Frezia Posted April 26 Share Posted April 26 Вакансия Technical Specialist – File Transmission в ITDS Business Consultants, Краков, Польша от PLN 47 an hour Обязанности Настраивать, поддерживать и обслуживать продукты File Transmissions Обеспечивать техническое руководство для коллег в отношении наилучшего применения и использования технологии Стать экспертом в данной области, который делится знаниями и повышает квалификацию коллег. Способность выявлять возможности для внедрения более эффективных методов работы. Требования Хорошее общее знание протоколов передачи файлов (например, sFTP, FTPS, HTTPS) и продуктов Опыт системного администрирования Windows и Linux Эффективные коммуникативные навыки с умением строить и поддерживать отношения на всех уровнях Способность работать под давлением и соблюдать сжатые сроки Самомотивированный командный игрок с хорошими навыками управления проектами Владение английским языком на разговорном и письменном уровне Опыт работы с глобальной командой в разных географических и культурных регионах. Это будет сильным плюсом, если у вас есть Опыт работы в Agile Опыт работы с IBM Sterling File Gateway IBM Sterling Connect: Прямой опыт ITIL v3 Foundation Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted yesterday at 09:08 AM Share Posted yesterday at 09:08 AM Вакансия Customer Support Representative (German and English) в Helpware, удаленная работа, Польша 5,000.00zł - 7,000.00zł per month Обязанности Быть в курсе функций и функций платформы, а также базы данных студентов для эффективного управления запросами клиентов и предоставления соответствующих консультаций через платформу, по телефону и электронной почте. Консультирование клиентов по функционалу платформы и поиску студентов Построение долгосрочных отношений с клиентами посредством интерактивного и увлекательного общения Обработка жалоб клиентов путем предоставления эффективных решений и обеспечения удовлетворенности за счет последующих действий. Взаимодействие с коллегами для постоянного улучшения сервиса Генерация и адаптация новых клиентов и обеспечение знакомства с платформой Требования Вы высокомотивированный и инициативный человек с отличными навыками командного игрока У вас отличные навыки решения проблем и управления временем, а также способность расставлять приоритеты и эффективно организовывать работу. У вас есть страсть к предоставлению удивительного опыта работы с клиентами, включая комплексное решение проблем Вы хорошо разбираетесь в CRM-системах и можете поделиться знаниями о продукте и его функциях с клиентами нашего клиента. Вы владеете письменным и устным немецким и английским языками на уровне Upper-Intermediate. Обращаться 107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.