Mel Posted October 9 Share Posted October 9 Вакансия Customer Service Analyst в ITT, Inc., Испания от 2980 EUR / Month Обязанности Работайте напрямую с клиентами по телефону, в электронном виде или лично. Оперативно отвечайте на запросы клиентов Обрабатывать и разрешать жалобы клиентов Получите и оцените всю необходимую информацию для обработки запросов на продукты и услуги. Укажите информацию о ценах и доставке Выполнять проверки клиентов Обработка заказов, форм, заявок и запросов Организуйте рабочий процесс в соответствии со сроками клиента. Прямые запросы и нерешенные проблемы на указанный ресурс Управляйте счетами клиентов Ведите учет взаимодействия и транзакций с клиентами Запишите подробности предпринятых действий Ведение баз данных клиентов Управление администрированием Взаимодействие и координация работы с внутренними отделами Следите за взаимодействием с клиентами Предоставлять обратную связь об эффективности процесса обслуживания клиентов. Требования Опыт работы на должности: Опыт работы от 1 года. Квалификация/Требования: Степень бакалавра или магистра по бизнес-дисциплинам Профессиональное использование инструментов MS Office. Умение работать с разными приоритетами Командная работа Сильное отношение к межличностным отношениям Отличные аналитические способности, умение решать проблемы и проактивность. Языки: свободный английский и немецкий и/или французский. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mel Posted Monday at 09:10 AM Share Posted Monday at 09:10 AM Вакансия FULL STACK DEVELOPER в Molina Visuals, Испания от 60.580 € Обязанности Принятие утвержденных UX и UI и воплощение их в жизнь Тесное сотрудничество с руководителем проекта для определения приоритетов по мере продвижения работы Постоянное стремление к ясности Полное владение техническими решениями и реализациями - от back end до front end Поиск наиболее быстрых и изящных технических решений для реализации идей клиента Требования Понимание интерактивного онлайн-дизайна и отзывчивого веб-дизайна JavaScript, с особым акцентом на веб-фреймворк React для создания пользовательского интерфейса и креативных интерактивных пользовательских интерфейсов, а также использование библиотек JavaScript для анимации и взаимодействия веб-сайтов Опыт и знание создания веб-сайтов на основе индивидуального UX и UI Опыт работы с PHP, включая работу с языком сценариев бэкенда PHP Знание и опыт работы с node.js Знание баз данных, таких как MySQL, и процессов импорта данных на веб-сайты WordPress, HTML, CSS Опыт работы в гибкой рабочей среде Знание отзывчивого веб-дизайна Контроль версий/Git RESTful Services и API Инструменты тестирования/отладки являются преимуществом Инструменты для разработчиков браузеров являются преимуществом Свободное владение английским языком и удобное общение по электронной почте, Slack или в видеозвонках Внимание к деталям и ориентация на результат Командный игрок, который берет на себя ответственность за выполнение поставленных задач Чрезвычайно увлечен проектами Способность работать в режиме многозадачности, выполнять работу в сжатые сроки, быстро адаптироваться к изменениям Автономность, проактивность и самомотивация Часовой пояс, удобный для ЕС Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mel Posted yesterday at 05:58 PM Share Posted yesterday at 05:58 PM Вакансия People Manager (Remote Friendly) в Kencko, Испания от €75,280/yr Обязанности Направляйте, обучайте, вовлекайте и развивайте 1 замечательную команду людей kencko-er! Сотрудничайте с CPO, чтобы контролировать и способствовать полной реализации HR во всей организации. Будьте надежным партнером для своих заинтересованных сторон, предоставляя экспертные советы, рекомендации и обучение менеджерам на протяжении всего жизненного цикла сотрудников. Разрабатывать стратегии на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу, чтобы они соответствовали целям компании и более широкой команде сотрудников. Убедитесь, что наша уникальная культура встроена в наши программы, процессы и взаимодействия. Отслеживайте данные, выявляйте проблемы и тенденции и работайте вместе с ключевыми заинтересованными сторонами для реализации решений. Сотрудничайте с командой качества, чтобы обеспечить здоровую и безопасную рабочую среду для всех. Сотрудничайте с финансовой командой, чтобы обеспечить успешную реализацию наших инициатив по расчету заработной платы и общему вознаграждению. Создавать планы обучения и развития для наших различных групп должностей. Будьте в курсе нового трудового законодательства и вносите изменения по мере необходимости. Внедрить улучшения для повышения вовлеченности сотрудников и повышения eNPS. Формировать прозрачную и поддерживающую культуру Реализация инициатив по благополучию и признанию для улучшения пути кенко-эра. Требования Опыт управления персоналом от 3 лет на складе в Португалии Хорошее знание трудового законодательства Португалии. Продемонстрированный успех в качестве лидера, ориентированного на людей, в быстрорастущей компании. Значительный опыт работы в функциональных областях управления персоналом: адаптация, взаимоотношения с сотрудниками, философия компенсации, расчет заработной платы, здоровье и безопасность, управление производительностью, организационная эффективность, развитие лидерства, применимое трудовое законодательство, политики и обучение. Развитые межличностные и коммуникативные навыки, а также способность взаимодействовать с различными внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Подтвержденный опыт работы с программами культуры, взаимодействия и благополучия Высокий уровень ответственности, инициативность и организаторские способности. Внутреннее стремление сделать ситуацию лучше Органическое понимание того, как проявлять рассудительность и внимательность к динамике отдела кадров. Опыт оптимизации платформ HRIS и ATS, таких как BambooHR. Умение работать с G Suite, включая Google Таблицы. Возможность работать на нашем складе в Монтихо минимум один раз в неделю, а иногда и в нашем офисе в Лиссабоне. Свободное владение английским и португальским языками Бонусные очки: Опыт работы в глобальной компании Знакомство с DTC и розничным бизнесом Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mel Posted 2 hours ago Share Posted 2 hours ago Вакансия Social media Specialist в SHA Wellness Clinic, Испания от €33,546/yr Обязанности Создание календаря контента для создания краткосрочных и долгосрочных контент-кампаний для различных цифровых каналов. Создание привлекательного контента для разработки контента, который соответствует целям компании и стандартам бренда. Разработка различных контент-стратегий, которые работают для конкретной аудитории, с целью достижения четких целей, таких как установленное количество посетителей сайта. Обеспечение единства всего контента путем продвижения последовательного голоса и индивидуальности бренда, соответствующего профилям в социальных сетях. Мониторинг и исследование конкурентов и других учреждений отрасли с целью выявления тенденций, интересных данных, пробелов в ключевых словах или контенте, которые необходимо закрыть. Отслеживание и измерение эффективности цифрового контента с использованием цифровых инструментов, измеряющих ключевые показатели и показатели эффективности. Разработка маркетинговых стратегий для цифрового контента, создание кампаний по электронной почте и публикаций в социальных сетях. Написание сообщений в блогах, электронных книг, статей или других материалов, имеющих отношение к продуктам или услугам компании. Создание презентаций для информирования других членов команды о новых маркетинговых стратегиях. Редактирование текста и изображений для обеспечения их соответствия рекомендациям бренда компании. Создание инфографики для иллюстрации сложных концепций простыми способами. Оценка новых технологий и предложение способов включения их в существующие стратегии. Создание и обновление сайта для привлечения клиентов к продуктам или услугам компании. Проведение исследований по темам, связанным с продуктами или услугами компании, для создания контента для блогов, веб-сайтов и других маркетинговых материалов. Исследование и анализ отраслевых тенденций для выявления новых возможностей, на которых компания может извлечь выгоду. Требования Минимум 5 лет подтвержденного опыта работы на аналогичной должности, в настоящее время в бренде с аналогичным позиционированием. Свободный английский/испанский язык Возможность использовать инструменты цифрового маркетинга и онлайн-календари для кампаний. Адекватные знания веб-дизайна, веб-разработки, CRO и SEO. Сильные коммуникативные навыки Сильные навыки онлайн-маркетинга и хорошее понимание основных маркетинговых каналов. Отличные навыки консультирования, письма, редактирования (фото/видео/текста), презентации и коммуникативных навыков. Достаточная доступность, чтобы иметь возможность осуществлять адекватное управление и мониторинг социальных каналов компании. Опыт работы в социальных сетях и знание инструментов социальной аналитики. Позитивный настрой, детализация и клиентоориентированность, хорошая многозадачность и организаторские способности. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.