Jump to content

Работа в Испании


Марни
 Share

Recommended Posts

Вакансия IT HelpDesk Assistant в BNZSA, Лас-Росас-де-Мадрид, Испания

€21 000,00-€24 000,00 в год

Обязанности

- Служить первой точкой контакта для пользователей и клиентов, обращающихся за технической помощью лично, по телефону, в чате или по электронной почте.

- Выполнение устранения неполадок с помощью диагностических методов и соответствующих вопросов

- Определение наилучшего решения на основе проблемы и сведений, предоставленных пользователями/клиентами.

- Установка и настройка программного обеспечения, оборудования и сетей

- Мониторинг производительности системы и устранение неполадок

- Обеспечение безопасности и эффективности ИТ-инфраструктуры

- Отвечать на запросы о технической помощи лично, по телефону, в чате или по электронной почте

- Диагностика и устранение технических проблем с оборудованием и программным обеспечением

- Исследуйте вопросы, используя доступные информационные ресурсы

- Консультировать пользователя о соответствующих действиях

- Следуйте стандартным процедурам службы поддержки

- Записывайте все обращения в службу поддержки.

- Администрирование программного обеспечения службы поддержки

- Последующие действия с клиентами и пользователями для обеспечения полного решения проблем

- Перенаправить проблемы на правильный ресурс

- Выявление и эскалация ситуаций, требующих срочного внимания

- Отслеживайте и маршрутизируйте проблемы и запросы и документируйте решения

- Настройка и обслуживание сетевой компьютерной системы, включая оборудование, системное программное обеспечение и приложения.

- Мониторинг производительности и поддержка систем в соответствии с требованиями

- Устранение аппаратных и программных ошибок путем запуска диагностики, документирования проблем и их решений, определения приоритетов проблем и оценки влияния проблем.

- Настройка учетных записей и рабочих станций

- Обеспечение безопасности с помощью контроля доступа, резервного копирования и брандмауэров.

- Написание / обновление технической документации, руководств и ИТ-политик

Требования

- Отличный английский как письменный, так и устный

- Знание испанского и английского языков.

- Знание различных компьютерных систем, операционных систем и платформ

- Находчивость и умение решать проблемы

- Отличные коммуникативные и межличностные навыки

- Умение расставлять приоритеты для широкого круга задач с критическими сроками.

- Возможность работы в сменном режиме

- Доступность в нерабочее время для оперативного решения экстренных вопросов.

- Отличные навыки критического мышления и решения проблем.

- Терпеливое и профессиональное поведение, с хорошим отношением.

Бакалавр/бакалавр информационных технологий, компьютерных наук или смежных дисциплин; профессиональная сертификация (например, сертифицированный системный администратор Microsoft (MCSA)) является плюсом

Вы разбираетесь в технологиях, умеете делать и обладаете отличными навыками критического мышления и решения проблем. Гибкость и способность быстро адаптироваться к изменениям.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Access Services Operations в Ericsson, Испания

Обязанности

получить онлайн-обучение и поддержку, а затем вы будете работать из дома, в любой точке Испании.

предоставлять живые и предварительно записанные субтитры для широкого спектра телевизионных выходов таким образом, чтобы передать намерения и информацию оригинала зрителям с сенсорными нарушениями.

используйте программное обеспечение для распознавания голоса и процесс, называемый повторным выступлением, чтобы охватить живое выступление.

создавать предварительно записанные субтитры, которые соответствуют звуковой дорожке, используя различные процессы.

работать самостоятельно и в составе команды.

Требования

Превосходный уровень письменного английского, включая орфографию, грамматику и тщательное внимание к деталям.

Возможность корректировать, просматривать и исправлять собственные работы, а также тексты и сценарии, созданные другими, для обеспечения 100% точности.

Опыт использования навыков корректуры и редактирования имеет решающее значение.

Четкий и уверенный голос.

Способность быстро учиться и адаптироваться к новым технологиям и процессам и позитивно реагировать на изменения.

Возможность предоставлять высококачественные субтитры для широкого спектра программ, включая новости и текущие события, спортивные трансляции, документальные фильмы, музыкальные события, детские программы, драмы и мыльные оперы.

Сильные навыки тайм-менеджмента, а также способность работать под давлением, расставлять приоритеты и создавать субтитры в сжатые сроки.

Способность сохранять спокойствие, быстро думать и принимать правильные редакторские решения в непредсказуемой и напряженной среде прямого эфира.

Умение делиться и получать информацию.

Проявлять инициативу и способность работать гибко и/или адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.

Ответственность за качество и выполнение собственной работы в любое время.

Стремление к постоянному повышению производительности в команде и на индивидуальной основе.

Понимание трудностей, с которыми сталкиваются люди с нарушениями слуха при просмотре телевизора.

Любознательность и широкое знание телевизионной продукции, а также осведомленность о текущих событиях в индустрии вещания.

Искреннее любопытство к текущим событиям, политике и спорту.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Encargado в Arvo Coffee and Plants, Испания

1 800,00 € - 2 200,00 € в месяц

Обязанности

Ежедневная работа специализированной кофейни

Составление расписания для команды 5-10 человек

Контроль повседневной деятельности и работы членов команды

Работа с жалобами клиентов

Обучение новых сотрудников

Обеспечение того, чтобы каждый клиент получал обслуживание на высоком уровне

Сотрудничество по:

Планирование и реализация рекламных мероприятий с владельцем и главным бариста

Планирование новых пунктов меню с главой кухни

Управление социальными сетями

Требования

Свободное владение и понимание английского и испанского языков (другие языки приветствуются)

Опыт работы от 2-х лет на позиции МЕНЕДЖМЕНТ ресторана

Способность брать на себя ответственность и принимать решения под давлением

Опыт бариста плюс

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Operations Manager - BSA в TELUS International, удаленная работа, Испания

от €60328

Обязанности

Аналитик по поддержке бизнеса отвечает за административную поддержку членов группы Digital Solutions, предоставляя необходимые инструменты для выполнения командой своих задач, обеспечивая постоянное соответствие требованиям местного обучения, назначенного для учетной записи, и усердно выполняет несколько административных задач, связанных с внутренней отчетностью для Управление DS

Основные обязанности:

Помощь в административных процедурах для процессов адаптации (чтобы гарантировать, что новые сотрудники получат свое оборудование и учетные данные вовремя).

Assist отслеживает все SOW по всему миру

Разработать модель для отслеживания доходов портфеля по всему миру

Помощь в управлении бюджетом обучения и развития, а также программ признания.

Создавайте заявки в Workday на разные покупки.

Представить информацию о метриках (основные и слабые стороны, CSAT, численность персонала, NPS, CSR, L&D, убыль, прогнозы численности персонала, компенсационные часы и т. д.) для MBR.

Создание/обслуживание оценочных листов в Google Studio.

Создавайте автоматические отчеты для мониторинга или предотвращения ошибок.

Создавайте различные финансовые отчеты (отчеты eTime, счета-фактуры, окончательные доходы, скользящие прогнозы сортировки, начисления и обзор PMA). Обеспечьте проницательный вход для расхождений с бюджетом и тиражом.

Служить контактным лицом для различных отделов (закупки, склад, L&D, CSR) для различных бизнес-процессов.

Задокументируйте и стандартизируйте различные административные процедуры в области в хранилище знаний.

Требования

Сильная устная и письменная коммуникация

Положительный настрой

Проактивность

Организованный

Способность решать проблемы

Умение работать под давлением

Творчество и инновации

Командная работа

Внимание к детали

Тайм-менеджмент

Числовая способность

Уровень английского: B1 высокий или выше - обязательно

Продвинутое знание Google Таблиц/Документов/Презентаций - обязательно

Общие знания BPO или ITO

Статистика, математическая логика - Обязательно

Опыт работы с DataStudio - приветствуется

Опыт программирования на любом языке - желателен

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Specialist Junior в Adaptive Financial Consulting, Испания

от 2,740 EUR per month

Обязанности

Проведение органических и платных кампаний в социальных сетях с целью увеличения числа пользователей и привлечения трафика на наши сайты

Проводить анализ ключевых слов для предложений решений Adaptive и Aeron для улучшения органического SEO (через маркетинг контента), а также текущих усилий PPC

Помощь в планировании, проведении и отчетности по мероприятиям и конференциям. Исследование новых, актуальных отраслевых мероприятий для участия в них

Оценка и участие в отраслевых наградах

Помощь в подготовке информационных бюллетеней, приглашений на мероприятия и кампаний по привлечению внимания.

Создание визуальных активов для поддержки маркетинговых усилий

Проводить регулярные исследования и мониторинг конкурентов

Контролировать производство рекламных материалов (мерчендайз, баннеры и т.д.)

Постоянно экспериментировать и внедрять новые подходы к маркетингу для достижения целей маркетинга и повышения осведомленности.

Требования

Опыт работы в области маркетинга или бизнес-исследований

Опыт проведения маркетинговых мероприятий в социальных сетях

Хорошо владеет программами графического дизайна для создания изображений и других визуальных активов

Canva предпочтительно

Пакет Adobe Design является преимуществом

Знание CRM и инструментов автоматизации маркетинга; предпочтительно Salesforce и Hubspot

Отличный уровень английского языка

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...