малого и среднего бизнеса и муниципальных служб - у нас тихо. Принимаются меры:

- Reprieve for jobcentres is part of £1.3bn plan to help jobless and improve the skills base

- Government to spare 25 job centres and retrain 2000 staff in a bid to lower the rising unemployment rate

Все пройдет.

По доходам при ваших ДПС "IELTS 7 у обоих и хорошими руками" шанс на "белую" работу с самого начала есть, цифр называть не буду, но прокормитесь, дальше будет легче.

Link to comment
Share on other sites