Jump to content

Работа в Испании


Марни
 Share

Recommended Posts

Вакансия HR PROJECT ASSISTANT в Louis Vuitton, Испания

от 2,730 EUR per month.

Обязанности

Лидерство в создании, сопровождении и внедрении платформы HRIS

Сбор данных и перенос их в шаблоны для обеспечения точности собранной информации

Контакт и отчет в головной офис обо всех проблемах, случаях и решениях.

Постоянное взаимодействие с региональными магазинами и оказание им необходимой поддержки

Ввод данных о персонале в HR-систему, мониторинг и обновление данных

Помощь команде по компенсациям и льготам: миграция системы начисления заработной платы, электронный отпуск, интранет LV

Помощь в выполнении других административных задач, порученных руководителем отдела кадров, когда это необходимо

Требования

Не менее 1 года опыта работы в HR / административной должности предпочтительно в быстро меняющейся среде (розничная торговля/FMCG/Sales).

Опыт работы аудитором или финансовым бухгалтером приветствуется

Знание Microsoft Words, Excel и Power Point

Проворный, новаторский и готовый учиться в быстро меняющемся темпе в команде для поддержки розничной команды/бизнеса

Надежность, высокое чувство ответственности

Очень организованный и инициативный, готовый делиться новыми идеями по улучшению работы.

Свободное владение английским и испанским языками.

Сильные навыки межличностного общения и умение общаться с различными командами из 6 стран.

Окончил бизнес-школу/университет и имеет степень бакалавра.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Success Manager в Universal-Robots, Испания

от €30,478

Обязанности

Полностью отвечать за работу с клиентами, полностью контролировать сроки внедрения роботов и предоставлять соответствующие ресурсы в течение всего жизненного цикла клиента.

Понимание индивидуальных целей роста и бизнеса наших клиентов и содействие их достижению.

Координация работы межфункциональной команды и партнеров для обеспечения бесперебойного внедрения и работы с клиентами. Например, установление четких процессов и передачи данных в службы поддержки, обслуживания и продаж, когда это необходимо.

Выступать в качестве первичного контактного лица для клиентов после продажи и строить прочные отношения, понимать их специализированный бизнес, потребности в услугах и движущие силы для постоянного улучшения сотрудничества и процесса к взаимной выгоде.

Координировать работу с различными членами внутренней команды, обрабатывая отзывы, полученные от конечных пользователей, партнеров и других членов сети UR.

Управлять региональными счетами и при необходимости обеспечивать проактивное обслуживание клиентов.

Работать самостоятельно, но при этом делиться знаниями и передовым опытом с командой и соответствующими заинтересованными сторонами, а также делиться идеями для инициатив по улучшению клиентского опыта, вовлечению и совершенствованию.

Выступать в качестве спарринг-партнера с остальными членами команды для улучшения клиентского опыта.

Требования

Сотрудничество в команде, клиентоориентированность, инновационное мышление и высокое чувство ответственности являются ключевыми факторами успеха.

Опыт обслуживания клиентов/продаж или опыт работы (образование) с упором на управление клиентами или непосредственно в области робототехники.

Предыдущий опыт обучения, устранения неисправностей, внедрения в области робототехники или производства.

Отличный коммуникатор, который хорошо относится ко всем типам людей, обладает способностью устанавливать нужный раппорт и использует дипломатию и такт для комфортной разрядки ситуаций высокого напряжения.

Тот, кто страстно стремится к удовлетворению потребностей клиентов и высокому качеству обслуживания, кто искренне заботится о людях и с пониманием относится к проблемам других.

Способный понимать технические детали решений по автоматизации с использованием универсальных роботов Cobots.

Рабочий английский и свободное владение испанским языком абсолютно необходимы.

Любознательность и способность к сопереживанию. Вы должны уметь слушать, оставаться любознательным и проявлять сочувствие ко всем заинтересованным сторонам, как внутренним, так и внешним.

Интерес к периодическим командировкам.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Digital Media Planner в Digital Group, Испания

от 2,400 EUR per month

Обязанности

Сбор брифинга, подготовка медиаплана, KPI, создание кампаний.

Планирование стратегии с использованием наиболее подходящих СМИ/средств массовой информации для достижения целей кампании.

Разработка Трафик-плана и технических спецификаций.

Активация, мониторинг и оптимизация кампаний с помощью Adform, Campaign Manager (Google) и Sizmek.

Мониторинг, управление и постоянная обратная связь с клиентом.

Анализ, работа и оптимизация креативов.

Запуск и мониторинг кампаний в AdServer.

Проведение дисплейных кампаний через программные платформы (Adform, Quantcast, Yahoo, Mediasmart, DV360). 

Требования 

Опыт работы в сфере медиабаинга (издательские группы и рекламные сети).

Высокий уровень английского языка.

Опыт управления кампаниями с международными клиентами.

Высокий уровень владения Excel и Power Point

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús 

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Social Media Manager Junior в Sr. Potato, Испания

от 31.396 €.

Обязанности

Сотрудничество в разработке стратегий цифрового маркетинга.

Разработка редакционных календарей и контента для социальных сетей наших клиентов.

Управление присутствием наших клиентов в Интернете и социальных сетях.

Планирование и разработка кампаний Social Ads и Google Ads.

Участие в творческом процессе конкурсов и кампаний.

Написание постов для блога и пресс-релизов.

Поддержка отдела по работе с влиятельными лицами.

Контентная поддержка отдела веб-разработки.

Подготовка отчетов по мониторингу для различных клиентов.

Требования

Продвинутые знания:

Управление социальными сетями.

Управление платными медиа-кампаниями.

Написание контента.

Знание:

Английский язык

Office Suite, продвинутый уровень.

SEO.

WordPress.

Adobe Creative Suite.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...