Jump to content

Вакансии менеджеров в Европе


Recommended Posts

Вакансия Customer Sales agent German speaking в KG RESSOURCES, Греция

1700 €/мес

Обязанности

Обрабатывать входящие предпродажные запросы (поступающие по телефону или электронной почте) от существующих и несуществующих клиентов, предоставляя подробную информацию о продуктах.

Направляйте запросы, не связанные с продажами/предпродажами, в нужную организацию.

Закрытие входящих продаж для клиентов B2C

Получайте доход от существующих клиентов за счет дополнительных продаж дополнительных продуктов и услуг (кросс-продажи).

Оцените возможности входящих продаж B2C и передайте инициативу ответственной команде.

Требования

Свободное владение немецким языком, как устным, так и письменным (уровень не ниже C2).

Свободное владение английским языком (уровень не ниже B2)

Релевантный опыт работы не менее 1 года

Комфортное общение по различным каналам (телефон, электронная почта)

Знание технологий продаж (кросс-продажи, работа с возражениями и т. д.)

Исключительные коммуникативные и презентационные навыки (как устные, так и письменные)

Увлечен внутренними продажами как профессией, верит в идеологию, согласно которой внутренние продажи — это настоящее и будущее продаж.

Компьютерная грамотность, уверенные знания ИТ

Находчивая и стрессоустойчивая личность, умеющая адаптироваться и сохранять спокойствие в любых ситуациях.

Способность соблюдать сжатые сроки с минимальным контролем и своевременно

Умение работать самостоятельно, но в то же время быть командным игроком.

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Material Planner в Emerson, Венгрия

от 349,000 HUF/мес

Обязанности

Заказ и отправка назначенных материалов в SAP поставщику

Актуальное отслеживание статуса заказа, поддержание связи с поставщиками

Обеспечение актуальности документации по заказу

Регулярное общение с другими отделами

Требования

Высшее образование (Bsc) в области экономики или технологий

Уверенное использование английского языка в письменной и устной речи

Опыт работы не менее 2-3 лет в международной среде в сфере логистики (закупки, отношения с клиентами, планирование производства)

Знание пакета программ MS Office на пользовательском уровне.

Идеальный кандидат для нас — гибкий, командный игрок, обладающий высокой степенью гибкости, способный справляться с конфликтами и сложными ситуациями.

Предпочтение:

Помимо английского, навыки общения на другом иностранном языке

Обращаться

125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус

Контактное лицо       

Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...