Lech Posted December 10, 2009 Share Posted December 10, 2009 Культуролог Ричард Льюис (UK) на одной из лекций продемонстрировал шкалу, из которой легко понять, представители какого народа живут, чтобы работать, кто из них работает, чтобы жить. Так вот на этой шкале австралийцы находятся близко к правому краю ("работать, чтобы жить"). Им подходит в бльшинстве выражение: "народ, умеющий отдыхать, умеет и работать". А отдыхают оззи на воздухе, активно-спортивно). Австралийцы, несмотря на кажущийся легкий налет пофигизма, пунктуальны и в работе следуют указанным срокам. Деловые встречи начинаются с чашки чая и обращением на "ты", а заканчиваются обоюдовыигрышным компромиссом. если заключается контракт - изволь выполнять все пункты, но если что условия соглашения могут быть пересмотрены. Есть такие особенности поведения в случае общения: - не неужно выглядеть сишком законопослушными (людей, которые сухо следуют предписаниям, не особо жалуют и вдругих местах, не только в Аус) в общем, будьте креативными и, конечно же, веселыми ребятами (бывает, если у вас на лице не улыбка, аусчане начинают думать, что у вас что-то произошло, а вы-то просто задумались ; - нельзя брезговать "физической" работой, если в этом будет небходимость; - от ненормативой лексики не буде ожидаемой реакции: осуждение и пр.; - наличие у вас сарказма и иронии и вообще позитивненького настроя одобряется; - если предоставится случай, можно похвалить Австралию, поделиться положительными эмоциями, но не перехваливайте; - австралийцы не любят жадных, сами они щедрые; если человек им однажды оказал помощь - они не останутся в долгу. - находясь на отдыхе нужно избавиться от сдержанности и холодности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 Upskilled - организация по профессиональному обучению недавно провела опрос, в котором выяснила, что раздражаются на работе обычно кто угодно, только не фермеры. "Скулят" обычно работники юристы, работники сферы туризма, СМИ, маркетинга и IT. Стоны сотрудников, скука, отсутствие карьеры и признания, а также слишком продолжительный рабочий день являются одними из главных причин для жалоб "несчастных", Среди пожеланий работников для счастливой карьеры становятся - признание (30 %), - возможность работать из дома (27 %) - получение поддержки от босса (20 %). - массаж (он в пожеланиях встречается чаще, чем бар или тренажерный зал) - 18 % людей сказали, что это поднимает энергетический потенциал на рабочем месте Из рабочих неприятностей менеджеры туриндустрии отметили скуку (66 %), архитекторы - слишком большой перегруз делами (50 %). Для организаторов мероприятий чаще всего был неприятностью босс (50 %), для менеджеров по продажам - принимаемые за спиной решения (42 %). Директор компании Upskilled Марк Сексти сказал, что работодателям необходимо обратить внимание на вопросы, которые ценятся сотрудниками и которые делают их несчастными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 По результатам других опросов больше всего счастливых и довольных своей работой в Южной Австралии. Опрос проводила бухгалтерская фирма Ernst & Young среди 2500 работников и выяснила, что только один из четырех работников хотели бы сменить работу. А это самый низкий показатель среди всех государств. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SnowQ Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 это не только австралийцев раздражает. "менеджеры туриндустрии отметили скуку (66 %), архитекторы - слишком большой перегруз делами (50 %). Для организаторов мероприятий чаще всего был неприятностью босс (50 %), для менеджеров по продажам - принимаемые за спиной решения (42 %)". в России часто встречается всё вместе и сразу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.