Find Your Job Posted Friday at 07:30 AM Author Share Posted Friday at 07:30 AM Вакансия Customer Success Manager - English в Your.Rentals, Швеция от 35,300 SEK Обязанности Ответы на входящие контакты из ваших аккаунтов, телефонные звонки, электронные письма и сообщения в приложении (живой чат). Осуществление исходящих контактов с вашими аккаунтами посредством телефонных звонков, электронных писем и сообщений в приложении (push-сообщения и чат). Участие в беседах с вашими клиентами, чтобы ответить на их вопросы и помочь им заработать больше / сэкономить больше времени, используя наше программное обеспечение - с помощью телефонных звонков, электронных писем, сообщений в приложении и онлайн-встреч/демонстраций. Развивать отношения с каждым клиентом в вашем портфеле, чтобы понять его бизнес-потребности и составить более точный профиль каждого клиента. Увеличение стоимости вашего портфеля путем анализа показателей портфеля и отдельных клиентов, выявления возможностей и составления ежемесячных планов для обеспечения роста. Продажа новых функций и/или услуг, предлагаемых вашим клиентам. Работа в тесном контакте с нашей службой поддержки клиентов и технической командой для решения проблем пользователей. Поддержание актуальных знаний о нашем продукте и его ценности для пользователей. Работа с другими подразделениями нашей компании для улучшения наших продуктов и бизнес-процессов. Требования 5+ лет опыта работы в области управления счетами. Отличная письменная и устная коммуникация на английском языке. Природная уверенность при холодных звонках, разговорах с клиентами и контроле беседы. Исключительные навыки слушания в сочетании со способностью синтезировать информацию. Опыт анализа портфеля ключевых клиентов и подготовки стратегических планов. Уверенное владение компьютером (PC или Mac). Сильная самоорганизация, самостоятельность и управление временем. Интеллектуальная любознательность и хорошие навыки решения проблем. Стремление к достижению поставленных целей. Разрешение на работу, позволяющее работать в Швеции (гражданин ЕС). Желательно иметь опыт работы: Опыт работы в SaaS или другой компании, занимающейся разработкой программного обеспечения. Опыт работы в сфере краткосрочной аренды жилья приветствуется. Опыт работы с Hubspot Опыт работы с электронными таблицами и манипулирования данными. Свободное владение другим европейским языком. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Saturday at 09:00 AM Author Share Posted Saturday at 09:00 AM Вакансия Russian Personal Assistant, Кипр от 780 EUR per month Обязанности Помощь новым клиентам в сборе, заполнении и хранении документации KYC Помощь русскоговорящим клиентам в заполнении всей документации и загрузке внутренних индивидуальных и корпоративных экономических профилей из русскоязычного источника; Заполнение форм, необходимых для передачи файлов в миграционный отдел в соответствии с установленными стандартами; Контроль за правильной и своевременной обработкой TIC, SI и VAT (работодателя и сотрудников) и GESY; Предоставление клиентам любой информации в отношении их формальных данных, таких как ARC, TIC, SI, регистрация компании и номера НДС; Общая помощь клиентам в работе с офисом L&L по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; Помощь клиентам в определенных общих нуждах (например, как оплатить дорожный штраф, прочитать и понять счет за электричество EAC или найти подходящую школу для детей, даже консультации, как хорошие рестораны и т.д.), так как это помогает и компании, и ее росту до концепции семейного офиса, реализации траста. Требования Требования к работе Свободное владение русским языком Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Sunday at 08:39 AM Author Share Posted Sunday at 08:39 AM Вакансия QA Specialist в BioTalent, Бельгия €4,000-€4,500 в месяц Обязанности Создание, внедрение и поддержание системы менеджмента качества Координировать разработку, внедрение, поддержание и адаптацию документов по качеству Организовывать внутренние аудиты, принимать аудиты от клиентов, отслеживать результаты аудита и согласованный план CAPA Вести обзор важнейших поставщиков, помогать в выборе и регулярной оценке. Требования Высшее образование в области наук о жизни или эквивалентное Опыт работы в среде GCP (надлежащая клиническая практика) и отличное знание нормативных актов, связанных с этим Желательно знание внутренних аудитов, аудитов поставщиков и аудитов качества. Должен говорить на голландском и английском языках Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Sunday at 08:34 PM Author Share Posted Sunday at 08:34 PM Вакансия English Speaking Accounts Payable Specialist в Avis Budget Group, Венгрия от 339,000 HUF per month Обязанности оплата счетов и других забронированных позиций посредством электронных платежей, прямого дебета, ручной оплаты или чеков в случае возникновения проблем со счетами активно связываться с партнером и при необходимости передавать проблемы старшим членам команды или руководителю команды поддержание проактивных контактов с другими финансовыми службами, департаментами BSC, партнерами и т.д. действовать самостоятельно в рамках своей ответственности соблюдение сроков и соответствие нормативным требованиям, особенно SOX и ISO поддержка совершенствования процессов путем обмена идеями Требования Высшее образование, предпочтительно с акцентом на финансы/бухгалтерию Опыт работы не менее 0,5-1 года в сфере P2P - платежей Свободное владение английским языком аналитический склад ума отличные навыки решения проблем, логическое мышление точность: способность точно работать под давлением и в сжатые сроки менталитет "могу делать", подход к сотрудничеству; командный дух уверенные пользовательские навыки в приложениях Microsoft Office, особенно в Excel Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted Monday at 06:29 PM Author Share Posted Monday at 06:29 PM Вакансия Customer Support Specialist в Hitachi Energy, Швеция от SEK 131/hr Обязанности Управление проектом Контакты с клиентами (устные и письменные) Внутренняя координация (планирование и производство) Проектная документация Управление системой в системе ERP Посещения клиентов Свидетельствование плановых испытаний в мастерской Гибкие условия работы, возможен офис и домашний офис. Следовать основным ценностям Hitachi Energy: безопасность и добросовестность, что означает ответственность за свои действия, заботясь о своих коллегах и бизнесе. Требования Мы высоко ценим вашу личность и видим, что вы структурированы, способны критически мыслить и готовы учиться. Вы от природы умеете решать проблемы и любите решать новые задачи. У вас отличные социальные навыки, и вы вносите свой вклад своим позитивным и активным мышлением, а также своей способностью создавать хорошую атмосферу. Среднее образование или другой опыт Знание договоров, условий доставки и оплаты является преимуществом. Хорошие навыки использования Microsoft Office Требуется свободное владение английским и шведским языками, как письменным, так и устным. Другие языки будут преимуществом. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 10 hours ago Author Share Posted 10 hours ago Вакансия Expert Copywriter for Emails Sequences (Remote UE - Fluent) в Paradox, Венгрия от 347,000 HUF per month Обязанности Пишите запоминающиеся последовательности писем, которые продают Разрабатывать передовые творческие стратегии кампаний, которые соответствуют тенденциям рынка. Писать увлекательные электронные письма, которые продают, но не только это. Вы также будете отвечать за написание продающих страниц, целевых страниц, последовательностей, рекламных объявлений, видеосценариев, закадрового голоса, рекламы... которые продают и обеспечивают реальную добавленную стоимость для наших клиентов. Независимо от того, покупают они или нет. Скрупулезно анализируйте свои KPI. Установите приборную панель для отслеживания KPI, чтобы контролировать эффективность вашей работы. Применять научный подход к копирайтингу (подобно методу Клода): тщательно отслеживать и анализировать показатели, делать выводы и адаптировать свои тексты, а также тексты своей команды. Применяйте свои знания на практике, тестируя и экспериментируя с техниками, которые вы узнали из прочитанного. Погрузитесь в сознание аудитории Анализировать тенденции рынка, поведение пользователей и потенциальных клиентов. Выбирать инструменты анализа рынка и тенденций. Оптимизировать аватары и определять тон, который следует использовать при работе с различными целевыми аудиториями. Требования Не менее 2 лет опыта работы в качестве штатного копирайтера, штатного или внештатного. Уверенный опыт работы в сфере копирайтинга и онлайн-продаж (портфолио кампаний в поддержку. Это обязательно, и его у вас попросят в процессе рассмотрения заявки). Вы любите сложные задачи, учиться, читать, рисковать и пробовать новое. Мы спокойно относимся к неудачам, если только мы учимся на них и они позволяют нам совершенствовать наши действия. Безупречный письменный французский. Драйв и умение решать проблемы: Вы амбициозны, много работаете, потому что вам это нравится, берете на себя ответственность и доводите дело до конца. Аналитический склад ума: Вы умеете задавать вопросы, быстро определять и формулировать проблемы и всегда стараетесь подкрепить свой анализ данными. Рост над эго: Вы стремитесь учиться и получать сложную обратную связь, чтобы прогрессировать. Вы позволяете другим выражать свое мнение и стремитесь понять их точку зрения. Командный игрок: Вам нравится работать в команде для достижения общей цели, делиться и побеждать вместе. Сильное желание создать эффект "Вау". Опыт: Удобно работать с ClickFunnels, Active Campaign, Google Suite, Notion... Отличный писатель, с аппетитом к дизайну. Проактивный и изобретательный в своей способности находить новые системы, процессы и решения для оптимизации воронки продаж. Вы самостоятельны и знаете, как сделать себя "ответственным". Вы знаете, как заставить команды поставить весь свой потенциал на службу нашей миссии, как наладить процессы, улучшающие рабочий процесс команды, и, самое главное, как доброжелательно общаться с нашими сотрудниками. Английский: свободный. Вы можете вести беседу по конкретным деталям с англоговорящими коллегами. Наш избранный язык для письменного общения - английский. В настоящее время 10 % команды - англоговорящие, и этот процент будет расти. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.