Jump to content

Работа в США с техническим образованием


pvm
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, очень хочу поехать работать в США, но не знаю по какой программе мне ехать, или вообще подхожу ли я в эти программы.

Обо мне:

Мне 22 года, не учусь, образование средне-профессиональное (техник) 2008 год.

На данный момент работаю продавцом сотовых телефонов.

По какому направлению мне действовать, подскажите пожалуйста. Смотрел по программу WORK AND TRAVEL USA, но там написано, что только студенты, но я сейчас не учусь.

Есть ли возможность поехать работать в США без высшего образования ?

Поделитесь пожалуйста опытом!

Заранее всех благодарю за помощь и ответы!!!

Link to comment
Share on other sites

Привет, я могу сказать за Чикаго ну немного о Нью Джерси. В Чикаго я проходил стажировку, и естественно искал подработку, по образованию я не технарь, но был опыт работы в салоне продажи сотовых, только я их ремонтировал и перепрошивал - с детства с паяльником не расставался  :) Нашел работу быстро в Cell Phone Repair на Lincoln Avenue, конторка маленькая и клиенты постоянно жаловались, потому что шеф брал смарты на три дня в ремонт, и давал их своим детям поюзать, естественно потом возвращал клиентам покоцанные и измазанные  :), даже не удобно за него было. Но народ валил и работы было полно, даже по 5 - 6 девайсов домой брал - платили как овер. Платили вообще в целом не плохо, но сам район бичевский и добираться - особенно обратно домой - с Харлема автобус каждые 22 минуты уходил, но уже битком, пипл с работы валил - мексы и блэки - ехать полчаса. Девчонка знакомая работала на Melrose - рядом в X Sport Fitness, вместе ездили, а так бы не повелся.

Спрашивай, если что.

Link to comment
Share on other sites

А с техническим образованием (высшим но диплом института МВД - радиоинженер)

инженер по техническим средствам безопасности, монжно найти работу и где поискать вакансии. Подскажите кто может.

Link to comment
Share on other sites