Jump to content

Вакансии в Польше


Recommended Posts

Вакансия Senior PTP Account Management Associate в ISS Facility Services (US), Польша

от 11,000 PLN /мес

Обязанности

Полностью согласовать и очистить учетные записи в соответствии с политикой Заявления поставщика (SSR)

Станьте владельцем назначенных учетных записей поставщиков

Критическое управление взаимоотношениями с поставщиками.

Повторно обучайте внутренних и внешних заинтересованных лиц вопросам соблюдения требований к счетам, чтобы обеспечить правильную отправку счетов с первого раза в нескольких подсистемах.

Ежедневно отвечайте на PTP-запросы поставщиков и предприятий с помощью портала запросов ISS (Jira).

Работайте с отделом закупок, чтобы переобучить бизнес-пользователей, чтобы они следовали лучшим практикам.

Своевременное решение проблемы с основной причиной доставки кода быстрой оплаты (PPC).

Работа с руководителем команды для обеспечения непрерывного улучшения и поддержки инициатив для поддержания целостности систем.

Поддержка запросов внутреннего и внешнего аудита

Участвуйте по мере необходимости в качестве члена команды в других специальных проектах.

Выполнение любых других специальных обязанностей, по мере необходимости

Требования

Хорошее общее среднее образование или его эквивалент

Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет, подтвержденный успехами на уровне старшинства: разработка процессов PTP, координация и построение команды и т. д.

Опыт работы с кредиторской задолженностью / Procure to Pay обязателен

Подтвержденный опыт разрешения запросов

Подробные сведения о процессах от закупки до оплаты (т. е. трехстороннее согласование)

Желателен опыт работы на аналогичной должности в многопрофильном бизнесе

Предыдущий опыт работы в Центре финансового обслуживания желателен, но не обязателен.

Опыт работы в Jira или аналогичных тикет-системах приветствуется, но не обязателен.

Очень хорошее знание английского языка в устной и письменной форме, что позволяет легко общаться с внешними и внутренними англоязычными клиентами.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 454
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вакансия Service Business Specialist в Sungrow EMEA, Польша

от 8900 PLN /мес

Обязанности

1. Управление претензиями по расходам сервисных партнеров

Соберите все предоставленные документы в качестве вспомогательных файлов, например. Утверждение по электронной почте запроса на доставку, предложения, отчета об обслуживании, отчета о приемке, счета-фактуры. Проверьте, предоставлена ли вся необходимая информация или достаточно ли она понятна;

Пошагово создайте в системе заявление на возмещение расходов согласно инструкции и загрузите всю предоставленную информацию во вложении;

Связаться с запрашивающим в случае, если некоторые необходимые документы не предоставлены, или уточнить у них ключевую информацию;

При получении счета на оплату формируйте и контролируйте его утверждение внутри подразделений компании. Взаимодействовать с ответственными подразделениями компании во избежание задержек платежей контрагентам (Сервис-Партнерам и т.п.).

2. Поддержка бэк-офиса

Ответьте или переназначьте билеты отслеживания на платформе обслуживания.

Координация и отслеживание поставок материалов с другими службами.

Контроль открытых или несопровождаемых заявок на платформе обслуживания

Отслеживание недостающей проектной документации со стороны заказчика на этапе поставки

Формирование отчетов о пуско-наладочных работах и экспертизах, отправка их клиентам и архивирование.

Требования

1\. Нужно быть внимательным, терпеливым и ответственным при выполнении повседневной оперативной бумажной работы. Профессиональный опыт не ограничен;

2\. Уметь свободно использовать английский язык; желательно владение другим иностранным языком (немецкий, французский, испанский, турецкий и т.д.);

3\. Приветствуется опыт работы ресепшеном/секретарем или финансовое образование.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Support Specialist with English and Russian language в Skit Solution, Польша

5 500,00 - 7 000,00 злотых в месяц

Обязанности

Предоставление вежливой и вежливой поддержки (включая небольшие технические вопросы).

Обеспечьте своевременную обработку каждого запроса.

Рассмотрение проблем со службой поддержки и их эскалация при необходимости.

Обеспечение оперативной обратной связи и обновлений по запросам пользователей.

Объяснение решений в ясной и подробной форме, понятной всем пользователям.

Требования

Опыт поддержки клиентов является плюсом

Требуется уровень английского языка B1

Хорошие коммуникативные навыки

Выдача оборудования и обучение персонала

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Junior / Microsoft Cloud Engineer в Senetic, Польша

от PLN 10,000 per month

Обязанности

поддержка клиентов для конфигураций M365 и MS Azure,

поддержка миграционных проектов,

поддержка отдела продаж при подготовке предложений по услугам M365 и MS Azure,

проведение встреч и тренингов для клиентов (часто на английском языке).

Требования

знание компонентов Microsoft 365 Cloud,

знание вопросов безопасности,

знание облачных решений, например Azure,

знание английского языка, позволяющее понимать техническую документацию в рамках выполняемых задач и проводить встречи с англоговорящими клиентами,

целеустремленность и ответственность за порученное дело,

готовность постоянно приобретать и расширять знания в сфере IT,

знание инструментов Jira в управлении будет преимуществом.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Logistics Coordinator в Samsung SDS Cello, Польша

от PLN 7,500/mo

Обязанности

Осуществлять ежедневное транспортное планирование и координировать погрузку и доставку клиентам;

Осуществление процесса бронирования клиентов (клиенты, находящиеся в Германии);

Выступать в качестве контактного лица для дочерних компаний по продажам, партнеров по логистике и клиентов, чтобы отвечать на вопросы, касающиеся ситуации с заказами, административных заказов, требований клиентов, условий распределения, документации и IOD, чтобы обеспечить оптимальный уровень обслуживания;

Мониторинг и контроль всех поставок Samsung;

Проверка возможности и условий экспресс-доставки;

В случае необходимости принять корректирующие меры в отношении перевозчиков;

Активно действовать/информировать клиентов о ходе исходящих операций, когда согласованные показатели не достигаются;

Организовать/подготовить пиковые объемы продаж на конец месяца с привлечением всех заинтересованных сторон;

Анализ логистических узких мест и возможностей;

Преобразовать логистические вопросы/проблемы в осуществимые решения;

Активно действовать/информировать клиентов о ходе исходящих операций;

Поддержка/помощь в поддержке других дисциплин в транспортной команде;

Взаимодействие с транспортными ЛСП и складскими операциями.

Требования

Степень бакалавра или магистра в области логистики/транспорта или смежных областях.

Не менее 2-3 лет соответствующего профессионального опыта

Хорошие навыки работы с Microsoft Excel

Свободный уровень немецкого языка в устной и письменной речи

Деловой английский в устной и письменной речи

Клиентоориентированность

Навыки конструктивного решения проблем

Способен расставлять приоритеты для нескольких запросов и обязанностей в быстро меняющейся среде.

Командный игрок, способный строить и поддерживать прочные отношения с заинтересованными сторонами.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...