Ашотику Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Добрый вечер! Напишите пожалуста успею я сейчас подать документы чтобы на учебный год в сентябре в американский университет? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Sweety Posted March 2, 2009 Модераторы Share Posted March 2, 2009 Обычно в ВУЗах США последний срок подачи вступильных документов на осенний семестр - октябрь-январь, но есть и отступления от этого правила (нет единого срока, т.к. каждый ВУЗ выставляет свои требования, как по документам, оплате, так и по срокам подачи документов). Что нужно сделать: подготовить анкету (у каждого ВУЗа своя) и пакет документов, требуемой ВУЗом, приложить application fee, зарегистрироваться и сдать тесты (Кстати, вы сдавали тест по английскому языку TOEFL? Он обязательно потребуется. У каждого ВУЗа и факультета свои требования по проходному баллу TOEFL. Обычно требуется уровеньTOEFL(Paper based test): 550; TOEFL: (Computer based test): 213; TOEFL: (Internet based test): 80). Документы и результаты тестов должны быть получены ВУЗом до указанного им последнего срока. Пакет документов обычно состоит из: -Заполненной application form; -Сочинения о намерении (personal statement) и других сочинений, иногда требуемых некоторыми вузами; -Заверенных копий диплома/аттестата и копии приложения к диплому, а также заверенных переводов диплома и приложения к диплому; -Рекомендационных писем; -Оплаты application fee. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianGirl Posted July 20, 2012 Share Posted July 20, 2012 Скажите, сколько по времени занимает оформление документов? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-Tist Posted July 22, 2012 Share Posted July 22, 2012 Скажите, сколько по времени занимает оформление документов? от 3 до 6 месяцев 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stroller Posted June 1, 2021 Share Posted June 1, 2021 Сопроводительное письмо в США: практические советы Большинству из вас очень интересна тема поступления в учебное заведение или устройства на работу в США. Здесь система построена так, что эти процессы в чём-то похожи. Их связывает необходимость грамотно составить резюме и написать сопроводительное письмо, а также пройти собеседование. Если с первым пунктом мы уже разобрались, то получается пора перейти далее. Сопроводительное письмо, или cover letter, читают не все рекрутеры, но зато требуется большинством из них. Значимость этой бумажки очень разная в зависимости от места: кто-то просто помечает галочкой ее наличие, кому-то абсолютно плевать, кто-то заостряет внимание и делает ключевые выводы именно исходя из него. В любом случае, лучше его написать. Как бы это странно не звучало, но в сопроводительном письме не надо проявлять сильную креативность, нужно делать все по шаблону. В заголовке пишете обязательно своё имя, контакты, имя HR менеджера и название компании, а также добавляете ссылки на ваш профиль в LinkedIn или любых других проф сайтов. Надеюсь, вы помните, что ваши никнейм и имейл должны быть официальными. Эксперты советуют делать всего лишь три абзаца: в первом привлекаете внимание, во втором описываете предложение, в третьем закрепляете впечатление. По разным данным те, кто просматривают резюме и сопроводительные письма, тратят на это не более 15 секунд, в среднем 7,4 секунды. То есть надо понять, чем можно удивить и зацепить рекрутера среди множества других конкурентов. Не стоит использовать сложные, официальные слова или тем более жаргоны. Ваша цель - расположить к себе и говорить с ним на одном языке. Иногда даже уместный комплимент будет выделяться из толпы, например, «ваша компания всегда была моим фаворитом» и коротко объяснить почему. Стоит сразу обозначить, какой вклад вы принесёте в коллектив, а также ясно рассказать о своих конкретных достижениях. Допустим, «работая в рекламном отделе кока-колы, я повлиял на увеличение продаж в 3 раза». Странный пример, но суть вы уловили. Точные цифры и названия сразу раскрывают результативность и опыт кандидата, внушают доверие. Стоит также объяснить, почему вы хотите работать именно в этой компании, и почему уходите с предыдущего места. Тут надо осторожно не переборщить с лестью и указать на какие-нибудь интересные грядущие проекты. Одним словом, надо тщательно изучить, кому вы собираетесь писать. Думаю, не стоит даже рассказывать вам о недопустимости грамматических и орфографических ошибках. Главное, не переполняйте текст, не лейте воды, убедитесь, что его можно легко и быстро прочитать. Пусть оценит кто-то из знакомых. Объём желательно иметь не более 300 слов. Для проверки английских текстов советую Linguix.com и Grammarly, которые пригодятся и в других случаях. P.S. Все любят постскриптум. Его воспринимают, как важную, но будто бы неформальную информацию. Этот приём, который, надеюсь, сработал и на вас, часто используют маркетологи. То есть это ваш козырь, чтобы не нарушать правило «трёх абзацев», а также способ немного разрядить напряжённость текста, возможность вкинуть конкретные идеи или просто аккуратно пошутить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.