Babalu

Пользователи
  • Content Count

    663
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Babalu last won the day on April 15 2018

Babalu had the most liked content!

Community Reputation

12 Хороший

About Babalu

  • Rank
    Житель

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1905 profile views
  1. Что касается роял каррибеан, то вроде предлагали они свои билеты. Но я нашел свои варианты. Естественно это было 3 перелета до точки назначения, но это обычно намного дешевле, чем прямой билет. Правда было это все давненько. Более точную информацию можно получить на специализированнвх форумах для работников круизного флота.
  2. Может это лучше спросить в соответствующих организациях? Например: http://www.pasp.ru/pasportnyy_otdel
  3. У каждой компании есть сертифицированные медцентры, где можно пройти медкомиссию. А проходится непосредственно перед отъездом на судно.
  4. Взять кое что конечно можно. А что-то и нужно: это если постоянно принимаете каки либо медикаменты. А так беру от головной боли. Ну и все.
  5. Ну кроме планшета и подборки кинчиков на весь контракт как-то ничего такого в голову не приходит.
  6. Лучше спросить в агентстве. На рояле, если речь об этой компании, был в далеком 2011 году. Может что и поменялось. Тогда выдавали униформу высчитав из зарплаты. Но пару туфлей я бы взял. Обувь такая индивидуальная штука, что может казенная будет и неудобная. Да и желательно на протяжении дня менять обувь. Так она будет суше и вони меньше. Кстати рояловские туфли еще таскал не один год потом в другой компании. На вид неказистые, но подошва супер, реально нескользящая, что важно для официанта.
  7. Не все. Зависит от компании и национальности. На последнем судне наверное около трети работающих не имели данного документа.
  8. Таки да, в Питере самая замороченная система, чтобы выйти в порту. Но мои западноевропейские коллеги, естественно не имеющие морских документов, спокойно выходили там в город. Единственно, они не могли выйти пешком или на обычном автобусе, а должны обязательно были воспользоваться спецбусиком для экипажа. Ну а отметки идут в загран.
  9. Разве требуют эти документы? Судя по профильным форумам, вроде такого не всплывало еще. Хотя может что и поменялось.
  10. Тысячи 2-3. Внешность особо не при чем. Особенно если унитазы мыть. Считайте контракт 6 месяцев примерно, пару месяцев отпуск. Потом на след контракт.
  11. Так это смотря где посадка на судно и списание с оного. Если будете регулярно заходить в штаты, так это само собой разумеется. А если на протяжении всего контракта ни одного американского порта, так тут и виза не поможет. Разве что телепортироваться.
  12. На лайнэры обычно куда пошлют. Особо не повыбираешь. Да и не понять им этого. Большинство ведь из-за денег там работает, а перечень портов уже дело десятое.
  13. Не думаю, что на такой финт компания одобрительно посмотрит. Да и по-моему одна только Барселона интереснее всей Америки вместе взятой. Уже не говорю за фьорды и мильон других мест на планете. А в ваш Питер так вообще всегда с огромным удовольствием приезжаю. Хотя в Штатах практически не и не был. Так по Форт Лодердейлу немного полазил. И это за 10 лет работы.
  14. В первую пару недель довольно много тренингов. В основном по безопасности судна. Мне кажется, сразу вряд ли возьмут барменом. Скорее бар боем или помощником бармена. Про тату тут было мильон раз. Покупаете стретчевую повязку телесного цвета. Хотя в некоторых компаниях вполне себе допускаются разные фишки типа тату, дредов у барменов. Особенно если они мастера всяких барменских трюков и устраивают разные представления.