Jump to content

Составлять резюме под специальность из NOC? Или все, как было?


Recommended Posts

Мне сложно подобрать работу по специальности в Канаде, продумывала варианты с обучением в колледже, но там только на полгода курсов разве что денег хватит, снова ехать домой и переоформляться, думаю, буду не в состоянии... А что если подогнать свои умения под какую-нибудь востребованную специальность, по которой нет опыта достаточного опыта работы, разве что на практике, но работодатель может сделать нужный документ? Нужно подогнать резюме под специальность из списков NOC или указывать все подряд, где и кем я работала на различных практиках и т.п.?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Все подрят указывать не надо. Любой эмигрант может написать роман про свою интересную жизнь... Есть в народе такое выражение: “Причиной бедности часто является излишняя честность.”  :D

Работодателю надо знать главное - насколько Вы сможете справляться с обязанностями на той должности, на которую он нанимает. Если вы уверены, что справитесь и можете полагаться на ваш опыт, то красиво распишите про него в резюме (плюс рекомендация на вас сработает).

"... важные вещи: отсюда

1) в резюме одна из главных строчек, которая должна стоять сверху – на какую конкретную позицию ты подаешься (если она точно совпадает с открытой вакансией – то идет на рассмотрение, иначе – на полку);

2) что если у тебя есть предыдущий (канадский, да) опыт работы именно в той должности, на которую есть вакансия, это как козырь кроет отсутствие соответствующего образования;

3) Описание, что конкретно ты делал на предыдущей работе, по ключевым словам в идеале должно совпадать с тем, что требуется для вакантной позиции;