Jump to content

Вакансии в Катар


Art Arsyukov
 Share

Recommended Posts

Вакансия Front Office Agent в AccorHotels, Доха, Катар

Обязанности

Подотчетность директору фронт-офиса и помощнику(-ам) менеджера(-ов) фронт-офиса, обязанности и основные должностные функции включают, но не ограничиваются следующим:

- Постоянно предлагать профессиональное, дружелюбное и привлекательное обслуживание.

- Встречайте, регистрируйте и оплачивайте гостевые счета, обеспечивая соблюдение всех стандартов обслуживания.

- Вести точный учет ежедневных транзакций и операций с наличностью, включая обмен валюты и балансировку оборота

- Эффективно и быстро обрабатывать запросы, вопросы и проблемы гостей

- способствовать формированию профессиональной атмосферы в коллективе

- Соблюдение политики отдела, процедур и стандартов обслуживания

- Выполняет любые иные поручения руководства

- Всегда поддерживает самые высокие стандарты обслуживания внутренних и внешних клиентов

Требования

- Знание английского языка (устно и письменно), второй язык приветствуется

- Опыт работы и знание менеджера по недвижимости приветствуется

- Обязательное знание офисного пакета Windows

- Должен быть в состоянии справиться с несколькими задачами в динамичной, быстро меняющейся среде

- Умение концентрировать внимание на потребностях гостя, сохраняя при этом спокойствие и вежливость.

- Сильные навыки межличностного общения и решения проблем

- Возможность стоять в течение длительного времени, не менее 8 часов в смену

- Должен быть в состоянии поднять до 50 фунтов

Обращаться

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вакансия Marketing Manager в MAYKS HR Consulting, Доха, Катар

От 15 000 до 20 000 QAR в месяц, включая фиксированные надбавки.

Обязанности

? Разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии и планировать поддержку амбициозных целей по росту местного рынка.

? Создавайте привлекательные рекламные материалы, чтобы расширить диалог с клиентом и углубить отношения.

? Повысить узнаваемость бренда в торговой индустрии за счет последовательного и продуманного присутствия в целевом сообществе.

? Планируйте и управляйте комплексными программами в социальных сетях, увеличивайте присутствие старших заинтересованных сторон и создавайте привлекательный цифровой контент.

? Управляйте доставкой контента, такого как статьи, видео, блоги, отчеты об исследованиях, технические документы и инфографика, которые ориентированы на потребности клиентов и демонстрируют Thomson Reuters как надежного, лучшего в своем классе партнера с широким спектром возможностей.

? Работайте в тесном контакте с Operations Manager, чтобы стимулировать разработку программ и использовать тактику локализованного выполнения.

? Поддерживайте стандарты качества во всех маркетинговых результатах, гарантируя, что они принесут значительную пользу бизнесу.

? Отвечать за бюджетные расходы на каждое мероприятие и понимать финансовое влияние маркетинговой деятельности и то, как это согласуется с бизнес-целями.

Требования

Опыт работы в бирже/банке/финансовой компании приветствуется

Степень бакалавра в области маркетинга, финансов, делового администрирования или аналогичного.

Степень магистра в соответствующей области будет преимуществом.

Опыт работы менеджером по маркетингу не менее пяти лет.

Знание программного обеспечения для автоматизации электронного маркетинга, такого как HubSpot Marketing и Bitrix24.

Обширные знания маркетинговых стратегий, каналов и брендинга.

Превосходные лидерские, коммуникативные и совместные способности.

Исключительные аналитические способности и умение решать проблемы.

Сильные тайм-менеджмент и организаторские способности.

Обращаться

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вакансия Receptionist в AccorHotels, Доха, Катар

от QAR 3,000 per month

Обязанности

- Приветствуйте, регистрируйтесь, отвечайте на запросы и оплачивайте счета, предоставляя исключительный сервис.

- Возьмите на себя инициативу, чтобы добавить персонализированный опыт.

- С гордостью продвигайте объекты недвижимости, ища возможности улучшить пребывание гостей.

- Помогает поощрять лояльность гостей, создавая дружеские, персонализированные отношения.

- Выполняет все задачи, связанные с приходом и уходом гостя в соответствии с внутренними процедурами

- Обрабатывает телефонные звонки

- При необходимости передает информацию другим отделам (персоналу, техническому персоналу и т. д.) и другим членам команды на стойке регистрации.

- Гарантирует, что все документы, продукты и положения, необходимые для отдела и / или гостей, доступны и актуальны

Требования

- Желателен опыт работы в сфере гостеприимства не менее 2 лет, опыт работы в Катаре приветствуется.

- Свободное владение английским языком (разговорный и письменный), любой дополнительный язык приветствуется

- Умение работать под давлением в быстром темпе

- Персонал, ориентированный на оказание услуг, имеет важное значение, и требуется предыдущий опыт руководства

- Хорошие навыки межличностного общения, ориентированность на гостей и обслуживание

- Командный дух

- Хорошие навыки слушания и способность предвидеть

- Ориентированность на продажи

Обращаться

РФ, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34, вход № 1 в бизнес-центр «Домников»

E-mail: imm@rospersonal.ru

Тел: +7 499 841-01-75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вакансия Director of Food & Beverage в AccorHotels, Доха, Катар

Обязанности

Вы будете стратегически руководить командой, чтобы поднять удовлетворенность гостей на новый уровень.

- Разрабатывает операционный бюджет для каждой из доходных точек отдела

- Обеспечивает наличие и последовательное использование всех стандартных операционных процедур для контроля доходов и затрат

- Стратегия по новым продуктам и предложениям услуг

- Инспектирует, чтобы убедиться, что все стандарты безопасности, санитарии, управления энергопотреблением, профилактического обслуживания и другие стандарты постоянно соблюдаются.

- Помогает планировать и одобрять внешний и внутренний маркетинг и мероприятия по стимулированию сбыта для отдела продуктов питания и напитков.

Требования

- Сильные навыки межличностного общения и решения проблем, а также способность подавать пример

- Предыдущий опыт работы на руководящей должности в международном отеле класса люкс

- Уверенное знание стандартов еды, напитков и элитного обслуживания

- Умение подавать пример, верить в сильную командную культуру и создавать основу для высокой производительности

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вакансия Server в Le Méridien City Center Doha, Doha, Qatar

Обязанности

Встречать гостей и своевременно обслуживать столики
Подавать еду и напитки гостям, предоставляя рекомендации, если это необходимо
Помогать гостям с вопросами и особыми пожеланиями
Правильно и своевременно фиксировать сделки в системе МИКРОС
Проверять, удовлетворены ли гости каждым блюдом и напитком
Уборка столов, завершение закрытия и пополнение запасов посуды и других принадлежностей

Требования

Отличные разговорные навыки и ориентированность на командную работу
Позитивное мировоззрение и общительная личность
Опыт работы в сфере обслуживания является большим плюсом

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вакансия Customer Experience- Junior Office Assistant (Contact Centre DOH) в Qatar Airways, Doha, Катар

Обязанности

Распределяйте корреспонденцию, почту, отправляйте факсы; записывайте все входящие и исходящие документы.

Возьмите на себя обязанности секретаря в приемной, поприветствуйте сотрудника и помогите ему с соответствующими сотрудниками.

Организует и готовит прохладительные напитки для встреч. Помощь клиентам / гостям, когда это необходимо.

Поддерживайте надлежащую систему подачи документов. Файлы документов, писем и другой корреспонденции помещаются в аналогичные файлы для постоянного поддержания актуальности, чистоты и порядка файлов. Все документы должны быть помещены в соответствующие файлы / папки в течение 24 часов с момента получения, без ошибок.

Помогать, обрабатывать, обновлять и вести различные записи персонала в отделе. Обновляйте и поддерживайте базу данных.

Контролируйте расход расходных материалов для офиса / кладовой и готовьте заявки на пополнение, чтобы поддерживать достаточные запасы и бесперебойную работу офиса.

Проводит мероприятия по уборке территории и поддерживает чистоту и порядок на территории. Постоянно мойте и чистите материалы в кладовой, чтобы они были готовы к использованию. Готовьте и подавайте напитки сотрудникам и гостям, а также выполняйте все другие обязанности на кухне.

Выполняет другие связанные с этим обязанности в соответствии с назначением с целью обеспечения эффективного и результативного функционирования рабочего подразделения.

Возьмите на себя ответственность за собственное постоянное личное развитие и повышение квалификации.

Будьте в курсе любых тенденций и событий на рынке.

Требования

Базовые навыки грамотности и счета, навыки общения на английском языке для ролей начального уровня - без предыдущего опыта работы, связанного с работой

Умение общаться на английском языке

Способность способствовать командной работе между членами команды.

Умение обрабатывать конфиденциальную информацию и работать с ней, самостоятельно выполнять задания.

Содействие удовлетворению потребностей департамента путем демонстрации превосходных административных возможностей. 

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход в бизнес центр "Домников" со стороны Regús

Тел: +7 495 638 05 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вакансия Receptionist в AccorHotels, Доха, Катар

от QAR 3,000 per month

Обязанности

- Приветствуйте, регистрируйтесь, отвечайте на запросы и оплачивайте счета, предоставляя исключительный сервис.

- Возьмите на себя инициативу, чтобы добавить персонализированный опыт.

- С гордостью продвигайте объекты недвижимости, ища возможности улучшить пребывание гостей.

- Помогает поощрять лояльность гостей, создавая дружеские, персонализированные отношения.

- Выполняет все задачи, связанные с приходом и уходом гостя в соответствии с внутренними процедурами

- Обрабатывает телефонные звонки

- При необходимости передает информацию другим отделам (персоналу, техническому персоналу и т. д.) и другим членам команды на стойке регистрации.

- Гарантирует, что все документы, продукты и положения, необходимые для отдела и / или гостей, доступны и актуальны

Требования

- Желателен опыт работы в сфере гостеприимства не менее 2 лет, опыт работы в Катаре приветствуется.

- Свободное владение английским языком (разговорный и письменный), любой дополнительный язык приветствуется

- Умение работать под давлением в быстром темпе

- Персонал, ориентированный на оказание услуг, имеет важное значение, и требуется предыдущий опыт руководства

- Хорошие навыки межличностного общения, ориентированность на гостей и обслуживание

- Командный дух

- Хорошие навыки слушания и способность предвидеть

- Ориентированность на продажи

Обращаться

107078 Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34 вход № 1 в бизнес центр "Домников", 5 этаж - Regús

Тел: +7 499 841 01 75, WhatsApp / Viber +7 977 926 93 15

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...