Jump to content

Воришки в Южной Корее


Recommended Posts

В Южной Корее производителей и поставщиков продукции для супермаркетов будут штрафовать за «шринкфляцию» — уменьшение объёма и веса товаров при сохранении прежней цены. Этот приём позволяет производителям сократить свои затраты, не повышая цену продукта на этикетке.

image.jpeg

Южнокорейские власти обязали оповещать об этом потребителей: на еде, туалетной бумаге, шампунях, моющих средствах должны появиться соответствующие наклейки. Размер штрафа в случае утаивания такой информации составит около $3700 за первое нарушение и около $7400 за повторное. С помощью этой меры правительство надеется повлиять на инфляцию.

В России проблемой шринкфляции прошлой осенью заинтересовалась Генпрокуратура. По её инициативе производителям социально значимых товаров запретили менять объёмы фасовки. В список вошли сливочное и подсолнечное масло, вермишель, сахар, рис, соль, мука, пшено, чёрный чай и другие продукты. А в Европе против уловок производителей выступили супермаркеты: в прошлом году сеть Carrefour, например, самостоятельно промаркировала шоколад Lindt и холодный чай Lipton, чтобы предупредить своих клиентов о росте цен.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...