Jump to content

Совет операторам


Recommended Posts

Глубокоуважаемые операторы РОСПЕРСОНАЛА, зарегистрируйтесь на форуме под своими именами, как, например, г-н Михайлов и Володи, и консультируйте честно и открыто. Никто вас за это не побьет, наоборот: это оЧень нужно любопытному народу!

Link to comment
Share on other sites

Глубокоуважаемые операторы РОСПЕРСОНАЛА, зарегистрируйтесь на форуме под своими именами, как, например, г-н Михайлов и Володи, и консультируйте честно и открыто. Никто вас за это не побьет, наоборот: это оЧень нужно любопытному народу!

Очень разумно, daughter, я только через несколько топов узнал, что Владимир представитель РП, я ЗА! Даешь прозрачность! Можно в имени указать РП иили в этом роде
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Модераторы

Теперь мы стали полностью прозрачны???

Так что будем рады ответить вам на ваши вопросы, поспорить с вами, убедить вас в чем то или поддержать!

Пишите! ???

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Это, конечно, все хорошо, но у каждого из операторов есть аська.

И если  возникают вопросы, то там их можно задать напрямую  и получить быстрый ответ.  :)

Link to comment
Share on other sites

Это действительно иногда парит,по себе знаю,но с чего это наши вопросы все чтоль глупые?

Вопросы не бывают глупые. Но когда 100 раз в день 100 разных людей задаст один и тот же вопрос.... ???
Link to comment
Share on other sites

Мы стараемся отвечать на все сто вопросов, даже если их задает один участник. Единственно, это не всегда возможно сделать сразу, и это действительно отвлекает от реальной работы с документами участников. Поэтому просьба: прежде, чем задать ваш вопрос, постарайтесь убедиться, что ответа на него нет в описании программы, на этом форуме или в разделе ЧаВо, и вы очень поможете нам обслуживать вас. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Я полагаю, что участников больше всего волнует неопределенность и наиболее частыми являются вопросы о стадии обработки заявки того или иного участника.

Было бы не плохо, если операторы делали рассылку (по "долгим" программам), в которой указывалось на какой стадии оформления находятся документы и разьясняли о дальнейших действиях, хотя бы раз в две недели!

Link to comment
Share on other sites

полностью с тобой согласна Hustler, толковое замечание. Что касается "долгих" программ, то сообщать им просто нечего. Я только что задала этот вопрос своему оператору, ответ был такой - мы работаем с вашими документами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...