Jump to content

Есть ли у меня шанс найти работу и обустроиться в Канаде?


Recommended Posts

Мне 38 лет,у меня среднее специальное образование.По специальности я сварщик 6 разряда.Стаж работы по специальности гдето лет 10 точно.Женат есть ребенок 10 лет.Хочу пока уехать один,обустроиться. Знание англиского-на уровне школы.Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

Профессия хорошая, спрос повышенный, платят не плохо. Есть два варианта:

- Подтянуть английский, составить на английском резюме и раскидать примерно в 1000 фирм и просто на специальных job seek сайтах. Ответят 10, один возьмет. Тогда, если у него есть фирма с правом приглашать иностранных рабочих, он пришлет приглашение и можно слать все в посольство на временную рабочую визу. Везти жену сразу и даже потом будет не просто, для ребенка обучение дорого.

- Очень подтянуть английский, и въехать по такой же программе, как въехал я - профессиональная иммиграция - тогда можно и даже нужно жену с ребенком с собой взять - у ребенка ясли/детсад/школа/курсы английского бесплатно. Плюс то, что виза свободная и дают сразу permanent resident card - ПМЖ, то есть, от работодателя зависимости нет, не понравилось - ушел к другому.

7265 Welders & Related Machine Operators - ваша специальность в списке проходных для иммиграции профессий.

Как у вас с английским-то?

Link to comment
Share on other sites

Привет, коллега  ;D

Работа-то есть, но до неё еще доехать надо. Не в смысле на пароходе/самолёте а в смысле, что б пустили и разрешение на работу дали. Сколько лет, что в дипломе написано, кем работаем и как с английским?

Link to comment
Share on other sites

А с этим трудно;Dсамое трудное это выехать на работу:)мне полных 20 лет,английский знаю на разговорном уровне.А если уехать то можно найти работу по профессии:)а Вы тоже хореограф:)

Link to comment
Share on other sites