Jump to content

Транспорт в ОАЭ


Art Arsyukov
 Share

Recommended Posts

Хотим рассказать вам какой транспорт используется в ОАЭ.

Начинается всё с...общественного траспорта.

В Дубае пять маршрутов трамваев и около 30 автобусных. Для детей до 7 лет предусмотрены льготы. Автобусы и трамваи по большей части достаточно старые и не имеют кондиционеров.

Автобусы общего назначения не имеют постоянного маршрута - на ветровом стекле указывается номер и место назначения на арабском языке. Автобусы достаточно современные, оборудованы кондиционерами, расписание соблюдается четко (с 6.00 до 23.00), хотя маршруты очень запутаны. Туристам такими автобусами пользоваться не рекомендуется.

Также автобусными линиями связаны столицы некоторых эмиратов. Междугородние автобусы желто-зеленого цвета Национальной Компании по междугородним перевозкам (SNTRI) более удобны, и представляют собой достаточно быстрый и дешевый способ передвижения. Летом, чтобы избежать жары, они ездят в ночное время. В августе, сентябре и во время праздников из-за наплыва туристов рекомендуется бронировать билеты заранее. Во многих районах действуют маршрутки, двигающиеся по строгому маршруту и совершающие остановку по требованию клиента.

Link to comment
Share on other sites

ООО...в Эмиратах тоже есть "русские маршрутки", если громко не крикнешь - добро пожаловать в соседний эмират... ???:);D

В Эмиратах ещё есть и известные водные такси:

Одной из достопримечательностей Объединенных Арабских Эмиратов являются традиционные местные водные такси – абры, осуществляющие перевозки с одного берега на другой. Абры на протяжении десятков лет были самым дешевым видом транспорта в городе. Но с 2005 года стоимость проезда увеличилась в два раза – с 50 филсов до 1 дирхама. Сейчас в Дубайе работает 149 абр. За год они перевозят до 20 миллионов человек.

Не так давно в Эмиратах запущено «шэринг-такси» - такси,в которое могут сесть сразу несколько пассажиров, с фиксированной платой и маршрутом следования. Будучи внутри такого вида транспорта, обязательно обращайте внимание на наличие работающего счетчика в такси, в противном случае сумма поездки может быть космической!

Link to comment
Share on other sites

ООО...в Эмиратах тоже есть "русские маршрутки", если громко не крикнешь - добро пожаловать в соседний эмират... :(;D ;D

В Эмиратах ещё есть и известные водные такси:

Одной из достопримечательностей Объединенных Арабских Эмиратов являются традиционные местные водные такси – абры, осуществляющие перевозки с одного берега на другой. Абры на протяжении десятков лет были самым дешевым видом транспорта в городе. Но с 2005 года стоимость проезда увеличилась в два раза – с 50 филсов до 1 дирхама. Сейчас в Дубайе работает 149 абр. За год они перевозят до 20 миллионов человек.

Не так давно в Эмиратах запущено «шэринг-такси» - такси,в которое могут сесть сразу несколько пассажиров, с фиксированной платой и маршрутом следования. Будучи внутри такого вида транспорта, обязательно обращайте внимание на наличие работающего счетчика в такси, в противном случае сумма поездки может быть космической!

Ух ты прикольно, водное такси :o Наверное так романтично ???

Ещё знаю что в Монако есть такие водные такси, вот там то уж цены точно космические :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В Дубае самая современная железнодорожная система с автоматическим управлением, первая в своем роде на Ближнем Востоке. Вводилось в эксплуатацию только 10 станций. Все оставшиеся станции метро были открыты к февралю 2010 года.

Эта железнодорожная трасса соединяет район Рашидия и Джебель-Али. На этой линии, проходящей вдоль шоссе Шейха Заеда, 29 промежуточных станций, среди которых Интернет-сити, Бурдж-Дубай, Дубайский международный финансовый центр, Эмирейтс-Тауэрс, Центр международной торговли, а также Терминал-3 Дубайского международного аэропорта.

Скоростные поезда управляются посредством автомата, станции оснащены мощными кондиционерами и WiFi. Для удобства пассажиров в вагонах метро работает система оповещения по маршруту следования. Пассажиров ожидают станции, оформленные в футуристическом стиле, специальные вагоны только для женщин, а также VIP-вагоны "Золотого класса" с кожаными креслами.

Метро работает - с 6 утра до 11 вечера с субботы по четверг, и с 2 по полудни до полуночи – в пятницу. В период месяца рамадан метро работает с 6 утра до полуночи с субботы по четверг, и с двух дня до полуночи - в пятницу.

Link to comment
Share on other sites

В Дубае самая современная железнодорожная система с автоматическим управлением, первая в своем роде на Ближнем Востоке. Вводилось в эксплуатацию только 10 станций. Все оставшиеся станции метро были открыты к февралю 2010 года.

Эта железнодорожная трасса соединяет район Рашидия и Джебель-Али. На этой линии, проходящей вдоль шоссе Шейха Заеда, 29 промежуточных станций, среди которых Интернет-сити, Бурдж-Дубай, Дубайский международный финансовый центр, Эмирейтс-Тауэрс, Центр международной торговли, а также Терминал-3 Дубайского международного аэропорта.

Скоростные поезда управляются посредством автомата, станции оснащены мощными кондиционерами и WiFi. Для удобства пассажиров в вагонах метро работает система оповещения по маршруту следования. Пассажиров ожидают станции, оформленные в футуристическом стиле, специальные вагоны только для женщин, а также VIP-вагоны "Золотого класса" с кожаными креслами.

Метро работает - с 6 утра до 11 вечера с субботы по четверг, и с 2 по полудни до полуночи – в пятницу. В период месяца рамадан метро работает с 6 утра до полуночи с субботы по четверг, и с двух дня до полуночи - в пятницу.

Там же пески кругом - как они метро умудрились построить???  :o

Link to comment
Share on other sites

Там же пески кругом - как они метро умудрились построить???  :o

Умеют вот люди.

Продолжаем:

Система железных дорог относительно невелика и охватывает совсем даже не всю страну. Основная линия Эмиратов - Габес через Сус и Сфакс (плюс ветки до Гафсы, Бизерты и Монастира) имеет около 8 рейсов в день. Подвижной состав старенький, большинство вагонов не имеет кондиционера. Расписания поездов имеются на всех станциях и в большинстве туристических офисов. Там же приобретаются и билеты.

К 2010 году в ОАЭ удалось построить собственную железнодорожную сеть. Сеть дорог «Emirates Railways» свяжет между собой все эмираты, а также протянется до соседних арабских стран. Общая протяженность железнодорожного полотна достигнет порядка 700 км. Предназначены дороги будут, в первую очередь, для товарных перевозок. Введение в эксплуатацию пассажирских поездов намечено на второй этап проекта.

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога - это конечно, хорошо.

Но мне кажется гораздо удобнее летать на самолётиках  ???

Тем более страна по площади небольшая - не должны быть дорогими перелёты.

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога - это конечно, хорошо.

Но мне кажется гораздо удобнее летать на самолётиках  :)

Тем более страна по площади небольшая - не должны быть дорогими перелёты.

Одни Fly Emirates чего стоят  ;D

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога - это конечно, хорошо.

Но мне кажется гораздо удобнее летать на самолётиках  :)

Тем более страна по площади небольшая - не должны быть дорогими перелёты.

Одни Fly Emirates чего стоят  ;D

Не забывайте про проект Etihad Airways, который набирает мощь

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога - это конечно, хорошо.

Но мне кажется гораздо удобнее летать на самолётиках  :)

Тем более страна по площади небольшая - не должны быть дорогими перелёты.

Главным центром воздушного транспорта в Эмиратах является аэропорт Дубая, который обслуживается несколькими главными авиалиниями, в частности теми, которые расположены в Эмирате Дубай. Прямые рейсы соединяют Дубай с Йоханнесбургом, Лондоном, Сиднеем, Мельбурном, Тегераном, Эр-Риядом, Бомбеем, Гонконгом, Парижем, Цюрихом, Франкфуртом, Нью-Йорком и многими другими городами.

После аэропорта Дубая второе место занимает аэропорт в Абу-Даби. Аэропорт Абу-Даби является главной базой авиакомпании Etihad Airways, предлагает прямые рейсы из Нью-Йорка, Торонто и многих других аэропортов Европы и Азии. Другие главные авиалинии, обслуживающие Абу-Даби, включают British Airways, KLM, Lufthansa и Сингапурские Авиалинии.

Для дешевых полетов Air Arabia построила свой центр в аэропорту Шарджа, очень близко к Дубаю, и из него осуществляются рейсы во многие города Ближнего Востока и Индии.

Link to comment
Share on other sites

Железная дорога - это конечно, хорошо.

Но мне кажется гораздо удобнее летать на самолётиках  :)

Тем более страна по площади небольшая - не должны быть дорогими перелёты.

Главным центром воздушного транспорта в Эмиратах является аэропорт Дубая, который обслуживается несколькими главными авиалиниями, в частности теми, которые расположены в Эмирате Дубай. Прямые рейсы соединяют Дубай с Йоханнесбургом, Лондоном, Сиднеем, Мельбурном, Тегераном, Эр-Риядом, Бомбеем, Гонконгом, Парижем, Цюрихом, Франкфуртом, Нью-Йорком и многими другими городами.

После аэропорта Дубая второе место занимает аэропорт в Абу-Даби. Аэропорт Абу-Даби является главной базой авиакомпании Etihad Airways, предлагает прямые рейсы из Нью-Йорка, Торонто и многих других аэропортов Европы и Азии. Другие главные авиалинии, обслуживающие Абу-Даби, включают British Airways, KLM, Lufthansa и Сингапурские Авиалинии.

Для дешевых полетов Air Arabia построила свой центр в аэропорту Шарджа, очень близко к Дубаю, и из него осуществляются рейсы во многие города Ближнего Востока и Индии.

А что там с ценами на авиабилеты?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

В Дубае у каждого второго жителя эмирата есть транспортное средство, по данным статистического центра. В 2010 году в городе, где проживало 1,9 млн человек, было зарегистрировано около 1 млн легковых автомобилей и мотоциклов. Этот показатель является одним из самых высоких в мире. Из-за большого количества автомобилей усиливается дефицит парковочных мест в Дубае. На этом фоне в 2009 году одна ирландская компания предложила продавать такие места в башне «Бизнес Бэй» в качестве инвестиционных альтернатив по цене 15 тыс за одно место.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Дубае у каждого второго жителя эмирата есть транспортное средство, по данным статистического центра. В 2010 году в городе, где проживало 1,9 млн человек, было зарегистрировано около 1 млн легковых автомобилей и мотоциклов. Этот показатель является одним из самых высоких в мире. Из-за большого количества автомобилей усиливается дефицит парковочных мест в Дубае. На этом фоне в 2009 году одна ирландская компания предложила продавать такие места в башне «Бизнес Бэй» в качестве инвестиционных альтернатив по цене 15 тыс за одно место.

Почему-то большинство передвигается на такси

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Общественный транспорт там все равно слабо развит! По большей части местные жители на автомобилях ездят

Link to comment
Share on other sites

Общественный транспорт там все равно слабо развит! По большей части местные жители на автомобилях ездят

 

Вы правы, многие участники говорят, что проще всего использовать такси

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...