Jump to content

Очень хочу жить и work hard в Лондоне


Recommended Posts

Ситуация такая:

1. 28 лет - уже почти критично для баллов по Tier 1. Но пока (ближайшие 1,5 года) могу получить 20 баллов.

2. Образование - высшее 6 лет -- на калькуляторе в Home Office считала - проходит для 30 баллов.

3. В Лондоне была 2 недели на коротких курсах - для 5 баллов маловато.

4. Засада с доходом. У меня своя фирма, но официального дохода я представить не могу, т.к. я сама себе зарплату не платила последний год. И вообще дела так себе((((

Вот я и думаю - если они хотят доход для России порядка 10 000 паундов за год последний - я же могу срочно устроиться на работу и заработать эту сумму за полгода? Это будет считаться? Тогда по документам получится, что я получала доход только шесть месяцев из последних пятнадцати но зато нужную сумму.

По специальности я архитектор-дизайнер, опыт работы 5 лет. Не самая конечно востребованная профессия, но менять я ее не могу, т.к. люблю.

Да, еще за эти полгода подтяну английский и сдам IELTS.  Проблема только в подтверждении дохода и в возрасте.

Или другой вариант - поехать туда на полгода учить английский и подрабатывать, потом найти работу и поменять визу на Tier 2 (но тут свой подводный камень - моя профессия не в списке) или на Tier 5, потом earn enough money для Tier 1 .

Как-то так.

Подскажите, посоветуйте, пожалуйста!!!

Link to comment
Share on other sites

4. Засада с доходом. У меня своя фирма, но официального дохода я представить не могу, т.к. я сама себе зарплату не платила последний год. И вообще дела так себе((((

Поясните, пожалуйста, этот пункт. Т.е. у вас нулевой доход по вашей фирме? Никакого прихода вообще нет за последний год?
Link to comment
Share on other sites

Умница Мариночка, лапочка!!!

Все у тебя получится!!!

Обратись обязательно к IES AgencyУ  и тебе помогут

оформить все доки... Спроси Е.М.Михайлова -у него большой опыт по всем важным вопросам

имиграции. - тебе помогут во всем разобраться...