bikksa Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Власти Российской Федерации приняли решение закрыть компанию по установке таксофонов в труднодоступных частях РФ. Расходы на обслуживание телефонных аппаратов оказалось разорительными для бюджета. Эксперты Минкомсвязи подсчитали, что каждый клиент таксофонов обходится бюджету в 35 тысяч рублей. "Проще на эти деньги ему iPhone подарить", - говорит министр Н. Никифорова. Право всех граждан РФ на доступ к телефонии закреплено в федеральном законе "О связи", согласно которому время, затрачиваемое каждым россиянином, чтобы добраться до ближайшего устройства связи, не должно превышать одного часа. Поэтому, исполняя это предписание, в труднодоступных населенных пунктах 9 лет устанавливались таксофоны. Средства, направленные на проведение модернизации состояли из налогов, которые выплачивали операторы связи. Также, победившие в государственном конкурсе, имели возможность устанавливать и обслуживать эти аппараты, а убытки покрывались за счет бюджета. Аналитики не имеют однозначного мнения о целесообразности "таксофонизации всей страны". Одним из главных аргументов против решения властей является то, что в ряде населенных пунктов таксофоны оказали неоценимую помощь при борьбе со стихийными бедствиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WITCH Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Вот, извините меня, ослы... Не могли понять это 9 лет назад, прежде чем столько наших налогов угрохали на это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anechka Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Ну конечно, кому в этой стране нужно заботится о малоимущих? Людям может это единственная возможность была скорую вызвать или милицию. Или в Москве думают, что в России у всех есть деньги на сотовые телефоны? Пусть тогда покупают айфоны и связь оплачивают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ashmont Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Давно пора было бы уже заменить это старье. По деревням стоят эти ветхие кривые будки, с вырванными аппаратами, а у бабок всех мобильники есть. Насчет цены: сейчас можно телефон новый (например билайн) за 200 рублей купить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Munin Posted December 29, 2012 Share Posted December 29, 2012 Ну так то все правильно делают, но на самом деле глупо, что только сейчас это поняли... Лучше бы деньги тратили на развитие зоны покрытия связи операторами сотовой связи. Мобильник естественно удобнее - тут выходить то хоть не надо. Да и оптом простенькие закупить - по бюджету не ударит уж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 Таксофоны практически во всех странах в запустении. Зато операторы мобильной связи радостно потирают руки. Ведь, посещая ту или иную страну, приходится пользоваться роумингом. Или покупать симки местных операторов. А при выезде выбрасывать их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elvi Posted December 30, 2012 Share Posted December 30, 2012 а опытные путешественники просто покупают международные сим карты такие сим карты можно купить и в россии учитывая условия заключения договора с сотовыми операторами за границей (стоимость покупки сим карты во многих странах стоит недешево), стоимость услуг по международной сим карте получается выгодной ну и конечно же не нужно каждый раз заводить новую сим карту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rusha Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Таксофоны практически во всех странах в запустении. Зато операторы мобильной связи радостно потирают руки. Ведь, посещая ту или иную страну, приходится пользоваться роумингом. Или покупать симки местных операторов. А при выезде выбрасывать их. Я не согласна, судя, например по странам ЕС и США, как ни странно таксофоны пользуются популярностью в любых городах. Я, конечно, удивляюсь зачем они все еще нужны... самый оптимальный вариант для меня - это телефон со "скайпом" - звони куда и когда хочешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WITCH Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Rusha, я тоже этого никогда не понимал... Кто нибудь объяснит, зачем люди сейчас таксофонами пользуются? Ну, не считая глубинок, где связи нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elvi Posted February 23, 2013 Share Posted February 23, 2013 Rusha, я тоже этого никогда не понимал... Кто нибудь объяснит, зачем люди сейчас таксофонами пользуются? Ну, не считая глубинок, где связи нет... таксофоны удобны тогда, когда нужно сделать сделать анонимный звонок, который сложнее отследить, чем звонок с сотового или из skype: например, мошенникам, шантажистам, террористам и т.п а если серьезно, то я тоже не понимаю, зачем люди таксофонами пользуются, когда у всех уже есть сотовые, а у некоторых даже и по несколько.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WITCH Posted February 27, 2013 Share Posted February 27, 2013 (edited) Таксофоны не рентабельны - спору нет. Также совершенно не рентабелен ж/д транспорт. Вы не задумывались почему тогда их держат? Не для блага народа... Просто в случае войны обе эти вещи имеют первостепенное значение Edited February 27, 2013 by WITCH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elvi Posted March 8, 2013 Share Posted March 8, 2013 а с чего это жд транспорт не рентабелен? по россии тысячи людей ежедневно перемещаются именно поездами, это самый доступный и быстрый способ перемещения на средние расстояния. доступный - потому что гораздо дешевле билета на самолет, а быстрый - потому что когда едешь в машине/автобусе, всегда есть шанс попасть в пробку. причем значительный такой шанс. особенно если ехать в крупные города, как москва, санкт-петербург и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WITCH Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 (edited) Elvi, я не говорил, что он не удобен для людей. Под рентабельностью я имел ввиду то, что ж/д транспорт находится в ведении государства, и, несмотря на то, что им пользуется множество людей, для государства он экономически не выгоден, то есть расходы не сравнимы с прибылью. Edited March 9, 2013 by WITCH Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garik Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Elvi, я не говорил, что он не удобен для людей. Под рентабельностью я имел ввиду то, что ж/д транспорт находится в ведении государства, и, несмотря на то, что им пользуется множество людей, для государства он экономически не выгоден, то есть расходы не сравнимы с прибылью. На сколько я знаю РЖД это ОАО, то есть не государственная собственность. И государство получает налог с этого предприятия. А причем тут расходы? Государство не вкладывает в РЖД ни копейки, почему ему это не выгодно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iggie Posted March 9, 2013 Share Posted March 9, 2013 Garik, вы правы только в одном, что РЖД это ОАО, только вот единственным акционером является Российская Федерация и управление ведется от имени правительства страны. То есть это государственная организация. Насчет нерентабельности - совершенно верно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lytsar Posted March 12, 2013 Share Posted March 12, 2013 Iggie, ОАО - значит открытое акционерное общество, значит должны быть и другие акционеры! тогда бы было ЗАО. Насчет необходимости таксофонов для войны - интересная теория. В случае войны взорвут все спутники, будем по проводам друг другу звонить) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.