Jump to content

Вакансии менеджеров в Европе


Recommended Posts

Вакансия Facility Coordinator/Manager в Hibridia, Бельгия

от 33.400 €/год

Обязанности

В этой роли вы будете тесно сотрудничать с нашим старшим консультантом по объектам, постепенно беря на себя больше обязанностей по мере приобретения опыта.

Ваше основное внимание будет сосредоточено на координации услуг объекта для нашей разнообразной клиентской базы.

Это включает в себя проведение плановых проверок безопасности, общение с подрядчиками, планирование задач по техническому обслуживанию, ведение подробных записей и надзор за персоналом объектов.

В качестве координатора/управляющего объектами вы будете играть решающую роль в обеспечении бесперебойного функционирования и безопасности всех зданий и сооружений.

Требования

Восторженный универсал

Дружественность к администрированию: вы берете на себя административные обязанности

Вы получаете удовлетворение от эффективной координации задач и внедрения структурированных процессов

Клиентоориентированный и исключительный коммуникатор

Настойчивый и стремящийся учиться: вы активны, уверены в себе и всегда стремитесь расширить свои знания и навыки.

Искренний интерес к Facility Management и стремление внести свой вклад в его успех

Опыт не требуется: мы приветствуем кандидатов с любым уровнем опыта, так как считаем, что предоставляем возможности для роста и развития

Владение французским языком: знание французского языка необходимо, так как вы будете общаться с франкоговорящими клиентами.

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Spare Parts Coordinator | German Speaking в Roche, Венгрия

от 354,000 HUF/мес

Обязанности

Управление складскими запасами и аудит:

Отслеживайте и управляйте расположением запасов технических специалистов, поставщиков услуг и клиентов в различных системах.

Обработка ошибок инвентаризации, заказов, возвратов и отчетов совместно с распределительным центром Roche и выездной службой.

Отчетность и мониторинг:

Собирайте и анализируйте различные отчеты для выявления и устранения ошибок в различных системах.

Создание/отмена счета/обработка рабочего процесса:

Создавайте/отменяйте счета для различных типов клиентов и поставщиков услуг в SAP и Rexis.

Обрабатывать и утверждать рабочие процессы для бесплатных материалов (FOC), счетов, кредитов и смет

Сохранение/расширение знаний и обработка рабочего процесса:

Обеспечьте знание своих коллег и клиентов об управлении местоположением запасов и процессах возврата, предлагая учебные занятия и постоянный обмен информацией.

Требования

Требуется степень бакалавра в области наук о данных, информатики, информационных систем или любой другой дисциплины.

Не менее 2–3 лет практического опыта в анализе данных, очистке данных, управлении данными и визуализации данных с использованием таких инструментов, как salesforce.com, SAP, Excel, Power BI и других.

Приветствуется опыт работы с крупномасштабными наборами данных, сложными бизнес-правилами и межфункциональными командами.

Сильное чувство точности, качества и внимания к деталям

Сильные навыки межличностного общения, навыки общения и влияния, а также способность строить доверительные и продуктивные отношения.

Способность ориентироваться в сложной, широкой и разнообразной организации и может эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами, такими как клиенты, технические специалисты, менеджеры и поставщики.

Требуется свободное владение немецким и английским языками

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Product Manager, Quality Controls в Thermo Fisher Scientific, Швеция

от SEK 118,621

Обязанности

Внедрить региональный маркетинговый план для линейки продуктов контроля качества, чтобы достичь цели роста; Участвовать в планировании АОП

Определите приоритеты для вашей линейки продуктов с помощью:

Анализ рынка и конкурентов, голос генерации клиентов

Взаимодействие с ключевым лидером мнений

Настройка таргетинга и позиционирования в регионе

Ценообразование

Развитие бизнеса

Разрабатывайте и локализуйте региональные маркетинговые инициативы и определяйте потребности в локализованных маркетинговых материалах.

Работайте с менеджером MARCOM и местными отделами продаж для координации маркетинговых кампаний: конференций, клиентских мероприятий и вебинаров.

Определять и реализовывать региональное планирование запуска продуктов и поддерживать мероприятия по отзыву продуктов, когда это необходимо

Развивать и развивать региональную сеть основных лидеров мнений

Предоставление технических знаний и обучения отделам продаж по привлечению клиентов и тендерным сценариям, а также участие в демонстрациях продуктов.

Координируйте ежемесячные звонки с бизнес-лидерами, чтобы следить за состоянием линейки продуктов, потребностями, проблемами и рыночными данными.

Требования

Степень в области наук о жизни

Опыт управления продукцией или маркетинга продукции в отрасли IVD, в идеале работа с контролем качества

Обширные знания в области контроля качества клинических лабораторий и связанного с ними программного обеспечения

Квалифицированный специалист в области маркетинга, включая последующий маркетинг, управление жизненным циклом продукта и запуск коммерческого продукта.

Комфортная работа в мультикультурной среде и умение влиять без прямого авторитета

Сильные коммуникативные и презентационные способности

Сильные письменные и устные навыки владения английским языком; другие европейские языки полезны

Желание и возможность путешествовать не менее 25% в год, включая ночевки

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия HR Manager, Греция

от 2300 €/мес

Обязанности

Поддерживать кадровый план во взаимодействии с менеджером порта, размещая подходящих кандидатов на вакансии в бизнесе на временной или полупостоянной основе, где это необходимо.

Используйте социальные сети, используя различные установленные каналы для общения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.

Предоставляйте краткие обновления высшему руководству посредством эффективных публичных выступлений

Глубокое понимание морских квалификаций (MLC и STCW)

Управляйте квалификацией моряков в рамках своей компетенции, выдачей разрешений на работу и следите за тем, чтобы ежегодная проверка DOC сертификации и соответствия экипажа соответствовала законодательным стандартам.

Управляйте и контролируйте процессы найма для всех новых сотрудников, нанятых по нашему контракту с оффшорными бригадами, от приема на работу до увольнения и всех промежуточных аспектов.

Работайте с нашими ценностями разнообразия

Поддерживайте тесные рабочие отношения с любым стратегическим партнером по ресурсам и соответствующими внутренними заинтересованными сторонами на протяжении всего процесса найма, обеспечивая хорошее общение и эффективное управление этапом собеседования и соответствующими результатами.

Поддерживать хорошие рабочие отношения с представителями нашего профсоюза. Информировать, консультироваться и общаться с теми, кто связан с экипажем по мере необходимости.

Работать в тесном контакте с Союзом по вопросам контрактов и переговоров по оплате труда.

При необходимости принимать активное участие в процессах D&G

Соблюдайте требования к командировкам, чтобы обеспечить своевременное и экономичное развертывание нашей команды.

Выделите любые проблемы с соблюдением требований, как только они будут выявлены, и устраните их соответствующим образом.

Контролируйте ежемесячную заработную плату экипажа, расходы (сверхурочные, временные выплаты на командировки и т. д.) и сотрудничайте с финансовым отделом для соблюдения требований.

Требования

Степень бакалавра в области управления персоналом, морского судоходства, делового администрирования или соответствующей области

Степень магистра будет преимуществом

Опыт работы в крюинге или аналогичной смежной области не менее 3-х лет.

Сильные ИТ-навыки

Способность обрабатывать большие объемы информации, включая расчет заработной платы и финансовое прогнозирование

Отличное знание английского языка

Командный работник, настроенный на развитие прочных деловых отношений с людьми в организации, которые могут иметь разный уровень морских знаний.

Мышление с осознанием риска

Надежный советник

Высокий личный драйв

Высокий уровень целостности

Структурированный

Ориентированный на результат

Активный

Планирование и организаторские способности

Обращаться

125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...