Jump to content

Работа в Китае | Трудовые законы, зарплаты и протесты


kluben
 Share

Recommended Posts

Вакансия Assistant Brand Manager в Nestle, Китай

от 26,400 CNY per month

Обязанности

Сотрудничать с ключевыми руководителями команд для разработки категории Nescafe Roast Whole Bean, а также коммуникационных элементов и контента, связанных с бизнесом B2B, брендом и продвижением, которые могут способствовать повышению ценности бренда и продукта.

Сообщите о ценностном предложении бренда командам по развитию бизнеса и продажам в канале обслуживания напитков и продуктов питания, чтобы стимулировать бизнес.

Разработка маркетинговых материалов, позволяющих выездным командам работать более эффективно (включая презентации, индивидуальные предложения, содержание социальных сетей, сценарии и т. д.)

Ищите новую бизнес-модель из направлений, которые включают брендинг, бизнес-модель и маркетинг.

Запуск собственного продукта от начала до конца — тесное сотрудничество с глобальными командами и менеджерами по продуктам для обеспечения успешного выпуска; создавать процессы, результаты и обеспечивать координацию между функциональными группами и бизнес-подразделениями

Требования

1. 3-5 лет опыта работы в маркетинге/брендинге товаров повседневного спроса, связанных с напитками и едой, кофе или HORECA, приветствуется, но не ограничивается.

2. Успешный опыт маркетинга брендов и продуктов с учетом оценки стоимости, предпочитаю иметь некоторый опыт цифрового маркетинга.

3. Сильное деловое чутье: понять ценность бренда и бизнеса для дистрибьюторов, клиентов, а затем и потребителей.

3. Способность к обучению: быстро учиться и понимать новую бизнес-модель, новый бренд, новый продукт. а затем изучить другие возможности

4. Достаточное лидерство, чтобы выполнять разные роли по разным функциям

5. Будьте гибкими в определенных пределах. Умение находить баланс между потребностями бизнеса и принципами бренда

6. Вы стремитесь решать сложные/интересные проблемы, и вам нравится работать с внутренней командой, чтобы вместе с ними предлагать инновационные решения.

7. Продемонстрированный успех в определении и запуске продуктов на рынок

8. Отличная командная работа, управление проектами и навыки межличностного общения

9. Ориентация на результат, зрелость и независимость

10. Свободное владение английским языком

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вакансия Digital Communication Specialist в ABB, Китай

от 13,800 CNY per month

Обязанности

Ориентируясь на цели местных бизнес-направлений, с полным пониманием бизнеса и продуктов PAMA, помогая каждому местному бизнес-направлению эффективно реализовывать годовые планы продаж и маркетинга.

Основываясь на спросе LBL, помогите создать высококачественный контент и инструменты продаж.

Быть знакомым с различными новыми медиа и онлайн-каналами, уметь работать в социальных сетях.

Помощь в ежедневном планировании и внедрении управления контентом для каналов WeChat и видеоаккаунтов, отслеживание и анализ данных, связанных с WeChat, и оптимизация.

Отвечает за управление официальной веб-страницей M&A, включая ежедневное обслуживание и обновление.

Требования

Предпочтение отдается однолетнему или двухлетнему опыту цифрового маркетинга и коммуникаций в сфере B2B.

Может работать с инструментами дизайна Photoshop, InDesign и т. Д., Возможности фотографирования и создания видео являются плюсами.

Сильный коммуникативный навык.

Хороший разговорный и письменный английский.

Уметь работать под давлением и несколькими задачами, целеустремленный, творческий, страстный.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Premier Helpdesk Analyst в Travelport, Китай

от 23,400 CNY per month

Обязанности

Обеспечьте техническую поддержку всего ассортимента продукции Travelport как по функциональным, так и по техническим вопросам.

Управляйте инцидентами с помощью наших многоканальных предложений, которые включают, но не ограничиваются этим; Телефон, веб-отправка, чат и электронная почта.

Определите и правильно устраните все проблемы, о которых сообщается, чтобы свести к минимуму влияние на клиентов.

Решайте проблемы, о которых сообщают клиенты, на месте или обращайтесь к правильному поставщику услуг для быстрого решения в рамках процедур эскалации Travelport.

Соблюдайте сроки разрешения/эскалации, чтобы свести к минимуму влияние на наших клиентов, и постоянно стремитесь к повышению производительности.

Постоянно повышайте уровень знаний о приложениях Travelport, чтобы быстро выявлять и устранять обнаруженные проблемы.

Сообщайте о проблемах через нашу систему управления инцидентами. Мониторинг и отслеживание этих инцидентов до действительных обновлений/разрешений.

Помогите определить тенденции, которые можно использовать для повышения удовлетворенности клиентов.

Ответственность и приверженность решению проблем для клиентов Premier.

Убедитесь, что все звонки/инциденты обрабатываются быстро, вежливо, точно и в соответствии с политикой Travelport.

Предоставьте последовательные и интеллектуальные описания проблемы, чтобы инцидент можно было передать сторонним поставщикам или другим командам без дополнительных ссылок.

Продвигайте варианты самообслуживания Travelport среди клиентов, включая MyTravelport.

Требования

Опыт работы в туристическом агентстве, туроператоре или авиакомпании не менее 2-х лет.

Обширные знания GDS — предпочтение отдается Galileo, но рассмотрит опыт работы с Amadeus или Sabre

Опыт работы с CETS или любым другим инструментом для досуга приветствуется, но не обязателен

Сильный командный игрок, свободно владеющий письменным и устным английским языком, а также другими языками (такими как кантонский диалект, мандаринский диалект), дополнительным преимуществом для управления отношениями с китайскоязычными клиентами в Китае.

Способность развивать прочные отношения с клиентами посредством совместного, консультативного, надежного и чуткого подхода.

Сильный командный игрок.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Application Developer в IBM, Китай

от ¥159386

Обязанности

Разработчик приложений, которого мы ищем в IBM Client Innovation Center — Китай — это энергичные люди, которые не только преуспевают в технических аспектах разработки приложений и управления ими, но и проявляют большой интерес к деловой стороне — люди, которые могут помогать IBM создавать инновационные ИТ-решения, чтобы помочь нашим клиентам трансформировать свой бизнес, чтобы получить конкурентное преимущество и расти;

Как новичок в IBM, вам будет предложен комплексный курс обучения, охватывающий технологии/наборы навыков по всем линиям услуг IBM (включая веб-программное обеспечение/промежуточное ПО, мэйнфреймы, стратегию и аналитику, SAP, Oracle, тестирование), литературные языки, навыки межличностного общения (такие как коммуникации, презентации, тайм-менеджмент и т. д.) в рамках «Модели компетенции» IBM, чтобы помочь вам лучше справляться с вашей повседневной работой и добиться успеха в карьере;

Идеальный кандидат обладает высокой мотивацией, постоянно учится, обладает отличными техническими навыками и академическими полномочиями и стремится изменить ситуацию в прогрессивной компании, предоставляющей ИТ-услуги.

Требования

Степень бакалавра или выше;

Специальность в области компьютерных наук, разработки программного обеспечения, информационных технологий, информационных систем или эквивалентных или с навыками в области ИТ;

Хорошие навыки японского или английского языка в письменной и устной речи.

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Customer Order Specialist в Continental, Китай

От 38,400 CNY

Обязанности

Своевременно обрабатывать заказ клиента, чтобы обеспечить правильный ввод заказа в SAP

Подготовить правильное уведомление об оплате с заказами клиентов

Для обработки проблем клиентов и жалоб для улучшения обслуживания клиентов

Запись и отслеживание доставки счета-фактуры с НДС клиенту

Чтобы внимательно следить за стоимостью логистики, оптимизируйте режим транспортировки, чтобы сэкономить затраты

Ежемесячно анализировать структуру запасов и выявлять малоподвижные, мертвые запасы, чтобы обеспечить надлежащий запас.

Регулярно организуйте встречи по внутренней связи с отделом продаж, проектным отделом и т. д. для проверки годового прогнозируемого объема, выявления избыточного материала и обеспечения своевременной доставки для удовлетворения спроса клиентов.

Требования

Обладать глубокими знаниями о процессе SCM, особенно для планирования материалов, обработки заказов клиентов и т. д.

Хорошие коммуникативные навыки и умение решать проблемы

Знание системы SAP, офисных программ Excel и Word.

Отличные навыки английского языка в разговорной речи, аудировании и письме

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Вакансия Engineer Project в Harman International, Китай

от 27,500 CNY per month

Обязанности

Отвечает за запуск нового проекта/продукта от запуска PV до SOP и запуска производства ведущего продукта на заводе DD с другого внутреннего завода, включая PV до SOP.

Отвечает за внедрение проектных изменений на заводе DDD

Менеджер отдела поддержки для завершения связанных рабочих задач.

Запуск нового проекта

Отвечает за координацию внутренней функциональной группы для запуска нового проекта участника со всем необходимым пакетом передачи на этапе DV.

Ответственный за координацию подготовки PV:

Готовность материала: Координация закупщика материала ETA;

Готовность светильников: Координация инженера по приспособлениям для приспособлений ETA;

Готовность пакета: Координация инженера пакета для выпуска пакета

Отвечает за координацию этапов сборки фотоэлектрических модулей в соответствии с графиком разработки:

Провести внутреннюю встречу для подтверждения готовности к сборке PV

Организовать встречу с внутренней и инженерной командой и командой AME для рассмотрения открытых проблем из запусков PV, определив действия, владельца и дату выполнения;

Составить план строительства фотоэлектрической станции;

Отвечает за доставку заказа образца клиента на каждом этапе.

Согласовать план сборки

Организовать отгрузку;

Отвечает за координацию аудита клиентов для нового проекта.

Организовать повестку дня;

Обзор повестки дня с внутренней командой;

Заблаговременно организовать подготовку к аудиту в соответствии с чек-листом аудита заказчика;

Отвечает за координацию внутренней команды, чтобы присоединиться к встрече TEAM1 и встрече с клиентами.

Отвечает за окончательную проверку MRR и передачу SOP.

TOWПередача работПроекты

Отвечает за направление производства продукции на платформу Даньдун с других внутренних заводов в соответствии с процессом TOW.

Следуйте процессу TOW в качестве лидера передачи, чтобы привести индустриализацию к SOP.

Реализация DCN

Отвечает за внедрение уведомлений об изменении конструкции из системы DCN.

Отвечает за план сборки и отслеживание плана переключения в соответствии с рабочей инструкцией по реализации.

Просмотрите содержимое DCN;

Организовать совещание по уведомлению об изменениях с внутренней командой;

Организовать образец плана сборки;

Организовать совещание по плану переключения с одобрения клиента;

Требования

Бакалавр и выше в области электроники, информационных технологий, технологий автоматизации, мехатроники или бизнес-инжиниринга и т. Д.

Опыт управления проектами в автомобильной сфере не менее 2-х лет.

Сильная ответственность, отношение, точность, ориентированное на результат мышление, общение.

Командная работа и лидерство.

Знание PMP или пройти аутентификацию PMP - плюсы

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...