Frezia Posted August 2 Share Posted August 2 Вакансия Service Engineer в ADB Safegate, Италия от 3,650 EUR / Month Обязанности Сервисный инженер предоставляет техническую помощь аэропортам по всей Европе в различных ситуациях: В рамках соглашений об уровне обслуживания вы несете ответственность за профилактическое обслуживание, ремонт и устранение неполадок нашего оборудования и систем управления в аэропорту. Как ключевой игрок в проекте строительства аэропорта, вы проводите испытания и ввод в эксплуатацию малых и больших установок. Вы делитесь своими знаниями, время от времени обучая клиентов или других внутренних коллег. Чтобы гарантировать постоянное совершенствование, вы тесно сотрудничаете с различными внутренними отделами, которым вы сообщаете о своем опыте работы на местах, как с технической, так и с коммерческой точки зрения. Работа в команде сервисных инженеров Продукты, обслуживаемые ADB Safegate, включают в себя освещение аэродрома, визуальные системы управления стыковкой и связанные с ними компьютеризированные системы управления, требующие широкого спектра технических навыков. Требования Степень магистра в области промышленной инженерии или степень бакалавра в области электротехники (EE) или младшего специалиста в области электротехнических технологий (EET), эквивалентная степень или эквивалент по опыту. Хорошая совместимость с электрическими системами (низкое напряжение), инструментами для ввода в эксплуатацию и процедурами устранения неполадок. Базовые знания в области ИТ-программирования и/или автоматизации Знание итальянского и хорошее знание английского языка. Дополнительный язык - это плюс Хорошее знание пакетов MS Office Опыт работы в технической сфере аэропортов приветствуется Знание пакетов автоматизации, таких как Win CC или подобных, будет преимуществом. Опыт работы в сети или кибербезопасности Другие личные навыки: Мин. 3-4 года соответствующего опыта или молодой потенциал с проверенными навыками. Автономный в подготовке и планировании ваших вмешательств. Способен работать в условиях ограничений и давления, связанных с окружающей средой аэропорта. Вы демонстрируете решительность в решении технических проблем, принятии решений и определении приоритетов в часто сложной среде. Вы командный игрок, с открытым сознанием и позитивным отношением к новым задачам. Вы ищете поддержки у своих коллег, когда сталкиваетесь с препятствиями, так же, как вы поддерживаете их, когда это необходимо. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted August 7 Share Posted August 7 Вакансия Front Office Agent (d/f/m) в Leonardo Verona, Италия от 1100 EUR per month Обязанности Вы заботитесь о том, чтобы гости чувствовали себя как дома, обеспечивая наилучшее индивидуальное обслуживание Выполнение операций по регистрации заезда и выезда Решение административных задач Предоставление гостям необходимой информации об отеле и городе Верона Отвечать на телефонные звонки Требования Степень бакалавра в области гостиничного менеджмента или туризма Гостеприимство в ваших жилах Опыт работы не менее 1 года в качестве агента фронт-офиса или ресепшиониста Чувство ответственности, умение работать в команде, устойчивость к стрессу Гибкость в работе в ранние, поздние и ночные смены Очень хорошие разговорные и письменные навыки на английском и итальянском языках, другие языки являются преимуществом Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted Saturday at 06:01 PM Share Posted Saturday at 06:01 PM Вакансия Account Manager _ Connection system в Aptiv plc, Италия от 2,160 EUR per month Обязанности В качестве менеджера по работе с клиентами вы будете отвечать за контроль основных коммерческих операций и выступать в качестве основного контактного лица для итальянского производителя автомобилей. Эта роль подразумевает контроль всей коммерческой деятельности, связанной с текущим и перспективным бизнесом, что включает в себя получение запросов на котировки и запросов на изменения от клиентов. Поддержка поиска нового бизнеса при управлении всей деятельностью по предварительному поиску поставщиков в координации с другими функциями; Подготавливать коммерческие предложения и направлять их в отдел закупок вместе со всей необходимой вспомогательной документацией, координируя свои действия с другими подразделениями; Участие в переговорах по котировкам и завершение сделок путем сбора заказов на поставку; Оказывать поддержку менеджеру по продажам и менеджеру участка в разработке стратегии продаж. Требования Высшее техническое или экономическое образование с опытом работы не менее 5 лет в многонациональной компании; Необходим как инженерный, так и коммерческий опыт; Хорошее знание SAP; Свободное владение итальянским и английским языками. Способность устанавливать доверие и поддерживать позитивные отношения с клиентами и многофункциональной командой в течение длительного времени. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted Tuesday at 10:47 AM Share Posted Tuesday at 10:47 AM Вакансия Enel X Way Lab Facilities Engineer в Grupo Enel, Италия от €62,157 a year Обязанности Мониторинг технического развития в периметре решений для зарядки электромобилей Создание испытательного стенда для остальной команды, обеспечивая координацию действий всех заинтересованных сторон Управление поставками технических устройств и их использованием Предлагать постоянные улучшения для объектов Регулярно представлять руководству всю текущую деятельность Оказывать поддержку остальным членам команды в вопросах DOE Продвижение и проверка технических решений, предлагаемых третьими сторонами, их тестирование на имеющемся оборудовании Делиться с командой знаниями и оказывать поддержку Подготовка документов и спецификаций для производства/закупок/заинтересованных сторон Обеспечение подключения продукта к низковольтной сети с проверкой конкретных требований к установке Знание инструментов и приборов, таких как осциллограф, анализатор спектра, анализатор качества электроэнергии, частотомер. Приобретение конкретного инструмента или приборов, исходя из необходимости Знания о сети переменного тока и ее параметрах Требования Степень магистра в области электротехники или электронной техники: Предыдущий опыт управления проектами Опыт работы в электрических/электронных лабораториях Орган по регулированию охраны труда и техники безопасности Отличное знание английского языка как разговорного, так и письменного Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Telegram +7 977 926 93 15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted yesterday at 05:51 PM Share Posted yesterday at 05:51 PM Вакансия Digital Marketing Manager в Packly, Италия от €44804 Обязанности Разработка концепции и проведение многоканальных кампаний на протяжении всего жизненного цикла потенциальных клиентов и покупателей, обеспечение согласованности коммуникаций и сообщений во всех каналах. Планирование и управление всеми маркетинговыми кампаниями в Интернете, SEO/SEM, маркетингом баз данных, электронной почтой, социальными сетями и дисплейной рекламой. Измерение и отчетность о результатах всех цифровых маркетинговых кампаний и оценка соответствия целям (ROI и KPI). Управление межфункциональным сотрудничеством, взаимодействие с внутренними командами для согласования маркетинговых усилий с общими бизнес-целями. Управление контентом и обновлениями для клиентов и внутренних точек соприкосновения, определение бюджетных ориентиров, участие в мероприятиях, документирование бизнес-процессов. Сотрудничество с отделами продаж и обслуживания клиентов для сбора информации о клиентах и рынке с целью формирования стратегий работы с клиентами, повышения конверсии и создания более квалифицированных потенциальных клиентов. Быть в курсе тенденций отрасли: быть в курсе последних тенденций веб-маркетинга, развития отрасли и конкурентной среды. Требования Необходимые навыки и квалификация Минимум 5 лет опыта работы в сфере маркетинга в области, связанной с веб-технологиями Доказанный успех в разработке и реализации планов и кампаний цифрового маркетинга Опыт работы с различными цифровыми каналами, такими как SEO, PPC, социальные сети, email-маркетинг и т.д. Сильные навыки управления проектами, многозадачности и принятия решений Сильное мышление, основанное на данных, для принятия решений. Опыт работы с инструментами автоматизации маркетинга и CRM Отличные коммуникативные навыки и способность мотивировать и управлять маркетинговой командой как на итальянском, так и на английском языках. Предпочтительные навыки и квалификация Степень бакалавра (или эквивалент) в области маркетинга, бизнеса или смежной области Знание интернет-маркетинга и стратегии социальных сетей Владение английским языком и письменной речью Опыт работы в оффлайн-маркетинге Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted 2 hours ago Share Posted 2 hours ago Вакансия Compliance & Data Privacy Analyst в Teva Pharmaceuticals, Италия от 3,318 EUR Обязанности Внедрять и обновлять политику, процедуры и процессы по соблюдению нормативно-правового соответствия, а также повестку дня Глобального отдела по соблюдению нормативно-правового соответствия и этики. Проводить тренинги по соблюдению нормативных требований по мере необходимости или по требованию. Предоставление руководству и сотрудникам инструментов и консультаций по вопросам соблюдения нормативных требований. Пропагандировать ценности, принципы и кодекс поведения компании Teva. Проверка, утверждение и мониторинг деятельности с участием медицинских работников (HCPs), медицинских организаций (HCOs), организаций пациентов (POs), государственных служащих (GOs) и пациентов. Оценка и устранение рисков, связанных с соблюдением нормативно-правового соответствия; в число областей, требующих особого внимания, входят борьба со взяточничеством/коррупцией, управление третьими сторонами, конфиденциальность данных, Кодекс поведения Teva и соответствующие отраслевые кодексы. Требования Образование: Высшее образование, в котором особенно полезным будет изучение права или управления бизнесом. Опыт работы: не менее двух-трех лет опыта работы в страновых операциях, включая опыт работы в области конфиденциальности/ГДПР. Предпочтителен опыт работы в фармацевтической отрасли. Полезен опыт работы в таких контрольных службах, как служба контроля, регуляторная служба, служба качества производства, финансовая, юридическая или аудиторская служба. Исполнительность: Способность объективно и уверенно консультировать руководство по сложным вопросам. Навыки построения взаимоотношений: Способность эффективно взаимодействовать с коллегами, владеющими разными языками, культурами и обычаями. Навыки презентации: Способность обучать различные аудитории с помощью целевых коммуникаций. Творческое мышление: Способность предлагать полностью отвечающие требованиям решения бизнес-потребностей по мере их возникновения. Компьютерные навыки: Способность использовать стандартное компьютерное программное обеспечение и приложения с высокой степенью сложности. Матричные навыки: Способность эффективно работать в матричной структуре бизнеса (функциональные и бизнес-потребности; местные, региональные и глобальные проекты). Правила и требования, касающиеся соблюдения законодательства в области здравоохранения и взаимодействия с медицинскими работниками и государственными служащими. Требования законодательства о конфиденциальности и соответствующие процессы и процедуры компании. Местный кодекс фармацевтической отрасли. Темы корпоративного комплаенс в фармацевтической отрасли. Основные элементы надежной и эффективной комплаенс-программы. Разработка и внедрение политики и процессов. Свободное владение английским и итальянским языками (разговорный и письменный). Сильные навыки межличностного общения и коммуникации. Навыки проведения тренингов и презентаций для различных аудиторий. Работа в команде. Ориентированность на решение проблем. Обращаться 125047 Москва, 4-ый Лесной пер. 4, Регус Бизнес Центр Капитал Плаза, 5-ый этаж, офис Женева Тел.: +7 499 841-01-75 (многоканальный), WhatsApp/ Telegram: +7 977 926-93-15, E-mail: immi@eicentre.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.