Jump to content

Вакансии в торговой сфере в Новой Зеландии


Recommended Posts

Информация о вакансии: Merchandiser

Зарплата от: 47 300 NZD a year

Требования к опыту работы:  1 – 3 года

Описание вакансии:

У нас есть роль, доступная для мотивированного мерчендайзера на полный рабочий день, чтобы присоединиться к нашей команде Silverdale.

В этой важной роли вы будете работать в местных супермаркетах, чтобы построить рекламные дисплеи, заполнить полки и холодильники, а также добавить правильную цену. Вы убедитесь, что наши культовые бренды напитков легко доступны и выглядят фантастически, готовые к тому, чтобы клиенты могли взять их с полки!

Эта роль дистанционно подчиняется менеджеру мерчендайзера и регулярно связывается с местным торговым представителем. это невероятно физическая роль, где вам нужно будет поднимать ящики с продуктами с поддонов и расставлять их на витринах в магазине, так что у вас будет много возможностей оставаться в форме.

О вас:
Мы ищем честных и надежных членов команды, которые не возражают немного тяжелой работы! Вы будете внимательно следить за деталями и иметь высокие стандарты, чтобы наши продукты выделялись - потому что вы гордитесь нашими брендами и тем, как они приносят моменты счастья нашим клиентам каждый день!

Возможно, у вас уже есть опыт мерчендайзинга, или это может быть ваша точка входа в карьеру продаж в отмеченной наградами FMCG компании. Вы должны иметь доступ к транспортному средству и иметь действующее водительское удостоверение. Мы придерживаемся политики нулевого вреда и стремимся обеспечить вашу безопасность, поэтому, чтобы минимизировать риск в этой роли, мы ищем кандидатов, которые могут с комфортом поднять 18 кг с повторением.

Информация о работодателе: Coca-Cola Amatil

Где находится организация:  New Zealand

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту:  imm@rospersonal.ru, Евгений. 

Тел.: +7 495 638 05 75,  WhatsUp/Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Требуется Оператор Ввода данных /Заказов в Vitasoy, Окленд, Новая Зеландия

Сфера: Администрирование и поддержка офиса /Ввод данных и обработка текста

Полная занятость

Описание

В связи с постоянным ростом возникла прекрасная возможность присоединиться к динамичной команде обслуживания клиентов, базирующейся в Парнелле.

Vitasoy - одно из ведущих агентств по продажам и маркетингу товаров повседневного спроса Новой Зеландии, представляющее несколько крупных транснациональных корпораций и небольших клиентов.

О Vitasoy:

· Частная новозеландская компания.

· Лидер рынка маркетинговых агентств FMCG

· Национальная организация, хорошо известная и уважаемая в индустрии FMCG.

Что делать

Требуется опытный специалист по администрированию для выполнения различных административных функций. Это широкая и разнообразная роль в быстро меняющейся среде. Обязанности включают ввод данных, сбор и сопоставление данных, подготовку отчетов, обработку заказов на поставку, выставление счетов и поддержание связи с клиентами и поставщиками услуг как внутренних, так и внешних. Часы работы с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.

Требования

Имеет аналогичный опыт или значительный опыт администрирования

Желательно уметь печатать 50+ слов в минуту (буквенные и числовые)

Хорошо организованный, с возможностью расставлять приоритеты и решать несколько задач

Поддерживать высокий уровень точности и внимания к деталям

Получайте удовольствие от ответственности, проявляйте инициативу и используйте свой опыт, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение своих обязанностей.

Средний уровень владения компьютером и способность быстро изучать новые компьютерные программы

Отличные навыки обслуживания клиентов и телефонные разговоры

Высокая мотивация и возможность работать автономно

Командный игрок с позитивным настроем и чувством юмора.

Желательно иметь опыт работы в среде FMCG; однако это не существенно.

 

Где находится организация: Парнелл, Центральный Окленд, Окленд, Новая Зеландия

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вакансия Activation Merchandiser в Lion, Окленд, Новая Зеландия

Обязанности и требования

Как ключевой член команды продаж, вы будете нести ответственность за реализацию товаров в магазине и проверку соответствия всех продуктов Lion в рамках структурированного процесса продаж. Вы будете строить прочные отношения с клиентами, эффективно обслуживать клиентов и достигать стратегических целей.

Требуется мерчендайзер, который целеустремлен и гордится своей презентацией на полке и выполнением на уровне магазина. Вы будете внимательны к деталям и сделаете так, чтобы продукты всегда выглядели привлекательно для клиентов.

Вам нужно быть ранней пташкой, любящей раннее утро, а также энергичным и эффективным, чтобы посещать все магазины в вашем цикле звонков. Вы должны быть гибкими, чтобы работать в выходные, когда это необходимо. Для этой роли потребуется личный автомобиль с возмещением пройденных километров.

Где находится организация: Окленд, Новая Зеландия

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Retail Sales Assistant в Elephant Ollie, Вайкато, Новая Зеландия

Обязанности

Обеспечение выдающихся впечатлений каждому клиенту.

Поддержание визуальных стандартов магазина и честное и гордое представление бренда - пополнение запасов, инвентаризация, уборка и презентация магазина, активное выявление и внедрение улучшений.

Требования

Учитесь и страстно продвигайте широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров

Честны, последовательны, надежны и пунктуальны.

Веселые, целеустремленные и общительные, с нужным количеством энергии.

Имеют отличные коммуникативные навыки и навыки общения с людьми.

Имеют опыт розничной торговли, желательно детской одежды.

Имейте соответствующее чутье в одежде и ухоженность.

Будьте гибкими, чтобы работать в разные часы с 9 до 5 ежедневно, включая некоторые выходные (10-2) и праздничные дни, по мере необходимости.

Преимущества

Присоединится к дружной и опытной команде в рамках отечественного новозеландского бизнеса.

Получите возможность напрямую влиять на стиль и дизайн магазина.

Получите высокий уровень взаимодействия с клиентами с дружелюбным сообществом.

Получите скидку в сети магазинов.

Где находится организация: Вайкато, Новая Зеландия

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Store Manager в Starbucks NZ, Хокс-Бей, Нейпир, Новая Зеландия

Обязанности

Перспективное планирование потребностей в персонале и расписании, а не просто составление реестра.

Обеспечение последовательного планирования, информирования, завершения и регистрации обучения.

Коучинг партнеров, чтобы они могли добиться наилучшего в их развитии, а иногда и непростые беседы.

Устанавливает и поддерживает чистоту в магазинах, организацию и уровни PAR на складе.

Поддержание согласованных операционных стандартов Starbucks.

Планирование и расстановка приоритетов в работе магазина.

Бизнес-анализ, определение тенденций и руководство деятельностью, которая улучшает результаты в магазинах.

Требования

Подтвержденный опыт управления операциями в сфере гостеприимства и розничной торговли.

Опыт гостеприимства предпочтительнее.

Проверенные люди, лидерский опыт.

Страсть к обслуживанию клиентов и создание особых моментов для клиентов.

Сильные тайм-менеджмент и организаторские способности.

Опыт наставничества и обучения персонала.

Умение эффективно общаться.

Способность управлять практиками, воплощающими миссию и ценности Starbucks.

Где находится организация: Торонто, Онтарио, Канада

Присылайте свои резюме или запросы на эл.почту: imm@rospersonal.ru, Евгений.

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsUp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вакансия Retail Assistant в Shosha, Окленд Манукау и Восточный Окленд, Новая Зеландия

Обязанности

Предоставлять всем клиентам отличное обслуживание клиентов.

Завершение всех ежедневных операций магазина.

Работа с запросами и проблемами клиентов.

Быть в курсе новейших технологий, чтобы помочь клиентам найти правильный продукт для них.

Упаковка интернет-заказов по запросу.

Поддерживайте ежедневные процедуры инвентаризации.

Поддерживать чистоту магазина.

Помощь руководителю в решении ежедневных оперативных задач.

Убедитесь, что продажи и запасы в магазине правильно учтены.

Требования

Иметь хорошо развитые коммуникативные навыки и умение слушать.

Предыдущий опыт работы в розничной сети.

Быть компьютерно грамотным.

Должен работать в выходные и по расписанию.

Надежный и полный энтузиазма.

Опыт работы в сфере вейпинга обязателен.

Обращаться:

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вакансия Trade Sales Support в CARTERS, Окленд Родни и Норт Шор, Новая Зеландия

Обязанности

Взаимодействие с торговыми клиентами и менеджерами по работе с клиентами

Обработка запросов клиентов и предоставление информации о продукте

Организация бай-инов и отслеживание невыполненных заказов

Взаимодействие с транспортными компаниями для организации доставки

Обслуживание клиентов на прилавке при необходимости

Требования

Вы сможете продемонстрировать предыдущий опыт работы в быстро меняющейся среде, где ключевым фактором является обслуживание клиентов. Чувствительный ко времени характер потребностей клиентов требует способности быстро вводить точные данные, обрабатывая заказы на продажу в указанные сроки в соответствии с требованиями и операционными возможностями.

Основы этой роли увидят, что вы продемонстрируете следующий набор навыков:

Отличные коммуникативные навыки - как устные, так и письменные

Свидетельство компьютерной грамотности с навыками быстрого и точного ввода данных

Подтвержденный опыт работы с клиентами и/или опыт управления продажами

Умение строить отношения с клиентами и наслаждаться культурой, ориентированной на команду

Опыт работы с продуктом или в отрасли будет преимуществом, но не обязателен

Обращаться:

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...