Jump to content

Работа в Финляндии


Frezia
 Share

Recommended Posts

Вакансия Learning Solution Partner в Valamis Group Oy, Финляндия

от €47,644

Обязанности

Строить и поддерживать прочные отношения с клиентами, обеспечивая удовлетворение их потребностей и превосходя ожидания.

Развивать глубокое понимание наших продуктов и услуг, чтобы эффективно помогать клиентам в достижении их целей обучения.

Отслеживать прогресс клиентов и регулярно предоставлять обратную связь и поддержку, чтобы помочь им преодолеть любые препятствия или трудности, с которыми они могут столкнуться.

Служить связующим звеном между клиентами и внутренними командами, обеспечивая быстрое и эффективное решение любых вопросов и проблем.

Выявление возможностей для роста клиентов, таких как дополнительная поддержка, лицензии или функциональность продукта.

Проактивно выявлять возможности для улучшения процессов и повышения качества обслуживания клиентов.

Быть в курсе последних тенденций и передовой практики в области обучения и образования, чтобы обеспечить нашим клиентам наиболее эффективную и инновационную поддержку.

Требования

2+ года опыта работы в сфере успешной работы с клиентами, управления клиентами или на смежных должностях.

Глубокое понимание того, как люди учатся, с искренним интересом к изучению тенденций и передового опыта в области обучения.

Отличные навыки межличностного общения и коммуникабельности, способность устанавливать взаимопонимание и доверие с клиентами.

Сильные навыки решения проблем и критического мышления, проактивный подход к решению проблем и выявлению возможностей для улучшения.

Вы естественно работаете с технологиями

Способность хорошо работать самостоятельно и в команде, эффективно справляясь с многочисленными задачами и сроками.

Свободно владеете финским языком и уверенно говорите по-английски.

Сильная страсть к обучению и искреннее любопытство к тому, как люди приобретают и сохраняют знания. Вы сами должны быть увлеченным учеником.

Педагогические знания являются преимуществом, но не обязательны.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 392
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вакансия Principal/Senior Computer Vision Researcher в Unikie, Финляндия

от €58,201

Обязанности

Мы ищем главного/старшего исследователя компьютерного зрения для работы над разработкой технологий компьютерного зрения следующего поколения.

В обязанности входит исследование различных проблем, связанных с компьютерным зрением, но не ограничивающихся семантической сегментацией, обнаружением и распознаванием объектов и трехмерным зрением.

Вы присоединитесь к сплоченной команде высококлассных исследователей и инженеров-исследователей, которые будут разрабатывать передовые технологии, оказывающие влияние на миллионы пользователей.

Требования

Доктор философии в области компьютерного зрения, машинного обучения или в соответствующей области с сильным академическим послужным списком

Опыт работы с крупномасштабными интернет-сервисами является преимуществом.

Более 3 лет исследовательского опыта в академической или промышленной сфере с солидным послужным списком публикаций

Сильный опыт как минимум в одной области компьютерного зрения, машинного обучения и искусственного интеллекта (например, глубокое обучение, обучение с подкреплением, распознавание объектов, отслеживание, сегментация, многоракурсная геометрия, эволюционные вычисления и выпуклая оптимизация).

Опыт работы с OpenCV и навыки обучения крупномасштабных моделей с использованием современных фреймворков глубокого обучения (например, TensorFlow, PyTorch) обязательны.

Опыт публикаций на конференциях и в журналах по компьютерному зрению и машинному обучению, включая, в частности, CVPR, ICCV, ECCV, BMVC, ACCV, WACV, PAMI, IJCV и CVIU.

Умение объяснять и представлять анализы и концепции CV/ML широкой технической аудитории.

Творческий подход, умение сотрудничать и ориентированность на инновации.

Возможность путешествовать в соответствии с требованиями работы.

Свободное владение письменным и разговорным английским языком.

Дополнительные навыки:

Свободное владение несколькими европейскими языками, китайский язык является преимуществом.

Опыт управления проектами.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Success Manager в Supermetrics, Хельсинки, Финляндия

от 47 761 €./год

Обязанности

Ответственность за поддержание и развитие портфеля из 70+ клиентов, в основном из DACH

Ответственность за привлечение, внедрение, продление, рост и поддержку ваших клиентов.

Сотрудничество с местными и глобальными командами Supermetrics (продажи, продукт, поддержка, профессиональные услуги, разработка решений) для предоставления решений мирового класса и консультаций по потребностям ваших клиентов

Развивать и расширять свои знания о наборе продуктов/услуг Supermetrics и тенденциях отрасли, чтобы повысить ценность общения с клиентами.

Иногда вам может понадобиться помощь ваших коллег по команде Success или протянуть руку помощи кому-то другому. У нас есть цели командного уровня и сильный командный менталитет! Успех не дается ценой чужого успеха, поэтому мы надеемся, что вы разделяете с нами эту ценность.

Требования

3+ года соответствующего опыта работы в сфере клиентского успеха или аналогичных должностях, ориентированных на клиента

Опыт работы в SaaS, агентствах, Martech является большим плюсом, но не обязателен.

Отличные организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности. Вы знаете, как расставить приоритеты в своей работе и при этом обеспечить выполнение поставленных задач.

Проактивный подход к решению проблем. Когда что-то нужно починить или докопаться, вы найдете необходимые ресурсы и помощь.

Активное общение с клиентами. Вы знаете, что управление счетами означает развитие отношений с клиентами.

Скромное отношение. Наша цель в Supermetrics - добиться успеха, поэтому скромное отношение и открытость к новой информации помогут вам расти и в конечном итоге - достичь своих целей!

Отличное знание немецкого и английского языков является обязательным условием: английский - наш внутренний рабочий язык, а немецкий - язык, который вы будете использовать в основном при общении с клиентами.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...