Jump to content

Искусственный интеллект для студентов Новой Зеландии


Recommended Posts

Искусственный интеллект может в конечном итоге оказать академическую помощь студентам
         Новая Зеландия / Технологии

image.jpeg

Преподаватель университета считает, что искусственный интеллект может персонализировать обучение и предоставить студентам подробную обратную связь.
 Технологии, основанные на искусственном интеллекте, развиваются благодаря инструментам открытого доступа, таким как ChatGPT, позволяющим людям задавать боту любые вопросы.
 
Студенты смогли использовать эту технологию, чтобы помочь им писать задания, а некоторые университеты внедряют способы обнаружения написанных ботами работ.

Алекс Симс, доцент кафедры коммерческого права Оклендского университета, сказал, что технологии ИИ могут принести пользу в классе.

 «Это может дать гораздо более индивидуальную обратную связь; может потребоваться много времени, чтобы дать обратную связь с 300 заданиями для отметки. Что нам нужно сделать, так это дать студентам список распространенных ошибок, но студенты не думают, что они сделали эти ошибки».
 
Симс сказал, что ученые смогли использовать ИИ, чтобы адаптировать для студентов гораздо более подробные комментарии.
 Многие задания, как правило, проверяют навыки письма учащихся, а не то, насколько хорошо они знают предмет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Учителя не должны полагаться на инструменты проверки ИИ, чтобы определить, используют ли ученики ChatGPT

Один технический руководитель школы в Окленде говорит, что учителям следует с осторожностью полагаться на инструменты проверки ИИ, чтобы определить, используют ли ученики такие программы, как ChatGPT, для написания заданий. Руководитель цифровых технологий Selwyn College Кит Уиллетт сказал, что программы проверки ИИ не всегда являются надежным способом узнать, использовал ли студент ИИ для задания.

По словам Уиллетта, учителям нужно было сравнивать задания учеников с тем, что они делали в классе, а также проверять их цитирование. «Если у меня есть студент, которого я никогда не видел, чтобы он что-то писал, и он пишет эссе, это проблематичная территория, потому что у меня нет возможности доказать, написал ли он эту работу сам или нет».

ChatGPT — это широко используемый чат-бот, обученный работе с широким спектром информации, который может создавать контент за считанные секунды. Его можно использовать для чего угодно: от ответа на простой вопрос до написания целого эссе. Например, вот часть эссе, которое программу попросили написать о Договоре Вайтанги:

«Договор Вайтанги оказал глубокое и продолжительное влияние на политическую, правовую и социальную системы Новой Зеландии. Он установил правовую основу для управления страной и признал маори равноправными партнерами в процессе государственного строительства. Однако реализация договора была сложной и отмечена проблемами, в том числе противоречивыми толкованиями, нарушениями и недовольством, связанными с потерей земли, ресурсов и культурного наследия».

Имея эту технологию в руках учащихся, перед учителями стоит сложная задача выяснить, использовал ли ее ученик и пытался выдать за свою собственную работу. Программное обеспечение для проверки ИИ было одним из инструментов, которые могли использовать учителя, но Уиллетт сказал, что они не всегда надежны.

4LFI3SL_ChatGPT_AI_jpg

«Я нахожу их полезными в качестве дополнительных доказательств — я добавил в них материал, который написал лично, и он вернулся, говоря, что это написал ИИ». По словам Уиллетта, в будущем школы, скорее всего, перейдут на письменное или устное оценивание. Учащийся 12-го класса Selwyn College Мэтт Поппельвелл сказал, что несколько его сверстников пытались выдать работу, написанную ChatGPT, за свою.

«Я думаю, что некоторые люди идут на это из-за того, насколько легко это может быть и как легко это делает работу». По словам Поппельвелла, этих учеников поймали и поставили оценки «неудовлетворительно». Но эту технологию можно использовать и в положительных целях.

«Даже сегодня мой учитель естествознания использовал его только на доске и начал использовать ChatGPT, чтобы выяснять вопросы и получать ответы в один абзац, просто чтобы показать, как вы можете получить чат-бот с искусственным интеллектом, чтобы помочь вам проводить исследования или выполнять работу. У него были некоторые опасения по поводу технологии, но в конечном итоге он решил, что это будет хорошо.

«Очевидно, что есть опасения по этому поводу, мы все видели Терминатора», — засмеялся он. «Передача части своего контроля компьютеру всегда сопряжена с опасностью, но во имя эффективности это принесет больше пользы, чем вреда». Уиллетт сказал, что важно показать студентам грань между конструктивным использованием технологии и ее использованием для плагиата.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...