Jump to content

Искусственный интеллект и правительство Австралии


Recommended Posts

На саммите, который прошёл в марте в Сиднее, обсуждалось будущее планирования и развития австралийских городов

 

Искусственный интеллект стал одним из ключевых инструментов в распоряжении правительства, когда дело доходит до планирования будущего.

Дарвин и Мельбурн уже начали использовать эту технологию для управления отходами, посадки деревьев и даже для обеспечения общественной безопасности.

По мнению ведущих экспертов страны в области недвижимости и инноваций, в будущем то, как австралийцы ездят, ходят, сажают деревья и даже сортируют мусор, можно будет контролировать с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

ИИ — относительно новая концепция в городском планировании, строительстве и инфраструктуре, и австралийская индустрия недвижимости пытается понять, как новая технология может повлиять на ее работу в течение следующих 10 лет.

ИИ уже работает в австралийских городах, в том числе в Дарвине и Мельбурне.

В Дарвине в 2019 году в рамках проекта «Включение Дарвина» вокруг центрального делового района было установлено более сотни новых камер видеонаблюдения.
В проекте использовалось изображение камер для информирования городского планирования — например, он фиксировал движения пешеходов, схемы движения и информацию о транспортных средствах, чтобы посмотреть, как город может улучшить транспортный поток и общественный доступ в будущем.

За тысячи километров от Мельбурна искусственный интеллект также использовался для контроля за вывозом мусора.

Городские власти Мельбурна использовали камеры для наблюдения за одним из своих уплотнителей мусора, а искусственный интеллект сопоставлял данные о том, что будет выбрасываться, а также о том, были ли выброшены какие-либо потенциально опасные предметы.

Компания также использует ИИ в своей «городской лесной стратегии», которая отслеживала более 70 000 деревьев в районе города Мельбурн и регистрировала их возраст, разнообразие и состояние здоровья.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Банк ANZ исследует GenAI, чтобы быстрее находить ответы для клиентов

ANZ изучает способы использования генеративного искусственного интеллекта для более быстрого ответа на вопросы клиентов, готовясь к изменениям, которые он видит в способах взаимодействия банковских клиентов с мобильными и веб-каналами.

Глава отдела оптовой цифровой торговли Ли Махони предсказал предстоящие изменения «в том, как клиенты взаимодействуют с каналами — Интернетом и мобильными устройствами — в будущем», основываясь на траектории генеративного искусственного интеллекта.

image.jpeg

«На данный момент для экстраполяции информации требуется много щелчков мыши», — сказал Махони на недавнем саммите Microsoft AI Summit в Мельбурне.

«Я думаю, что в будущем каналы станут намного более разговорными, и клиенты будут спрашивать ваш сервис, что делать — как мне совершить трансграничный платеж? Как мне добиться такой эффективности? Как мне это сделать, вместо того, чтобы пытаться просеивать справочные документы и кучу информации, с которой обычно кто-то просматривал бы, если бы просил о помощи?»

Махони сказал, что ответ на вопрос сегодня может потребовать прочтения многих документов.

Обобщение обширных документов, протоколов встреч или хранилищ знаний — это распространенный вариант раннего использования генеративного ИИ.

«Существует множество вариантов использования в управлении знаниями: от анализа документов и предоставления сводных данных до сравнения [документов]», — сказал Махони.

«Создание контента тоже интересно, но просто. Я думаю, нам нужно изучить это немного подробнее, проверив результат».

Махони также отметил необходимость дополнительного управления рисками и управления для сценариев использования технологии, ориентированных на клиентов, например, для обеспечения развития каналов обслуживания клиентов.

ANZ, как и ряд других австралийских банков, активно занимается исследованием технологий искусственного интеллекта.

В прошлом году ее институциональное подразделение включило генеративный искусственный интеллект в инструмент бизнес-аналитики, используемый банкирами, работающими на передовой, чтобы быть в курсе событий на рынке.

Он также расширяет использование GitHub Copilot, чтобы помочь инженерам разрабатывать код, и позволяет экспериментировать с частным интерфейсом, похожим на ChatGPT, который он называет Z-GPT.

Махони был воодушевлен потенциалом генеративного искусственного интеллекта, особенно по сравнению с предыдущими новыми технологиями, которые пытались оставить свой след в финансовом секторе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...