Gloria Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Ролевые игры в виртуальном мире - это безопасная среда, где студенты могут совершать ошибки без каких-либо негативных последствий. Преподаватели мониторят развитие студентов в ролевых играх, уже по оценкам игры. Могут вместе повторить ситуацию и оценить, правильное ли решение выбрал студент. Например, в обучении студента медицинской или социальной специальности может быть такая ролевая игра: - Женщина поступила в отделение неотложной помощи после обморока на публичном мероприятии, и ее муж думает, что она с сердечным приступом. Медсестра проводит первичный осмотр, находит, что женщина испытывает сильную тревогу и приступы паники, ей нужно помочь успокоиться и получить некоторое понимание того, что происходит. Студенты затем обсуждают с преподавателем оценочные тесты, делают выводы и принимают соответствующие меры для оказания помощи пациенту. Профессор Флиндерс из UniSA School, который готовит специалистов в области психического здоровья, сказала, что лучшее в проекте то, что студентам это понравилось. "Это также безопасно, потому что они могут ошибаться". Проект впервые был реализован в школе год назад, и предполагается, что он будет развиваться. Проект осуществляется при поддержке Содружества Министерства здравоохранения и университета Флиндерс. В университете Аделаиды доктор Кэрол Мэтьюс тоже считает необходимым оживление истории в виртуальном мире для студентов. Она использовала строительные инструменты в бесплатную онлайн-программу в Second Life, чтобы создать виртуальный Лондон 18-го века в качестве обучения и преподавания среды в Университете Аделаиды и Университете Мурдоха. Она заметила также, что студенты все чаще не в состоянии представить себе мир без какой-либо технологии, и хотела использовать игровые программы, чтобы помочь своим ученикам получить более глубокое понимание исторических материалов, которые они читали в своих классах. Они (студенты) начинают задавать всевозможные вопросы, которые никогда бы не задали по учебнику или лекции. Проект, основанный в школе истории и политики в университете Аделаиды, финансируется за счет австралийского совета обучения и преподавания под руководством профессора Дэвида Лемминга. Пилотное исследование является частью Получение MUVE С: Разработка Web 2.0 учебного плана в научно-исследовательский проект австралийского гуманитарный. MUVE расшифровывается как Multi-пользователей виртуальной среды. Этот пилотный курс идет второй год. И 94 студента различных дисциплин, таких как средства массовой информации, информатики, образования и права обучаются с использованием новых технологий. по материалам сайта adelaidenow.com.au Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letyaga Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Хм, нам преподаватель по биохимии как-то говорил, что когда появится возможность расшифровать всю биометрическую информацию о человеке, у каждого будет флешка вместо мед. карты. И вот тогда возможность ошибки с подбором индивидуальных методов лечения сойдет к минимуму. Но он еще описал возможную ошибку: Воткнул флешку в компьютер, применил способ лечения, а он неправильный "Смотрите, пациент, я случайно убил вас! Ничего, сейчас попробуем сначала" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
POINT Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 жутковато)) много различных версий,которые в оснвном просто утки. кто-то счиает.что в скором будущем у всех в голове чип будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.