Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 04/27/13 in all areas
-
Всем доброго времени суток, как я уже давно привык здороваться в сети из-за приличной разницы во времени с моей бывшей родиной. Скоро буду праздновать свой 27 день рождения, и вообще день рождения уже во второй раз в Окленде. В голове всякие мысли - не то чтобы стареем но на скейтах с местными тинами не катаюсь – даже не пробовал. Полтора года прожил в Окленде в статусе резиденс, итоги подводить пока рано, но опыт выжывания кое какой уже есть и хочется поделится с теми, кто интересуется Новой Зеландией и Оклендом особенно, потому что нигде больше здесь я пока долго не бывал (мои двухдневные трипы в Ротороа и Веллингтон мне ничего не дали в плане знания этих городов, так – что-то по мелочам могу сказать, например, там нет пробок и меньше китайцев Оформление и перелет Я учился на программиста, но по профессии сисадмин – кто не связан с компьютерами – это системный администратор – тот кто по идее отвечает за безперебойную работу нескольких компов в сети в одной фирме или отделе и отвечает за безопасность этой сети, ну и в связи с этим за поддержку компьютерных программ. Это – правила, которые нужно сразу оговаривать с будущим боссом, если у тебя есть выбор работы, потому что чаще всего к сисадмину относятся как к мульфункциональной палочке-выручалочке и постепенно он привыкает откликаться на просьбы “починить” клавиатуру, которую залили кофе, наладить Bluetooth у сотового секретарши или отредактировать корпоративный сайт. Если выбора нет, то лучше не выделоваться, потому что в маленьких фирмах тот, кто тебя нанимает, ничего сам во всем этом не смыслит и считает все это нормальным, и надо по умолчанию соглашаться. Визы Residence и Work to residence Ну, про это я еще расскажу а сейчас по порядку. Оформлялся я через агентство IES Agency, чтобы не думали что я тут чегото рекламирую - сразу скажу , что не все прошло гладко и нарекания к фирме у меня есть. Например по срокам, до оформления говорилось про год, по факту заняло полтора. В результате я заранее предупредил на работе что через год уволюсь и почти пять месяцев после года выглядел очень глупо. Никто мне ничего не сказал и я продолжал работать, но все равно это было не приятно. Так что первый совет: не говорите никому пока виза не в кармане, что бы вам не обещали в агентстве. Успокоило что в конце концов был результат – residence visa, и как я понял позже это было по сути подарком, потому что парень с которым мы познакомились по Интернету- получил work to residence на 9 месяцев (хорошо еще не на 6, как давали раньше) чтобы найти за это время работу. Смысл – найдешь за это время работу – получишь residence permit, не найдешь работу - аннулируют визу, а это риск сами понимаете, никто ему не гарантировал никакой работы в НЗ. Косяк агента Разница в наших визах была потому что ни его агент ни он сам не сделали ничего, чтобы найти ему работу по Интернету. Даже не работу, а хотя бы приглашение на собеседование или отзыв от рекрутера из города, куда он собирался. Такой отзыв получить не трудно, так как рекрутеры в Новой Зеландии зарабатывают месячную зарплату которую им платит за тебя твой работодатель. В результате его в посольстве спросили, что он собирается делать по приезду он ответил что искать работу, чем вызвал следующий вопрос “вы еще не нашли работу?!” который был больше не вопросом а высказыванием сомнения. Он оформлялся через агента аккредитованного в IAA, и как выяснилось больше заплатил и сильно поиграл по типу визы, к тому же никакой помощи в трудоустройстве эти агенты не оказывают. У меня от моего агентства были все распечатки с приглашениями, и я этот вопрос проскочил нормально. Вообще, месяца за 2 до собеседования в посольстве звонили на работу, вежливо расспросили про меня, потом пришло на имэйл от них письмо, что меня приглашают на собеседование. После собеседования я получил single визу сроком на год, который дается иммигрантам, чтобы они могли собраться и переехать в Новую Зеландию. Наконец то я уволился, сборы заняли пару дней, купил через expedia билет в один конец с двумя пересадками (обошелся в 1400 долларов). Хотел полететь вместе с моим новым знакомым, который получил work to residence, но он летел с женой и ребенком, и торопился, поэтому как-то мы разделились. Про нужные с собой вещи Когда я прилетел в Окленд, выяснилось, что я набрал с собой вещей которые вообще не нужны, и не взял самого необходимого, на всякий случай напишу список чего бы взял, если бы хватило ума: 1) Умывалка, деньги на картах, документы – это само собой и это не обсуждается. 2) 400 долларов наличными, чтобы поменять в аэропорту и было чем заплатить за такси и на первое время, пока не нашел банкомат и не сориентировался. 3) Несколько белых рубашек и пару черных/темных брюк – для поиска работы и потом работы. 4) Блок Марлборо, даже если не курите – его можно подарить по пачкам. 5) 2 бутылки “Столичной” – то же самое, да и самому пригодится. 6) Все лекарства, которыми пользуешься – здесь все вразы дороже и не все есть то что ты знаешь, и не все без рецепта. 7) Электроприборы лучше не брать, вопервых тяжело, и потом здесь электричество другое, а все можно по дешевке купить в супермаркетах – здесь китайского ширпотреба полно. 8. Штук 50 CV с пробелами, где должен быть адрес и телефон. CV без фото – здесь не принято. 9) На всякий случай цветную копию первой страницы заграна а на обратной стороне визу. 10) Карандаши, точилку, ручки, листов 50 чистой бумаги А4, пальчиковый клей, корректор- в общем канцелярию. Все это здесь конечно продается, но сразу можно не найти. 11) Несколько качественных нотариально заверенных и с переводом копий диплома с вкладышем. 12) Комплект постельного белья и пару полотенец. Никакие продукты везти не стоит – отберут все на таможне в аэропорту. Вроде ничего не забыл, вспомню – напишу позже. Перелет занял больше 30 часов, Окленд встретил меня не приветливо Пока заканчиваю, будет время расскажу дальше. Всем привет!1 point
-
Моя сестра находится в Америке и работает в гольф-клубе. Она сказала мне, что их клуб начал нанимать летних рабочих. Она дала мне их адрес электронной почты, чтобы послать мое резюме, и через 3 дня я получила подтверждение. Если вы уже были в Штатах и никогда не были там арестованы, вы можете послать ваш резюме на адрес электронной почты "ralph.sanders@eliteclubjobs.com". Оплата - $9.25 плюс овертайм, жилье - $55/неделя.1 point