Jump to content

собрались с семьёй в австралию мне34 жене30 ребенок 6


Recommended Posts

привет всем кто может что то подсказать имеет ли смысл заморачиваться старикам по этому поводу сам я строитель отделочник и водитель BC а также менеджер АПК (агропромышленного комплекса ) +не законченное ветеринарное образование младшего вет-врача рабочая специальность зоотехник работаю частным образом по внутренней отделке помещений с 1998 года по трудовой доработался до мастера строительного участка воть. С уважением barsuk071175  ???

Link to comment
Share on other sites

Привет "старик"! Рано вы себя в старики записываете, возраст у вас самый выездной. В Австралию можно въехать до 44. А вот с другими данными сразу в Австралию не получится. Либо доучиться на зоотехника и потом год поработать (минимальный требуемый опыт работы - год), либо получить диплом инженера - второе предпочтительнее. И все время учить English - без него никуда.

Как альтенатива, можно почитать о Канаде - там дипломная квалификация может отличаться от специальности по опыту работы. Но Диплом + язык все равно нужен.

Так что взлет временно откладывается. Надо привести в порядок свою биографию.

Link to comment
Share on other sites

Привет "старик"! Рано вы себя в старики записываете, возраст у вас самый выездной. В Австралию можно въехать до 44. А вот с другими данными сразу в Австралию не получится. Либо доучиться на зоотехника и потом год поработать (минимальный требуемый опыт работы - год), либо получить диплом инженера - второе предпочтительнее. И все время учить English - без него никуда.

Как альтенатива, можно почитать о Канаде - там дипломная квалификация может отличаться от специальности по опыту работы. Но Диплом + язык все равно нужен.

Так что взлет временно откладывается. Надо привести в порядок свою биографию.