Jump to content

Когда подавать документы в американский университет?


Recommended Posts

  • Модераторы

Обычно в ВУЗах США последний срок подачи вступильных документов на осенний семестр - октябрь-январь, но есть и отступления от этого правила (нет единого срока, т.к. каждый ВУЗ выставляет свои требования, как по документам, оплате, так и по срокам подачи документов). Что нужно сделать: подготовить анкету (у каждого ВУЗа своя) и пакет документов, требуемой ВУЗом, приложить application fee, зарегистрироваться и сдать тесты (Кстати, вы сдавали тест по английскому языку TOEFL? Он обязательно потребуется. У каждого ВУЗа и факультета свои требования по проходному баллу TOEFL. Обычно требуется уровеньTOEFL(Paper based test): 550; TOEFL: (Computer based test): 213; TOEFL: (Internet based test): 80). Документы и результаты тестов должны быть получены ВУЗом до указанного им последнего срока.

Пакет документов обычно состоит из:

-Заполненной application form;

-Сочинения о намерении (personal statement) и других сочинений, иногда требуемых некоторыми вузами;

-Заверенных копий диплома/аттестата и копии приложения к диплому, а также заверенных переводов диплома и приложения к диплому;

-Рекомендационных писем;

-Оплаты application fee.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 8 years later...

Сопроводительное письмо в США: практические советы

Большинству из вас очень интересна тема поступления в учебное заведение или устройства на работу в США. Здесь система построена так, что эти процессы в чём-то похожи. Их связывает необходимость грамотно составить резюме и написать сопроводительное письмо, а также пройти собеседование. Если с первым пунктом мы уже разобрались, то получается пора перейти далее. 

Сопроводительное письмо, или cover letter, читают не все рекрутеры, но зато требуется большинством из них. Значимость этой бумажки очень разная в зависимости от места: кто-то просто помечает галочкой ее наличие, кому-то абсолютно плевать, кто-то заостряет внимание и делает ключевые выводы именно исходя из него. В любом случае, лучше его написать. 

Как бы это странно не звучало, но в сопроводительном письме не надо проявлять сильную креативность, нужно делать все по шаблону. В заголовке пишете обязательно своё имя, контакты, имя HR менеджера и название компании, а также добавляете ссылки на ваш профиль в LinkedIn или любых других проф сайтов. Надеюсь, вы помните, что ваши никнейм и имейл должны быть официальными. 

Эксперты советуют делать всего лишь три абзаца: в первом привлекаете внимание, во втором описываете предложение, в третьем закрепляете впечатление.

По разным данным те, кто просматривают резюме и сопроводительные письма, тратят на это не более 15 секунд, в среднем 7,4 секунды. То есть надо понять, чем можно удивить и зацепить рекрутера среди множества других конкурентов. Не стоит использовать сложные, официальные слова или тем более жаргоны. Ваша цель - расположить к себе и говорить с ним на одном языке. 

Иногда даже уместный комплимент будет выделяться из толпы, например, «ваша компания всегда была моим фаворитом» и коротко объяснить почему. Стоит сразу обозначить, какой вклад вы принесёте в коллектив, а также ясно рассказать о своих конкретных достижениях. Допустим, «работая в рекламном отделе кока-колы, я повлиял на увеличение продаж в 3 раза». Странный пример, но суть вы уловили. Точные цифры и названия сразу раскрывают результативность и опыт кандидата, внушают доверие. Стоит также объяснить, почему вы хотите работать именно в этой компании, и почему уходите с предыдущего места. Тут надо осторожно не переборщить с лестью и указать на какие-нибудь интересные грядущие проекты. Одним словом, надо тщательно изучить, кому вы собираетесь писать. 

Думаю, не стоит даже рассказывать вам о недопустимости грамматических и орфографических ошибках. Главное, не переполняйте текст, не лейте воды, убедитесь, что его можно легко и быстро прочитать. Пусть оценит кто-то из знакомых. Объём желательно иметь не более 300 слов. Для проверки английских текстов советую Linguix.com и Grammarly, которые пригодятся и в других случаях. 

P.S. Все любят постскриптум. Его воспринимают, как важную, но будто бы неформальную информацию. Этот приём, который, надеюсь, сработал и на вас, часто используют маркетологи. То есть это ваш козырь, чтобы не нарушать правило «трёх абзацев», а также способ немного разрядить напряжённость текста, возможность вкинуть конкретные идеи или просто аккуратно пошутить. 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...