Aniza Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Всем привет! Хочу поинтересоваться у бывалых и, конечно, работодателей, какая позиция более интересна в плане трудоустройства: reception или всё же guest relation? Помнится мне, когда я отдыхала в Турции, на должности guest relation была женщина средних лет, которая просто сидела в холле и скучала от безделья. Никто ни разу не подошел и не спросил её хоть что-нибудь. Все вопросы решались через ресепшн. Хотя, в reception меня смущает прикованность к месту работы и 8-9-часовой простой на ногах в ожидании ключа от номера или очередной жалобы. Однако, уже работала на reception и знаю, что там очень неплохие чаевые. Знающие люди, подскажите? В какую сторону склоняться? Guest relation vs reception? Как непосредственно работает guest relation girl? Tips предусмотрены? Или совместно с reception делят? Вопрос такой задаю потому что в USA только на tips и жила! Девченки, мальчишки, подскажите! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Silent Devil Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Что касается Египта -то здесь у наших больше пользуются популярностью гест рилейшн, по той же причине что и вы указали- стояние на ногах весь день -обычно это и является причиной отказа от такой вакансии. А у гест рилейшн работа с людьми, т.е. постоянное общение с гостями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Андреева Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Программа "Работа в отелях Египта" предусматривает то, что кандидат владеет английским языком на хорошем уровне. Но работа гест рилейшн требует также знание второго иностранного языка (для Хургады это чаще немецкий язык, Шарм-эль-Шейх -итальянский), поскольку помимо повседневного общения вы также проводите экскурсии для туристов (за дополнительную плату). При выборе вакансии это нужно учитывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aniza Posted January 9, 2010 Author Share Posted January 9, 2010 вопрос закрыт. пока рванула в другое место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Camaly Posted May 24, 2010 Share Posted May 24, 2010 Хм...тема интересная, до сих пор не задумывалась над разницей. А теперь появилась куча вопросов! 1. На каком уровне надо знать второй язык (для гест рилейшн)? 2. Обучают ли гест рилейшн тому как надо проводить экскурсии и что говорить? 3. Кто решает все конфликтные ситуации? 4. Кому дают больше чаевых? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Art Arsyukov Posted May 25, 2010 Share Posted May 25, 2010 Хм...тема интересная, до сих пор не задумывалась над разницей. А теперь появилась куча вопросов! 1. На каком уровне надо знать второй язык (для гест рилейшн)? 2. Обучают ли гест рилейшн тому как надо проводить экскурсии и что говорить? 3. Кто решает все конфликтные ситуации? 4. Кому дают больше чаевых? 1. В обоих случаях требуется знание второго иностранного языка на уровне выше среднего, т.к. в работе присутствует непосредственный контакт с клиентом. 2. Естественно, при приёме на работу вы проходите краткий курс обучения, где можете задать любой вопрос. 3. Обычно при существовании конфликта участвует администратор, но не исключен вариант, когда ресепшонист и гест рилейшн совместными усилиями могут исправить неловкую ситуацию. 4. Однозначно сказать нельзя, поскольку эти позиции действительно во многом похожи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Camaly Posted May 25, 2010 Share Posted May 25, 2010 Русский язык "засчитывается" за второй иностранный? Ведь в Египте огромный поток русских туристов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.