Frezia Posted Wednesday at 09:01 AM Share Posted Wednesday at 09:01 AM Вакансия Revenue Manager в Metsä Group, Польша от 9,300 PLN/мес Обязанности Реализация корпоративной и региональной стратегии в регионе продаж Обеспечение деятельности для достижения годовых и долгосрочных финансовых целей, развития прибыли и КПЭ бренда Перевод стратегических планов и целей в конкретные действия Обновление долгосрочного бизнес-плана (на следующие 3 года) на ежегодной основе. Сбор и структурирование информации о конкурентах для понимания конкурентной среды и нашей позиции на рынке, а также для отражения этого в ценообразовании. Разработка и внедрение инновационной стратегии ценообразования для оптимизации продаж и прибыльности. Руководство продажами в проектах, касающихся нашего брендового бизнеса, предложения Общая ответственность за координацию планов продаж и маркетинга с соответствующими сотрудниками Улучшение ассортимента продукции и запуск новых продуктов для обеспечения прибыльного роста с ключевыми клиентами Развитие электронной коммерции Обеспечение высокого качества и контроля выполнения планов по работе с клиентами и управление возможностями в CRM Требования Степень магистра в области делового администрирования и/или несколько лет соответствующего опыта. Решение проблем Коммуникация и сотрудничество Развитые аналитические навыки Свободно писать/говорить на английском и польском языках Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted 2 hours ago Share Posted 2 hours ago Вакансия Analyst HR Shared Services в Kennametal, Inc., Польша от 7,280 PLN per month Обязанности Предоставление своевременных и точных услуг по расчету заработной платы, обеспечение соблюдения сроков в соответствии с графиком и оперативное рассмотрение финансовых и аудиторских запросов. Выполнение анализа первопричин с использованием данных о производительности, выявление пробелов в производительности для определения любых проблем и информирования об улучшениях в работе. Отчетность: создавайте специальные отчеты, создавайте и планируйте регулярную доставку стандартных отчетов бизнесу, ведите и постоянно совершенствуйте отчетность, чтобы обеспечить надежность, достоверность и целостность данных, используемых в управленческой отчетности и анализе. Убедитесь, что созданные вручную отчеты надежно хранятся и хорошо организованы. Добавление ценности: улучшите репутацию отдела и организации, приняв на себя ответственность за выполнение новых и различных запросов, одновременно изучая возможности повышения ценности услуг. Предложите улучшения процессов, которые могут оптимизировать и улучшить обслуживание клиентов. Обеспечивайте превосходное обслуживание клиентов ежедневно как внешним, так и внутренним клиентам. Требования Свободно владею немецким языком и коммуникативен на английском языке Опыт работы в общих службах управления персоналом не менее 3 лет. Умение работать автономно и с соблюдением сроков Должен уметь хорошо работать с внутренними и внешними командами в совместной, разнообразной, международной и быстро развивающейся среде. Ориентирован на детали и организован, с хорошими аналитическими способностями и способностями к решению проблем. Опыт работы с различными HR-системами и знание компьютерных приложений, включая Word, Excel, PowerPoint и Outlook (опыт работы с SAP и Tableau является преимуществом) Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.