Find Your Job Posted 12 hours ago Author Share Posted 12 hours ago Вакансия Customer Sales agent German speaking в KG RESSOURCES, Греция 1700 €/мес Обязанности Обрабатывать входящие предпродажные запросы (поступающие по телефону или электронной почте) от существующих и несуществующих клиентов, предоставляя подробную информацию о продуктах. Направляйте запросы, не связанные с продажами/предпродажами, в нужную организацию. Закрытие входящих продаж для клиентов B2C Получайте доход от существующих клиентов за счет дополнительных продаж дополнительных продуктов и услуг (кросс-продажи). Оцените возможности входящих продаж B2C и передайте инициативу ответственной команде. Требования Свободное владение немецким языком, как устным, так и письменным (уровень не ниже C2). Свободное владение английским языком (уровень не ниже B2) Релевантный опыт работы не менее 1 года Комфортное общение по различным каналам (телефон, электронная почта) Знание технологий продаж (кросс-продажи, работа с возражениями и т. д.) Исключительные коммуникативные и презентационные навыки (как устные, так и письменные) Увлечен внутренними продажами как профессией, верит в идеологию, согласно которой внутренние продажи — это настоящее и будущее продаж. Компьютерная грамотность, уверенные знания ИТ Находчивая и стрессоустойчивая личность, умеющая адаптироваться и сохранять спокойствие в любых ситуациях. Способность соблюдать сжатые сроки с минимальным контролем и своевременно Умение работать самостоятельно, но в то же время быть командным игроком. Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Find Your Job Posted 24 minutes ago Author Share Posted 24 minutes ago Вакансия Material Planner в Emerson, Венгрия от 349,000 HUF/мес Обязанности Заказ и отправка назначенных материалов в SAP поставщику Актуальное отслеживание статуса заказа, поддержание связи с поставщиками Обеспечение актуальности документации по заказу Регулярное общение с другими отделами Требования Высшее образование (Bsc) в области экономики или технологий Уверенное использование английского языка в письменной и устной речи Опыт работы не менее 2-3 лет в международной среде в сфере логистики (закупки, отношения с клиентами, планирование производства) Знание пакета программ MS Office на пользовательском уровне. Идеальный кандидат для нас — гибкий, командный игрок, обладающий высокой степенью гибкости, способный справляться с конфликтами и сложными ситуациями. Предпочтение: Помимо английского, навыки общения на другом иностранном языке Обращаться 125047, г. Москва 4-ый Лесной переулок 4 (метро Белорусская 3-й выход) - Бизнес Центр Капитал Плаза, 5 этаж, офис Регус Контактное лицо Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: office@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.