Find Your Job Posted Friday at 07:30 AM Author Share Posted Friday at 07:30 AM Вакансия Customer Success Manager - English в Your.Rentals, Швеция от 35,300 SEK Обязанности Ответы на входящие контакты из ваших аккаунтов, телефонные звонки, электронные письма и сообщения в приложении (живой чат). Осуществление исходящих контактов с вашими аккаунтами посредством телефонных звонков, электронных писем и сообщений в приложении (push-сообщения и чат). Участие в беседах с вашими клиентами, чтобы ответить на их вопросы и помочь им заработать больше / сэкономить больше времени, используя наше программное обеспечение - с помощью телефонных звонков, электронных писем, сообщений в приложении и онлайн-встреч/демонстраций. Развивать отношения с каждым клиентом в вашем портфеле, чтобы понять его бизнес-потребности и составить более точный профиль каждого клиента. Увеличение стоимости вашего портфеля путем анализа показателей портфеля и отдельных клиентов, выявления возможностей и составления ежемесячных планов для обеспечения роста. Продажа новых функций и/или услуг, предлагаемых вашим клиентам. Работа в тесном контакте с нашей службой поддержки клиентов и технической командой для решения проблем пользователей. Поддержание актуальных знаний о нашем продукте и его ценности для пользователей. Работа с другими подразделениями нашей компании для улучшения наших продуктов и бизнес-процессов. Требования 5+ лет опыта работы в области управления счетами. Отличная письменная и устная коммуникация на английском языке. Природная уверенность при холодных звонках, разговорах с клиентами и контроле беседы. Исключительные навыки слушания в сочетании со способностью синтезировать информацию. Опыт анализа портфеля ключевых клиентов и подготовки стратегических планов. Уверенное владение компьютером (PC или Mac). Сильная самоорганизация, самостоятельность и управление временем. Интеллектуальная любознательность и хорошие навыки решения проблем. Стремление к достижению поставленных целей. Разрешение на работу, позволяющее работать в Швеции (гражданин ЕС). Желательно иметь опыт работы: Опыт работы в SaaS или другой компании, занимающейся разработкой программного обеспечения. Опыт работы в сфере краткосрочной аренды жилья приветствуется. Опыт работы с Hubspot Опыт работы с электронными таблицами и манипулирования данными. Свободное владение другим европейским языком. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Saturday at 09:00 AM Author Share Posted Saturday at 09:00 AM Вакансия Russian Personal Assistant, Кипр от 780 EUR per month Обязанности Помощь новым клиентам в сборе, заполнении и хранении документации KYC Помощь русскоговорящим клиентам в заполнении всей документации и загрузке внутренних индивидуальных и корпоративных экономических профилей из русскоязычного источника; Заполнение форм, необходимых для передачи файлов в миграционный отдел в соответствии с установленными стандартами; Контроль за правильной и своевременной обработкой TIC, SI и VAT (работодателя и сотрудников) и GESY; Предоставление клиентам любой информации в отношении их формальных данных, таких как ARC, TIC, SI, регистрация компании и номера НДС; Общая помощь клиентам в работе с офисом L&L по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; Помощь клиентам в определенных общих нуждах (например, как оплатить дорожный штраф, прочитать и понять счет за электричество EAC или найти подходящую школу для детей, даже консультации, как хорошие рестораны и т.д.), так как это помогает и компании, и ее росту до концепции семейного офиса, реализации траста. Требования Требования к работе Свободное владение русским языком Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 16 hours ago Author Share Posted 16 hours ago Вакансия QA Specialist в BioTalent, Бельгия €4,000-€4,500 в месяц Обязанности Создание, внедрение и поддержание системы менеджмента качества Координировать разработку, внедрение, поддержание и адаптацию документов по качеству Организовывать внутренние аудиты, принимать аудиты от клиентов, отслеживать результаты аудита и согласованный план CAPA Вести обзор важнейших поставщиков, помогать в выборе и регулярной оценке. Требования Высшее образование в области наук о жизни или эквивалентное Опыт работы в среде GCP (надлежащая клиническая практика) и отличное знание нормативных актов, связанных с этим Желательно знание внутренних аудитов, аудитов поставщиков и аудитов качества. Должен говорить на голландском и английском языках Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 4 hours ago Author Share Posted 4 hours ago Вакансия English Speaking Accounts Payable Specialist в Avis Budget Group, Венгрия от 339,000 HUF per month Обязанности оплата счетов и других забронированных позиций посредством электронных платежей, прямого дебета, ручной оплаты или чеков в случае возникновения проблем со счетами активно связываться с партнером и при необходимости передавать проблемы старшим членам команды или руководителю команды поддержание проактивных контактов с другими финансовыми службами, департаментами BSC, партнерами и т.д. действовать самостоятельно в рамках своей ответственности соблюдение сроков и соответствие нормативным требованиям, особенно SOX и ISO поддержка совершенствования процессов путем обмена идеями Требования Высшее образование, предпочтительно с акцентом на финансы/бухгалтерию Опыт работы не менее 0,5-1 года в сфере P2P - платежей Свободное владение английским языком аналитический склад ума отличные навыки решения проблем, логическое мышление точность: способность точно работать под давлением и в сжатые сроки менталитет "могу делать", подход к сотрудничеству; командный дух уверенные пользовательские навыки в приложениях Microsoft Office, особенно в Excel Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.