Jump to content

Вакансии менеджеров в Европе


Recommended Posts

Вакансия Head of HR Hungary (m/f/d) в The Linde Group, Репчелак, Венгрия

От 9659795 Ft.

Обязанности

Выступать в качестве бизнес-партнера управляющего директора и руководящей группы во всех аспектах управления персоналом, включая укомплектование персоналом и планирование мощностей, а также удержание талантов и вовлечение сотрудников.

Формировать и формировать корпоративную культуру в направлении высокоэффективного и заинтересованного командного духа.

Разрабатывайте и внедряйте инициативы, которые обеспечивают развитие людей и способствуют вовлечению сотрудников

Приводить стратегии управления персоналом в соответствие с региональной стратегией и стратегией компании

Возглавьте и развивайте команду HR и демонстрируйте основные ценности компании в своем собственном поведении и методах работы.

Мониторинг затрат на заработную плату, составление бюджета и отслеживание численности персонала и связанных с ним затрат на персонал

Выявление талантов и критически важных ролей и дальнейшее развитие сотрудников в соответствии с анализом потребностей в обучении.

Регулярные, профессиональные консультации и сотрудничество с региональной организацией

Соблюдение и обеспечение соблюдения стандартов интегрированной системы менеджмента

Быть признанным говорящим партнером и вести переговоры с представителями работников и профсоюзами

Требования

У вас есть высшее образование, предпочтительно в области управления персоналом или в другой смежной области бизнеса.

Не менее 5 лет коммерческого и управленческого опыта, особенно в области управления персоналом.

Знание применимого законодательства

Свободное владение английским и венгерским языками как в письменной, так и в устной форме на уровне переговоров

Навыки общения, планирования, ведения переговоров и презентаций, цифровое мышление

Подтвержденный опыт работы в системе управления персоналом, управлении персоналом, управлении рисками и управлении изменениями

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Office 365 Expert в AMA European Consulting, Брюссель, Бельгия

от €55,060

Обязанности

В качестве эксперта по Office 365 вы будете работать над различными проектами в Office 365.

Вам нужно будет предоставить экспертные знания по созданию платформы подготовки с использованием последней версии Graph API, MSAL, … в сочетании с размещенными приложениями поставщика SharePoint и автономными приложениями.

Приложения C# в Azure. Эта должность также требует функционального представления различных модулей Office 365 для их настройки или консультирования заинтересованных сторон.

Требования

Подтвержденный и сильный опыт работы с Office 365

Уверенное знание ASP.NET MVC

Отличное знание модели надстроек SharePoint

Хорошее знание CSOM

Знание API Microsoft Graph

Опыт проверки подлинности MSAL в Azure Active Directory.

Опыт работы в Microsoft Teams и Office Groups от 1 года.

Иметь очень хорошее представление о решениях Office 365 и о том, как они могут работать вместе.

Умение писать документацию - обязательный навык

Возможность работать с оффшорной командой

Знание сценариев C# и PowerShell является обязательным навыком.

Примите следующие ценности: забота, целеустремленность, предприимчивость, уважение и позитивный командный дух.

Желание изучать новые технологии

Отношение командного игрока, но при необходимости вы можете работать самостоятельно

Отличные языковые навыки для эффективного общения на английском языке (говорение и письмо)

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Recruitment Consultant в Robert Walters, Брюссель, Бельгия

От 2700 евро в месяц

Обязанности

Выявляйте возможности для бизнеса, разговаривая с клиентами и кандидатами, а также следя за развитием отрасли.

Превзойти ожидания клиентов за счет построения прочных отношений и детального понимания организации каждого клиента и потребностей в подборе персонала.

Управляйте ролями клиентов, в том числе путем написания и размещения объявлений о вакансиях, создания еженедельных почтовых снимков и хедхантинга.

Найдите, отберите и сопоставьте кандидатов с соответствующими ролями, гарантируя, что клиентам будут предлагаться только самые качественные кандидаты.

Организовывать собеседования, обеспечивая полное информирование кандидатов и обеспечивая регулярную связь и обратную связь

Организовывать и посещать встречи с потенциальными клиентами, а также развивать существующие отношения

Требования

Магистр или бакалавр

Отличное знание французского и/или голландского языка со свободным знанием английского языка

Стремление превзойти ожидания клиентов, привлечь лучшие таланты и достичь целей

Способность сформировать четкое представление о потребностях ваших клиентов и более широких отраслевых тенденциях.

Предпринимательский, организованный и целеустремленный подход с отличным вниманием к деталям

Сильные навыки работы в команде — вам понравится делиться информацией и строить прочные отношения

Инициатива, необходимая для принятия обоснованных решений и рекомендации инновационных решений

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Edited by Find Your Job
Link to comment
Share on other sites

Вакансия Partner Success Analyst в Plug and Play Tech Center, Италия

от €45300

Обязанности

Выстраивайте доверительные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами в наших партнерских организациях, чтобы обеспечить внедрение, обновления и новые возможности получения дохода.

Разработайте планы взаимодействия, учитывающие бизнес-цели партнеров, внутреннюю организационную структуру и сопоставьте продукты и услуги для достижения этих целей.

Содействуйте успешному привлечению новых клиентов и установите ключевые показатели успеха.

Управляйте эскалацией проблем клиентов, координируйте ключевые ресурсы в процессе эскалации и помогайте решать проблемы клиентов.

Поддержка в организации и проведении мероприятий, отслеживание корпоративного участия с большим вниманием к деталям и разработка новых способов повышения корпоративного взаимодействия.

Планируйте и организуйте еженедельные звонки и участвуйте в планировании корпоративных мероприятий.

Требования

Степень магистра в области бизнеса, маркетинга или смежных областях

Опыт работы с клиентами от 1 года.

Детально ориентированный, высокоорганизованный и удобный для работы в быстро меняющейся среде.

Сильные процессные и аналитические навыки для выявления неэффективности и создания улучшений.

Отличные коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений.

Самомотивация и предпринимательский склад ума, способность работать с минимальным контролем.

Опыт запуска и управления проектами приветствуется.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...