Jump to content

О водителях такси в Новой Зеландии


Recommended Posts

Вчера произошла импровизированная забастовка таксистов: в 10 утра 20 таксистов на 90 минут вышли из кабин и обвиняли свои компании в дополнительных сборах по $ 20 в неделю за каждую из пяти оставшихся недель Кубка мира по регби. Владелец компании такси ни с того ни с сего потребовал сборы, которые он прибавляет обычно на Рождество и Пасху, утверждая, для доплат за усиленный график работы водителей.

Причем ни в одной компании такси подобных сборов не существует, как говорят сами таксисты. Таксисты - среди самых низкооплачиваемых в Окленде, зарабатывают они от $ 140 до $ 600 в неделю с вычетом издержек. Поездка по Окленду до аэропорта стоит $ 35, хотя по счетчику набирается до $ 51. Тарифы были установлены несколько лет назад, когда топливо было $ 1,30 - $ 1,40. Сейчас цены на топливо $ 2.10. 70 часов в неделю - это норма для водителей, которую они не должны перерабатывать, но приносят они максимум $ 600, если учесть, что таксист - основной кормилец в семье, получается не густо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

И все-таки регулируемые тарифы в частном предпринимательстве - это не совсем предпринимательство. В нашем городе, например, руководители компаний, занимающиеся услугами такси, с повышением цен на бензин собираются у кого-нибудь и договариваются о повышении цен. И против ни администрация, ни какой-либо другой орган ничего сделать не может. Да и просто не вмешивается. По идее, предприниматели сами могут устанавливать ставки, либо мы привыкли к беспределу цен в России и не понимаем, что правильно, а что - нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стандарт все равно нужен. А вот кто как будет объяснять снижение, или наоборот, увеличение цен - пусть каждый это делает по-своему. У кого-то может быть фишкой быстрота реагирования на звонок, у кого-то - повышенный комфорт, у кого-то - демократичные цены. Главное, чтобы они не сильно отклонялись от стандарта, основанного на голых фактах - цены на бензин, плюс оплата труда водителей, плюс расходы на техобслуживание автопарка, плюс процент прибыли в фирму.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...