Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/08/15 in all areas

  1. Некоторое время занимаюсь фрилансерством. Причем, периодически мне разрешается работать то дома, то необходимо бывать в офисе. Так многие, кто имеет дело с сайтами, занимаются работой дома. В этом много плюсов от экономии времени и средств на проезде до выполнения каких-либо работ по дому одновременно. Но именно в последнем и есть скрытый минус. Дома фрилансера воспринимают как, в первую очередь, домохозяйку или домохозяина. Все вопросы по кухне, одежде задаются членами семьи несмотря на то, что фрилансер занят работой. Во-вторых, никто не учитывает затрат на электричество и домашнюю технику, программное обеспечение. Это обеими сторонами (работодателем и работником) воспринимается как компенсация расходов на проезд до офиса и прочих плюсов. Проблема возникает обычно у работодателя, который заморачивается, как же провести расходы на работника и оплатить его налоги. Чаще всего, фрилансер - физическое лицо. С точки зрения гражданского и административного законодательства фрилансер систематически получает прибыль от выполнения работ или оказания услуг, его деятельность вполне можно квалифицировать как предпринимательскую, следовательно, он должен зарегистрироваться в налоговом органе и самостоятельно уплачивать налоги. Так считают многие специалисты по кадрам и аналитики. Во многих компаниях Чебоксар таким образом оформляют на работу менеджеров по рекламе. Ведь они получают только проценты с продаж. И тогда работодатель не имеет права требовать с этого менеджера находится полный рабочий день на рабочем месте. Дело чаще в другом, если фрилансер - вне штата компании, предприниматель, он занимается работой в строго определенных рамках. Учет его работы должен быть прост - определенное количество (баннеров, ссылок графических модулей) за определенную плату. Если работу удаленного работника учитывать почти невозможно, он "и швец, и жнец, и на дуде игрец", то оформление в штат "привязывает" сотрудника к выполнению множества различных дел без указания работодателя. Это IMHO, и с этим можно поспорить.
    1 point
  2. Исследовательский центр портала Superjob.ru проводил опрос своих пользователей. Оказалось, что 35 % работодателей практикуют слежку за интернет-активностью сотрудников, а 47 % - не ведут наблюдений, потому как на работе у сотрудников нет доступа в интернет, а то, что делается из дома - личное дело каждого. Только 5% работодателей признались, что в их практике были увольнения из-за случаев, имеющих отношение к активности сотрудника в сети: "Сотрудник отпрашивался к "умирающей" бабушке, а в реальности уехал на концерт. Обман был раскрыт с помощью статуса в соцсети". В российских компаниях с этим еще строже: за записи, комментарии и фотографии, размещенные в блогах, на форумах и прочих интернет-ресурсах, сотрудников увольняли 13 % из них. Почти в четверти (24 %) компаний были отказы при рассмотрении кандидатуры человека после ознакомления с информацией, размещаемой им в блогах или соцсетях. 11 % кадровиков просматривают деятельность соискателей, но к отказам эти проверки не приводят. 58 % рекрутеров эту информацию не ищут, им достаточно просмотреть резюме и провести собеседование. Те, кто ведет активную жизнь в интернете, отдает себе отчет в том, что их деятельность может заинтересовать возможных работодателей, некоторые респонденты блокируют содержание своих страниц, кто-то пишет анонимно, а кто-то не оставляет на страницах ничего личного. Мужчины осторожничают несколько чаще женщин: то, что с размещаемой ими в Интернете информацией могут ознакомиться представители компаний, учитывают 39% из них (против 35% среди дам). В отличие от них 11% интернет-пользователей (9% среди мужчин и 12% среди женщин), оставляющих записи в соцсетях или на форумах, считают, что работодатели не станут тратить время на отслеживание интернет-активности соискателей. Чаще других эту точку зрения разделяет молодежь до 24 лет (14%), а также респонденты с доходом менее 25 тыс. рублей в месяц (13%). Как уверяют 13% респондентов, их вообще не волнует реакция работодателей на их записи в интернете. "Я не размещаю ничего, что могло бы меня компрометировать", "Пусть смотрят. Если я им нужен, то для них будет неважно все то, что не касается моих профессиональных качеств", - комментируют они. Мнением работодателей относительно их деятельности в сети чаще пренебрегают россияне в возрасте 25-34 лет (16%), а также опрошенные с доходом более 45 тыс. рублей в месяц. Никогда не задумывались о том, что их деятельность в Интернете может стать достоянием потенциальных работодателей, 12% респондентов. Любопытно, что женщин среди них почти вдвое больше, чем мужчин (16% и 9% соответственно). Затруднились ответить на предложенный вопрос 5% респондентов: "Я знаю о такой возможности, но несильно переживаю, так как уверена в себе и в том, что пишу", "Мне нечего скрывать". Чтобы не волноваться о реакции работодателей, 22% совершеннолетних пользователей Интернета (каждый четвертый мужчина и каждая пятая женщина) вообще не публикуют свои фотографии и другую личную информацию. Неудивительно, что среди респондентов, выбравших этот вариант ответа, преобладают представители старшего поколения (31%). При этом позиция многих из них вызвана не столько трудностями в освоении информационного пространства, сколько опасениями на тему сохранности личной информации: "Не делаю этого, так как понимаю, что этим могут непредсказуемым образом воспользоваться".
    1 point
  3. Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! У меня возникла непростая ситуация. Я в январе этого года подала заявление на migration assessment в CPA. Получила только что ответ. Мне засчитали 8 предметов из 9 необходимых! И посоветовали пройти курсы или сдать экзамены, чтобы дотянуть хотя бы этот 1 предмет. Так же можно подать на апелляцию. Подскажите как мне быть. Есть ли смысл подавать на апелляцию или лучше учиться и сдавать экзамены?
    1 point
  4. Мечты или сны о бизнесе очень интересно визуализированы в фотогалерее на news.com.au Ресторан или запуск своей линии соусов, кетчупов или другой продуктовой марки - это ли не мечта многих? Стать агентом по недвижимости, просто просматривая объекты недвижимости в Интернете, сравнивать цены. А почему бы не открыть свое агентство недвижимости? А может, получится купить дом в Сиднее благодаря скромным процентам с риэлторских сделок А может, купить рыболовное судно? Каждый рыбак-любитель мечтает о своей рыболовецкой шхуне или просто организация платной рыбалке на своей небольшой яхте? Фото: Дэвид Джерати А лучше сделать небольшой мотельчик с кухней и спальнями, приготовить гостям завтрак, и сделать бизнес, не выходя из своего жилища.
    1 point
×
×
  • Create New...