Jump to content

Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга


dmita
 Share

Recommended Posts

  • Пользователи

Аэропорт

В Санкт-Петербурге планируют к 2013 году построить новый пассажирский супертерминал с северной стороны Пулково-1. Он заменит собой два ныне действующих (Пулково-1 для внутренних сообщений и Пулково-2 для международных сообщений) и станет крупнейшим аэровокзальным комплексом на севере Европы. Проект реконструкции петербургского аэропорта Пулково уже одобрен Главгосэкспертизой. Рядом с новым аэровокзалом будут - гостиницы, деловой центр, офисы, торговый комплекс и просторные парковки. Пулково-1 отремонтируют и сделают зоной отдыха для пассажиров, ожидающих вылета. Там же разместятся вспомогательные службы, например, таможня и пограничники. К 2039 году пропускная способность аэропорта увеличится до 35 миллионов пассажиров в год, что позволит открыть новые внутренние и международные рейсы, - прогнозируют в городском Комитете по инвестициям и стратегическим проектам.

Тоннель

Орловский тоннель, который соединит Смольную и Свердловскую набережные и разгрузит мосты, начнут строить уже в сентябре. Окончание строительства ожидается в 2015 году. Длина тоннеля три с половиной километра, он будет двухъярусным, с тремя полосами для движения в каждую сторону. В сутки с левого на правый берег по подземной переправе смогут проезжать шестьдесят тысяч автомобилей. Но проезд сделают платным - для легковых машин - 30 руб, для грузовых - 50. Благодаря Орловскому тоннелю время разводки мостов можно будет увеличить на один час в сутки, а значит, пройти под ними сможет больше судов. Стоимость строительства тоннеля поделят между собой частный инвестор, городской и федеральный бюджеты.

Порт

Строительство нового порта на берегу Финского залива - необходимость, продиктованная временем. Чтоб пассажирские суда заходили не в промзону Васильевского острова, а в более красивую часть города, пришлось отвоевывать территории у моря - в городе свободных земель для такого крупного проекта нет. Зато сейчас морские ворота Северной столицы отвечают всем существующим международным стандартам. Построены терминалы, причалы, инфраструктура. Внутри - кафе, банкоматы, сувенирные лавки, магазины дьюти-фри, автоматы по продаже еды и напитков. Снаружи - огромные парковки для машин и туристических автобусов. В дальнейшем на территории «Морского фасада» появятся парки, музеи, конгрессные и выставочные центры. Пользоваться ими смогут все горожане. "Морской пассажирский терминал на Васильевском острове сможет принимать до 1300 судов в год, это полтора миллиона пассажиров. Проект откроет большие возможности по развитию круизного туризма в Петербурге" - сообщили в Комитете по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга.

Кстати, сооружений, подобных «Морскому фасаду», в России до сих пор не строили. Например, инфраструктура порта включает в том числе и семь причалов для швартовки огромных океанских лайнеров и паромов длиной более 317 метров. Чтобы такие великаны смогли заходить в наш город, дно углубили почти на десять метров. А длина новых подходных каналов - 10 км.

по материалам kp.ru (продолжение следует)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...