Find Your Job Posted 21 hours ago Author Share Posted 21 hours ago Вакансия Customer Success Manager - English в Your.Rentals, Швеция от 35,300 SEK Обязанности Ответы на входящие контакты из ваших аккаунтов, телефонные звонки, электронные письма и сообщения в приложении (живой чат). Осуществление исходящих контактов с вашими аккаунтами посредством телефонных звонков, электронных писем и сообщений в приложении (push-сообщения и чат). Участие в беседах с вашими клиентами, чтобы ответить на их вопросы и помочь им заработать больше / сэкономить больше времени, используя наше программное обеспечение - с помощью телефонных звонков, электронных писем, сообщений в приложении и онлайн-встреч/демонстраций. Развивать отношения с каждым клиентом в вашем портфеле, чтобы понять его бизнес-потребности и составить более точный профиль каждого клиента. Увеличение стоимости вашего портфеля путем анализа показателей портфеля и отдельных клиентов, выявления возможностей и составления ежемесячных планов для обеспечения роста. Продажа новых функций и/или услуг, предлагаемых вашим клиентам. Работа в тесном контакте с нашей службой поддержки клиентов и технической командой для решения проблем пользователей. Поддержание актуальных знаний о нашем продукте и его ценности для пользователей. Работа с другими подразделениями нашей компании для улучшения наших продуктов и бизнес-процессов. Требования 5+ лет опыта работы в области управления счетами. Отличная письменная и устная коммуникация на английском языке. Природная уверенность при холодных звонках, разговорах с клиентами и контроле беседы. Исключительные навыки слушания в сочетании со способностью синтезировать информацию. Опыт анализа портфеля ключевых клиентов и подготовки стратегических планов. Уверенное владение компьютером (PC или Mac). Сильная самоорганизация, самостоятельность и управление временем. Интеллектуальная любознательность и хорошие навыки решения проблем. Стремление к достижению поставленных целей. Разрешение на работу, позволяющее работать в Швеции (гражданин ЕС). Желательно иметь опыт работы: Опыт работы в SaaS или другой компании, занимающейся разработкой программного обеспечения. Опыт работы в сфере краткосрочной аренды жилья приветствуется. Опыт работы с Hubspot Опыт работы с электронными таблицами и манипулирования данными. Свободное владение другим европейским языком. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.