Jump to content

Вакансии в Польше


Recommended Posts

Вакансия Technical Specialist – File Transmission в ITDS Business Consultants, Краков, Польша

от PLN 47 an hour

Обязанности

Настраивать, поддерживать и обслуживать продукты File Transmissions

Обеспечивать техническое руководство для коллег в отношении наилучшего применения и использования технологии

Стать экспертом в данной области, который делится знаниями и повышает квалификацию коллег.

Способность выявлять возможности для внедрения более эффективных методов работы.

Требования

Хорошее общее знание протоколов передачи файлов (например, sFTP, FTPS, HTTPS) и продуктов

Опыт системного администрирования Windows и Linux

Эффективные коммуникативные навыки с умением строить и поддерживать отношения на всех уровнях

Способность работать под давлением и соблюдать сжатые сроки

Самомотивированный командный игрок с хорошими навыками управления проектами

Владение английским языком на разговорном и письменном уровне

Опыт работы с глобальной командой в разных географических и культурных регионах.

Это будет сильным плюсом, если у вас есть

Опыт работы в Agile

Опыт работы с IBM Sterling File Gateway

IBM Sterling Connect: Прямой опыт

ITIL v3 Foundation

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 271
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вакансия Customer Support Representative (German and English) в Helpware, удаленная работа, Польша

5,000.00zł - 7,000.00zł per month

Обязанности

Быть в курсе функций и функций платформы, а также базы данных студентов для эффективного управления запросами клиентов и предоставления соответствующих консультаций через платформу, по телефону и электронной почте.

Консультирование клиентов по функционалу платформы и поиску студентов

Построение долгосрочных отношений с клиентами посредством интерактивного и увлекательного общения

Обработка жалоб клиентов путем предоставления эффективных решений и обеспечения удовлетворенности за счет последующих действий.

Взаимодействие с коллегами для постоянного улучшения сервиса

Генерация и адаптация новых клиентов и обеспечение знакомства с платформой

Требования

Вы высокомотивированный и инициативный человек с отличными навыками командного игрока

У вас отличные навыки решения проблем и управления временем, а также способность расставлять приоритеты и эффективно организовывать работу.

У вас есть страсть к предоставлению удивительного опыта работы с клиентами, включая комплексное решение проблем

Вы хорошо разбираетесь в CRM-системах и можете поделиться знаниями о продукте и его функциях с клиентами нашего клиента.

Вы владеете письменным и устным немецким и английским языками на уровне Upper-Intermediate.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...