МАЛЫШКА Posted May 7 Share Posted May 7 В Южной Корее производителей и поставщиков продукции для супермаркетов будут штрафовать за «шринкфляцию» — уменьшение объёма и веса товаров при сохранении прежней цены. Этот приём позволяет производителям сократить свои затраты, не повышая цену продукта на этикетке. Южнокорейские власти обязали оповещать об этом потребителей: на еде, туалетной бумаге, шампунях, моющих средствах должны появиться соответствующие наклейки. Размер штрафа в случае утаивания такой информации составит около $3700 за первое нарушение и около $7400 за повторное. С помощью этой меры правительство надеется повлиять на инфляцию. В России проблемой шринкфляции прошлой осенью заинтересовалась Генпрокуратура. По её инициативе производителям социально значимых товаров запретили менять объёмы фасовки. В список вошли сливочное и подсолнечное масло, вермишель, сахар, рис, соль, мука, пшено, чёрный чай и другие продукты. А в Европе против уловок производителей выступили супермаркеты: в прошлом году сеть Carrefour, например, самостоятельно промаркировала шоколад Lindt и холодный чай Lipton, чтобы предупредить своих клиентов о росте цен. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.