Jump to content

Здорово, пионЭры!


Кислота
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, ребята, привет покорителям греческих Акрополисов и прочих развалин! Добро пожаловать на новый форум! Скоро опять начнуться сборы в Грецию.

Link to comment
Share on other sites

Guest Alexander

Здраствуй, здраствуй... Этим летом отдыхал в одном из отелей расположенном на Халкидиках естественно очень понравилось, еще завел знакомства с ребятами из других стран, которые там работали.

После этого решил то же поехать по этой программе, но сразу появились вопросы типа:

А что если я живу между Челябинском и Екатеринбургом?

А где мне искать такие агенства, чтобы оформиться?

А что если я являюсь студентом инженерно-физического вуза?

Что делать, как  быть...

;D

Link to comment
Share on other sites

Guest Iezavel

вот вот, склонность вуза , в котором я учусь, к техническим наукам, меня тоже немного беспокоит :-\ какой все же из этой ситуации есть выход?!

Link to comment
Share on other sites

Ребята - главное во всем этом - ваше огромное желание участвовать в программе, а неразрешимых проблем не бывает.Я тоже думала сначала поехать в Грецию.И отказалась от этого, потому что моя специальность не связана с туризмом.А потом оказалось, что я это зря сделала.Можно было просто на учебе самой проявить инициативу и написать курсач на какую-нибудь туристическую тему. подумайте об этом!!! ;D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Stasya

Пожалуйста ответь, как? куда? кому? сдавать эту КУРСОВУЮ, в компанию которая тебя будет отправлять? плиз объясни. А то у меня только в этом проблема.А времени до 1 февраля мало, для того чтобы все устроить. cry.gif

Link to comment
Share on other sites

А смогу я участвовать в программе если я работаю в гостинице, турагенстве, или т.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Подскажите плиззз куда берут на работу не студентов?Хочу поехать,но мне отказали тк я не студент!:-(

Link to comment
Share on other sites