Jump to content

Вакансии менеджеров в Европе


Recommended Posts

Вакансия Customer Support (m/f/d) fluent english в Avedo Hellas M.A.E., Греция

от 1650 EUR/мес

Обязанности

обслуживание клиентов по почте и телефону

выявление потребностей клиентов и ознакомление с ассортиментом продукции

предоставление информации о договорных условиях, счетах и условиях расторжения договора

обеспечение удовлетворенности клиентов

Требования

свободное владение английским языком

хорошее знание английского языка в устной и письменной форме

хорошее знание MS Office

Желателен опыт работы в сфере продаж или телемаркетинга, приветствуется начальный уровень

уверенное и профессиональное общение по телефону

целеустремленный характер, дружелюбие и коммуникабельность

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Logistics operation specialist в FSK L&S Hungary Szolgáltató Kft., Венгрия

от HUF 450,000/мес.

Обязанности

- Импорт сырья для производства аккумуляторов Iváncsa / внутренние перевозки

- Ответственность за организацию перевозки грузов для производства аккумуляторов

- Управление отгрузкой и выполнение требований клиента

- Планирование и организация транспортных заказов

- Управление таможенной очисткой импортных материалов

- Ответственность за международный заказ на отгрузку

- Работа через собственную логистическую систему FSK L&S (FIS/TMS/WMS)

Требования

- Опыт работы на логистическом складе

- Английский язык в письменной и устной речи

- Хорошие коммуникативные навыки, навыки решения проблем

- Повышенное чувство долга и ответственности

- Навыки налаживания связей и сотрудничества

- Толерантность к монотонности и стрессу

- Ориентированность на клиента

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Agent E-commerce в Tiger of Sweden, Швеция

от 32,600 SEK/мес

Обязанности

Помощь клиентам на пути к покупке — до, во время и после — например, помощь в размещении заказов, возврате, возмещении или обмене.

Помощь клиентам в поиске нужных продуктов по телефону, в чате и по электронной почте.

Помогите построить и поддерживать отношения и доверие между клиентом и нашим брендом.

Работайте в тесном контакте с другими командами из разных отделов, особенно с командой eCom.

Собирайте информацию о текущих проблемах, быстро сообщая затронутым сторонам.

Сделайте все возможное, чтобы помочь удовлетворить и привлечь клиентов.

Обрабатывать претензии и жалобы, предоставлять соответствующие решения и альтернативы в установленные сроки и принимать последующие меры для обеспечения решения.

Выполнять SLA по отношению к клиентам, т. е. своевременно удовлетворять их потребности.

Работайте над достижением KPI команды и роли.

Требования

Вы свободно говорите по-английски и по-шведски. Любой другой скандинавский язык желателен, и другие языковые навыки приветствуются.

Ваши письменные и устные коммуникативные навыки выдающиеся, но больше всего вам нравится общаться с людьми.

У вас есть опыт работы с клиентами, предпочтительно в сфере товаров высокого класса.

В идеале, у вас есть опыт работы в индустрии моды и вы разбираетесь в пошиве, материалах и фасонах.

Приветствуется опыт работы в Salesforce, Adyen, nShift и Zendesk.

Вы ориентированы на обслуживание, уделяете особое внимание исключительному обслуживанию клиентов и готовы сделать все возможное.

Вы обладаете отличными организаторскими способностями и можете вести несколько открытых тем.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Service Coordinator (m/f/d) в Brambles Group, Швеция

от 33 884 шведских крон /мес

Обязанности

Первый контактный пункт для всех входящих запросов от клиентов,

Построить отличные отношения с нашими клиентами,

Координация деталей логистики и цепочки поставок между службами поддержки клиентов и службой поддержки CHEP в Мадриде,

Выявить причины проблем и предотвратить их повторное возникновение,

Предложить профессиональные, быстрые и компетентные решения запросов клиентов или корректно перенаправить их в другие отделы CHEP,

Подготовка и формирование отчетов о текущей деятельности,

Централизованное сотрудничество с организациями Северных стран и поддержка команды CSO Северных стран,

Постоянное обновление нашей базы данных CRM (Salesforce),

Делегирование задач и действий обеспечивает их правильное выполнение,

Работает совместно с другими командами, чтобы делиться идеями, ответственностью и ответственностью за улучшение и последовательность выполнения ключевых процессов обслуживания клиентов.

Проактивный способ работы для обеспечения максимальной удовлетворенности клиентов,

Выявить причины проблем и предотвратить их повторное возникновение,

Создание и применение новых процессов и улучшение существующих процессов,

Ведение управления поставщиками.

Требования

Предпочтительное образование: бакалавр

Предпочтительный уровень опыта работы: 3–5 лет

Опыт работы в сфере клиентской поддержки,

Хорошее знание продуктов MS-Office (Word, Excel, Outlook и т.д.), знание SAP является плюсом,

Сильные навыки межличностного общения, способность строить отличные отношения с клиентами,

Способен читать данные и передавать их в последующие действия для достижения целей,

Гибкость и способность работать под давлением,

Экстраверт с очень хорошими коммуникативными навыками,

Язык: свободно владеет шведским и английским языками.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия b2b customer service coordinator в Randstad, Греция

от 1700 €/мес

Обязанности

обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов b2b для греческих и англоговорящих клиентов

решать проблемы через различные каналы поддержки

понимать, планировать и продвигать услуги клиента по назначенной клиентской базе

опрашивать данные о клиентах, чтобы определять и оптимизировать возможности получения дохода и повышать уровень обслуживания.

Партнерские менеджеры по продажам на местах для обеспечения согласованного и последовательного уровня обслуживания.

владеть и управлять потребностями клиентов, обеспечивая расценки и выставление счетов

привлекать внутренних/внешних заинтересованных сторон для диагностики и решения запросов клиентов в сроки, определенные в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания компании.

своевременно подготавливать и отправлять ежемесячные обновления для клиентов, чтобы обеспечить продление и сохранение подписок и услуг.

участвовать в инициативах личного развития, определенных компанией

Требования

степень бакалавра

отличный уровень английского языка

сильные коммуникативные навыки, как письменные, так и устные

клиентоориентированное мышление

опыт работы 1-3 года

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Real Time Manager в Foundever, Швеция

от 50,500 SEK/мес

Обязанности

Мониторинг очередей и частая приоритезация задач в зависимости от объема и SL

Мониторинг соблюдения графика

Ежедневный план внеплановых мероприятий (встречи, тренинги, коучинг и т. д.) и поручение оптимизировать штатное расписание по сравнению с прогнозом

Представление результатов предыдущего дня и ожиданий сегодняшнего дня операционному менеджеру.

Представление ежедневных ожиданий в ежедневной контрольной точке и ежедневном чате

Документирование отклонений объема и/или персонала

План и расстановка приоритетов на вечер и выходные

Уведомления и красные флажки для руководства и соответствующие действия.

Составление отчетов

Требования

Вы аналитичны по своей природе, демонстрируете сильные навыки принятия решений и обладаете способностью применять критическое мышление.

У вас хорошо развиты навыки расстановки приоритетов, организации, тайм-менеджмента и устного/письменного общения.

Вы ориентированы на вызовы и обладаете способностью работать независимо в быстро меняющейся среде.

Знание KPI в операционной деятельности

Хорошие навыки работы на компьютере и опыт работы в Excel

Отличные аналитические и отчетные навыки

Отличные коммуникативные навыки

Хорошее знание английского языка как устно, так и письменно.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия CRM Manager Junior в Luko, Франция

от €28,100 per year

Обязанности

Понимание источников привлечения потенциальных клиентов и основные сведения о персонах (верхняя часть воронки)

Понимание воронки продаж и тесное сотрудничество с командой продуктов и каналами роста, чтобы обеспечить постоянный путь потенциальных клиентов.

Обеспечьте лучшие в своем классе многоканальные пути ретаргетинга для увеличения конверсии как для «свежих», так и для «холодных» потенциальных клиентов.

Постоянная оптимизация эффективности кампаний PRM/CRM посредством автоматизации, персонализации, сравнительного анализа и безумного AB-тестирования.

Предложение стратегии пакетов продуктов для максимального использования нескольких контрактов при подписке.

Определение ключевых моментов и соответствующих персонажей для стимулирования дополнительных/перекрестных продаж и повышения ценности клиента.

Предложение новых способов сбора страховых заявок будет перенаправлено через канал CRM.

Оптимизация реферальной программы для увеличения привлечения клиентов

Поддержка команды в реализации плана коммуникаций

Поддержка команды в управлении специальными проектами

Требования

Недавно окончил магистратуру бизнес-школы или ее эквивалент.

Очень строгий, с сильными аналитическими навыками: основан на данных и ключевых показателях эффективности.

Первый успешный опыт работы в сфере маркетинга (включая стажировки), в идеале в команде CRM.

Первый опыт работы в стартапе/масштабировании/быстрорастущей среде является большим плюсом.

Навыки копирайтинга: удобно писать контент для клиентов самостоятельно.

Удобство работы с технологиями и средами данных: вы не боитесь управлять переменными данных, HTML и проводить кампании, настроенные с помощью различных инструментов/бэк-офиса (CRM, CMS...)

Многозадачность (очень поперечное положение)

Любопытно: вы внимательно читаете технические новости, различные программы CRM и всегда хотите узнать о лучших практиках.

Предпринимательство и мышление, ориентированное на результат

Языки: Свободно владею английским и французским языками.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...