Jump to content

Au pair для тех, у кого нет опыта работа с детьми возможно?


німка
 Share

Recommended Posts

Добрый день. Очень хочу поехать в Германию как аu pair, но у меня совесм нет никакого опыта работы с детьми, я студентка, даже младших сестер и братьев нет, я самая младшая :(

Что делать подскажите? Неужели я не могу быть аu pair?

Link to comment
Share on other sites

я бы на твоем месте написала в автобиографии, что занималась репетиторством с детьми! может по иностранному языку, а если нет, то просто помогала школьникам по математике или по русскому. можно найти какую-нибудь ниточку, которая связывает тебя с детьми, даже если нет профессионального опыта и младших братьев, сестер. может есть крестник? племянник?может соседка пару раз просила своего малыша понянчить))) напиши что-нибудь и опиши это что-нибудь с любовью:(

Link to comment
Share on other sites

А что это разве не проверяется? Можно писать, что хочешь?

Это, конечно, же проверяется. И нет, нельзя писать всё что хочешь. Нужно учитывать не только собственные желания что-либо написать, но и думать о том, как к этому отнесется будущая семья.

Помимо автобиографии обязательно необходимо документальное подтверждение (рекомендации или характеристика), отражающие ваш опыт взаимоотношений с детьми. От него зависят ваши шансы найти семью.

німка, для вас вариантом может быть обратиться к знакомым, друзьям, у которых есть дети и которые согласятся письменно подтвердить то, что вы занимались с их детьми или нянчились с ними.

Link to comment
Share on other sites

А что это разве не проверяется? Можно писать, что хочешь?

все что хочешь писать нельзя. если напишешь, например, что занималась репетиторством, нужно, чтобы была рекомендация от родителей этого ребенка.(действительно, нужно обратиться к знакомым)

Link to comment
Share on other sites

Успокоили. Буду искать знакомых. А что еще нужно из документов?

Помимо характеристик и рекомендаций:

- Загранпаспорт.