Jump to content

Вопрос с визами


Recommended Posts

добрый день!

Хочу описать свою "лайф стори" и получить от умных и опытных хранителей форума -  совет. Я инженер исследователь в стандартном русском НИИ, но мой профессор договорился с профессором из Англии (Саутхемптон) о моей годовой работе у него в универе (там им по какому-то контракту нужен пост-док и тема моей кандидатской как раз в цвет). Как я определилась с типом визы (не знаю правильно или нет) мне нужна рабочая виза (HSMP), и англ.проф. мне написал что он мне и письмо пригласительное пришлет, только вот боиться что маме и сыну визу не дадут, вместе со мной приехать. Тут вроде бы все путем. Но вот начинается путаница: я хочу увезти туда с собой и мужа, и дите (на момент моего отъеда ему будет 8 мес), и маму - сидеть там с дитем. В качестве дополнительного варианта для получения виз - есть друзья в Англии, которые говорили что могут сделать приглашение (но возможно ли сделать его на год? - т.е. существует ли ограничение по срокам?). И как грамотнее разрулить ситуацию с получением виз, каковы шансы получить всем и уехать?

конкретизирую вопросы:

1) как и кому получать визы (очередность и последовательность)?

2) пользоваться ли знакомством в англии для приглашения и возможно ли сделать приглашение на год?

Буду жутко благодарна за консультейшн.

Link to comment
Share on other sites

Со всем вашим семейством, голубушка, вам выехать можно только по программе Tier1 (так сейчас называется HSMP), единственно, чтобы маму на долгий срок, придется доказать ее нетрудоспособность и зависимость от вас. У вас у всех, вкл. мужа и ребенка будут мульти визы Tier1 на три года, потом, если у нас вам приглянется, можете продлевать еще на два и затем ПМЖ и гражданство. Захотите вернуться - российское гражданство и паспорт с пропиской у вас остается, просто улетите домой. От вашего англ. профессора ничего не нужно, так как эта визы по программе независимой профессиональной иммиграции.